Температура двигателя воздушного охлаждения?

Discussion in 'Off Topic' started by rivet, Mar 17, 2013.

  1. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Если бы у меня было 650 кубиков на два такта, меня бы на светофоре, скорее всего, переворачивало спиной в асфальт. 4-хтактный у меня двигатель. От Камри, если она никуда не торопится на светофоре убежать еще можно, а вперед поциков на 5-ти литровых ютах я даже не пытаюсь лезть - только раздражать человека динамикой разгона катафалка.
     
  2. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Да куда на эту фигню дефлекторы?

    [​IMG]

    Не кипятится до того, что двигатель стекает на асфальт и хорошо. Ну, положен мне мопэд на первый год, буду пользовать как положено мопеду. Там, если не надоест, пересяду на то, что больше похоже на мои представления о мотоцикле.

    Я, кстати, за РЛЭ по Ан-2 действительно очень благодарен. Что бы полезную инфу, без ухода в офф-топ с первого поста выдали - такое нечасто случается.
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Тем не менее Rotax-912 - жидкостного охлаждения.
    Из своего опыта: ЕМНИП мин. температура масла для него - 52 градуса. Т.е. прогреваешься до 52 и можно рулить на полосу. А вот максимум - не помню :(
     
    Last edited: Mar 18, 2013
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Двухколёсное расчитано на работу при +40? Если да - то побую, производитель восстановит, если нет - то незачем в такую жару из под кондея вылазить.

    Я про температуру в том месте рубашки где у тебя установлен датчик быстрее.

    С другой почти любой стороны - температура воспламенения бензина 250 градусов, то-есть это верхняя граница температуры внутри котлов. Дальше детонация с калильными зажиганиями, что сложно пропустить. Сильно охлаждать внутрикотловое пространство тоже не сильно полезно, там нагар и фиговое сгорание. От и получается что все бензиновые двигатели вполне между собой совпадают где-то в раёне 200 градусов где-то в раёне котла.

    Ставь датчик в поршень, он обычно не охлаждается... :)
     
  5. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,744
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    "Температура горения бензина — 1300—1400 °С." - банальная википедия :) В том же, упомянутом мною Ротаксе, температура выхлопа (трубы) указывается в max: 880 °С. так что твои 250 ну ни как :)
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,292
    Location:
    Izhevsk
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Это ты тёплое с мягким путаешь. Речь про самовоспламенение в горшках.
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Нет, правильно.
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,744
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Что-то мне подсказывает, что температуры воспламенения и горения несколько разные.

    И в инете пишут
    Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

    • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
    • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
    • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.

    http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105

    кстати, ссылка почти на топикстартерную тему "Температуру выхлопных газов — под контроль!"
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,292
    Location:
    Izhevsk
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Таки да, Твосп < Тгорения. Самовоспламенение недопустимо в ДВС, отсюда и ограничение температуры в 250 гр.
     
  10. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    В принципе, мысль правильная. Тем более, что производитель выдал гарантию на пять лет. Правда в мануале единственное место, где поминается температура окружающей среды, это там, где какое масло лить. Линейка от -20 до +50.
    С другой стороны - любопытно же :rolleyes:


    И общаться с ним по вайфаю? :dura:
     
  11. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Прайльные пацаны к вопросу, вообще, комплексно подходят:

    [​IMG]
     
  12. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Тут какбэ надо помнить что горение бензиния в движке - один такт из четырёх, причём помимо штатного постоянного теплоотвода один такт камера свежей смесью охлаждается. В выхлопе же с одной стороны нет горения, с другой - ни охлаждения ни тактов, только постоянный поток весьма тёплой только что сгоревшей смеси.

    Кстати же в +40 двигло дополнительно может греться из-за того что ему воздуха не хватает. Но я чота когда про бензиновые двигатели читал - этот момент пропустил как не совсем актуальный в моих широтах...
     
  13. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Реальные пацаны вообще серъёзно к делу относятся - http://www.youtube.com/watch?v=-QsVrOiqWoI (внимание! матан!)

    Серия лекций кстати весьма неплоха.
     
  14. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,744
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Охлаждение в один такт из четырех - маловато, учитывая что еще такт оно сжимается (что неслабо добавляет градусов), сжигается и выдувается на выход.
    Вот только катализатор, что стоит относительно далеко от цилиндров, рассчитан на температуру до 800 градусов наверное не просто так :) Взять что-ли термопару и померять градусы на выхлопных патрубках...
     
  15. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Да какие там градусы при сжатии то...

    Я чота не увидел где написал что такт наполнения - это основной теплоотвод. Это просто дополнительно камеру охлаждает.

    Аще не понял пассажа...
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,292
    Location:
    Izhevsk
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Не замечал, чтобы они светились (а это 600-700 гр.), но обжигают. Думаю 200-400 гр. намеряешь.
     
  17. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Колоритный перец. Но я второй раз цикл лекций в таком темпе, боюсь не переживу. У нас это читал майор советской армии, не менее неторопливый и колоритный на теории эксплуатации грузовых автомобилей. Как щас помню, что у ЗиЛа 131 оптимальная температура охлаждающей жидкости 80 градусов, а КамАЗа 4310 90.
    За пределами военной кафедры был предмет "Тракторы" где было еще раз...
     
  18. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,744
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    В дизелях солярка вспыхивает от сжатия, правда там компрессия повыше. Велосипедный насос можно раскочегарить сжатием, что в руках не удержишь. И кстати, велосипедный насос тоже охлаждается всасываемым воздухом, только не очень это помогает. Что уж говорить про авто-мотоциклетный двигатель, там сжатие наверное +100С сразу дает. От про дизель пишут "В цилиндре дизеля сжимается только воздух, причем с высоким, до 30-50 бар, давлением. От сжатия температура воздуха подскакивает до 700–900 оС." http://arkan.people.zr.ru/2012/10/chto-luchshe-chto-vygodnee-benzinovyj-dvigatel-ili-dizel/
    Основной теплоотвод это выхлоп. Не помню уже где видел, порядка 75% тепла уносится с выхлопом.
    Выхлоп не сильно меньше 800С, двух-трех- кратный запас никто делать не будет (для выхлопа в 200С разрабатывать катализатор из расчета 800С).
     
  19. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Тут, на пятой страничке померято для BMW 530i при разной загрузке двигателя. В скобках обороты, P1 до каталитического конвертера, Р2 - после.
     
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,292
    Location:
    Izhevsk
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Ну, значит я примерно угадал: по таблице 300-500 на 1000 об/мин. Ты же не крутишь 6000 оборотов на месте :)