Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Если бы у меня было 650 кубиков на два такта, меня бы на светофоре, скорее всего, переворачивало спиной в асфальт. 4-хтактный у меня двигатель. От Камри, если она никуда не торопится на светофоре убежать еще можно, а вперед поциков на 5-ти литровых ютах я даже не пытаюсь лезть - только раздражать человека динамикой разгона катафалка.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Да куда на эту фигню дефлекторы? Не кипятится до того, что двигатель стекает на асфальт и хорошо. Ну, положен мне мопэд на первый год, буду пользовать как положено мопеду. Там, если не надоест, пересяду на то, что больше похоже на мои представления о мотоцикле. Я, кстати, за РЛЭ по Ан-2 действительно очень благодарен. Что бы полезную инфу, без ухода в офф-топ с первого поста выдали - такое нечасто случается.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Тем не менее Rotax-912 - жидкостного охлаждения. Из своего опыта: ЕМНИП мин. температура масла для него - 52 градуса. Т.е. прогреваешься до 52 и можно рулить на полосу. А вот максимум - не помню
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Двухколёсное расчитано на работу при +40? Если да - то побую, производитель восстановит, если нет - то незачем в такую жару из под кондея вылазить. Я про температуру в том месте рубашки где у тебя установлен датчик быстрее. С другой почти любой стороны - температура воспламенения бензина 250 градусов, то-есть это верхняя граница температуры внутри котлов. Дальше детонация с калильными зажиганиями, что сложно пропустить. Сильно охлаждать внутрикотловое пространство тоже не сильно полезно, там нагар и фиговое сгорание. От и получается что все бензиновые двигатели вполне между собой совпадают где-то в раёне 200 градусов где-то в раёне котла. Ставь датчик в поршень, он обычно не охлаждается...
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? "Температура горения бензина — 1300—1400 °С." - банальная википедия В том же, упомянутом мною Ротаксе, температура выхлопа (трубы) указывается в max: 880 °С. так что твои 250 ну ни как
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Это ты тёплое с мягким путаешь. Речь про самовоспламенение в горшках.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Что-то мне подсказывает, что температуры воспламенения и горения несколько разные. И в инете пишут Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами: • скорость распространения пламени — 50-80 м/с. • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ. http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105 кстати, ссылка почти на топикстартерную тему "Температуру выхлопных газов — под контроль!"
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Таки да, Твосп < Тгорения. Самовоспламенение недопустимо в ДВС, отсюда и ограничение температуры в 250 гр.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? В принципе, мысль правильная. Тем более, что производитель выдал гарантию на пять лет. Правда в мануале единственное место, где поминается температура окружающей среды, это там, где какое масло лить. Линейка от -20 до +50. С другой стороны - любопытно же И общаться с ним по вайфаю?
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Прайльные пацаны к вопросу, вообще, комплексно подходят:
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Тут какбэ надо помнить что горение бензиния в движке - один такт из четырёх, причём помимо штатного постоянного теплоотвода один такт камера свежей смесью охлаждается. В выхлопе же с одной стороны нет горения, с другой - ни охлаждения ни тактов, только постоянный поток весьма тёплой только что сгоревшей смеси. Кстати же в +40 двигло дополнительно может греться из-за того что ему воздуха не хватает. Но я чота когда про бензиновые двигатели читал - этот момент пропустил как не совсем актуальный в моих широтах...
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Реальные пацаны вообще серъёзно к делу относятся - http://www.youtube.com/watch?v=-QsVrOiqWoI (внимание! матан!) Серия лекций кстати весьма неплоха.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Охлаждение в один такт из четырех - маловато, учитывая что еще такт оно сжимается (что неслабо добавляет градусов), сжигается и выдувается на выход. Вот только катализатор, что стоит относительно далеко от цилиндров, рассчитан на температуру до 800 градусов наверное не просто так Взять что-ли термопару и померять градусы на выхлопных патрубках...
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Да какие там градусы при сжатии то... Я чота не увидел где написал что такт наполнения - это основной теплоотвод. Это просто дополнительно камеру охлаждает. Аще не понял пассажа...
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Не замечал, чтобы они светились (а это 600-700 гр.), но обжигают. Думаю 200-400 гр. намеряешь.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Колоритный перец. Но я второй раз цикл лекций в таком темпе, боюсь не переживу. У нас это читал майор советской армии, не менее неторопливый и колоритный на теории эксплуатации грузовых автомобилей. Как щас помню, что у ЗиЛа 131 оптимальная температура охлаждающей жидкости 80 градусов, а КамАЗа 4310 90. За пределами военной кафедры был предмет "Тракторы" где было еще раз...
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? В дизелях солярка вспыхивает от сжатия, правда там компрессия повыше. Велосипедный насос можно раскочегарить сжатием, что в руках не удержишь. И кстати, велосипедный насос тоже охлаждается всасываемым воздухом, только не очень это помогает. Что уж говорить про авто-мотоциклетный двигатель, там сжатие наверное +100С сразу дает. От про дизель пишут "В цилиндре дизеля сжимается только воздух, причем с высоким, до 30-50 бар, давлением. От сжатия температура воздуха подскакивает до 700–900 оС." http://arkan.people.zr.ru/2012/10/chto-luchshe-chto-vygodnee-benzinovyj-dvigatel-ili-dizel/ Основной теплоотвод это выхлоп. Не помню уже где видел, порядка 75% тепла уносится с выхлопом. Выхлоп не сильно меньше 800С, двух-трех- кратный запас никто делать не будет (для выхлопа в 200С разрабатывать катализатор из расчета 800С).
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Тут, на пятой страничке померято для BMW 530i при разной загрузке двигателя. В скобках обороты, P1 до каталитического конвертера, Р2 - после.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Ну, значит я примерно угадал: по таблице 300-500 на 1000 об/мин. Ты же не крутишь 6000 оборотов на месте