а теперь приколы Cisco клиентов Клиентов, юзающих Cisco и, соответственно, сервис партнеров Cisco я тоже люблю Нежно Они денежку приносят (иногда), ну и забавные они бывают прям как морские свинки Вот сегодняшний пример. Заказчику поставлен PIX-to-PIX VPN, все настроено, все бегает, даже мобильные клиенты по мелкософтовскому VPN дайлеру коннектятся. Но тут заказчик вспоминает, что ему было рекомендовано все-таки юзать Cisco VPN Client и просит прислать документацию как его настраивать. Тю, дел-то - берется стандартный pdf - полный хелп "что/куда/как" с кисковского сайта, отправляется и забывается. Проходит два дня... честно говоря первый вопрос, который я себе задал, когда от них пришло письмо - чем они два дня занимались - неужели читали документ Ниже текст оригинала письма (для таких буквоедов как Арчер , перевод и картинка, которую заказчик не поленился выдернуть путем print screen из pdf-документа ему отосланного. Вобщем, у меня слов нет, ржу до слез... ---------------------------------------------------- Dobrý den, potrebovali bych od Vas poradit, s vyplnenim udaju v Cisco klientovi. Konkretne jake udaje je nutne zadat do poli Name a Password v sekci Group Access Information. Viz prilozeny soubor. Dekuji Danek Ladislav ----------------------------------------------------- Добрый день, мы бы хотели получить от Вас рекомендации по Cisco VPN Client. Конкретно какую информацию нужно задать в полях Name и Password в разделе Group Access Information. Ниже прилагаю файл. Спасибо Ладислав Данек ------------------------------------------------------ P.S. Да, надобно упомянуть, что у конторы три администратора, все три мелкософффффт-сертифаедддддд вроде
Дык Дык я уже ответил Вот так: There is the information the above the picture: "Under Group Access information, enter the group Name and group Password" This is the direct answer for your question.
Сильно Слушай, а это у вас там в Алматах происходило? А то что-то очень знакомый голос, а там как раз у вас работают два американца очень мне знакомых Они, правда не того ранга, чтобы в техсаппорт звонить, но может привезли с собой какого "спеца"
не, я с инета дёрнул с родимого. вот ещё - тех поддержка: http://am.port.kz/downloads/vew/LaptopSupport.mpeg правда оффтопик, но навеяло.