вопрос истребителям у вас на хвосте в d6 враг,как вы поступите в следующих ситуациях: 1.ваша скорость больше врага 2.ваша скорость меньше врага 3. выши скорости примерно равны в случаях если: a.ваш самолет быстрее, но менее маневренный б.ваш самолет маневренней, но медленней в.ваши самолеты примерно равны по характеристикам. ?
Это из серии - знал-бы прикуп, жил-бы в сочи ... Однозначного ответа здесь быть не может, лучше конкретизировать до типа крафтов Если тебя быстро настигают сзади - энергичный маневр с потерей высоты - split-S или штопорная бочка, если высоту терять уже некуда - дернуться в горизонтальной плоскости вправо-влево, идти наверх очень черевато, в вираж - только против "болидов" Если просто висит сзади и есть возможность оторваться - отрывайся, но без резких движений - они съедают скорость Но самое лучшее - банально : не давать садиться на хвост
это вопрос из серии - как поступить компьютерному идиоту в такой ситуации, хочу статистику для АИ собрать , если кому не лень киньте плиз свои варианты. to -arra-: спасибо за ответ, и вопрос - если висит с сзади и нет возможности оторваться, тогда что - виражить ? какой шанс уйти с помощью виража для случая с одинаковоманевренными крафтами
Напоминает Spit5 c Ki61 на хвосте на Д6 Если опытный пилот, то виражем не уйдешь, он срежет углы и сблизится сколько ему надо. Тут надежда больше на удачу - или под зенитки уйти, или поможет кто, или WEP/ammo у него кончится, или варп удачно ляжет, уходить надо змейкой с небольшими перемещениями по вертикали, и не надо пытаться переламливать ситуацию - растеряешь всю энергию, в данном случае лучшее - бегство.
У хурра - есть шансы перекрутить. У лаптежника шансов нет с момента отрыва от земли ------------------ Bye! Rustam, aka Archer
Арчер - про "шансов нет" это ты botwa- скажи. Он умудряется на Ju-87D по нескольку минут от моих атак уклоняться.
Ju-87D весьма маневрнная машинка. На нем на равных можно со спит9 крутиться. А по поводу вражины на заднице на равной машине - тут уж нужно просто использовать нестандартные маневры и перемещения... По этому поводу можно долго говорить ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of 25th IAP <VVS>
недавно отрывок из книги какой-то читал, там было описалово одного немецкого люфтвафеля - как он на ju87 летал бомбить англию - так у них там разборки с хурриками велись чуть ли не на равных
Это он оттягивает свой конец Результат-то все равно известен. ------------------ Bye! Rustam, aka Archer
Richi, нестандартные маневры и перемещение - это те маневры, которых не ожидает твой соперник. К примеру, атаковал меня мессер с превышения, я перевернулся на спину и дал ручку от себя Редаут, но противник оказался снизу и потерявши меня. Или, если идешь на вираж, что тебе мешает оборвать его и уйти через нижнее крыло в обратную сторону? И таких примеров каждый, кто уже давно летает, приведет тебе множество... Самое главное - не использовать шаблоны. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of 25th IAP <VVS>
А если лаптежник сел спиту на хвост? Скинуть его тоже надо будет постараться И тогда еще вопрос, кто чей конец оттягивает ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of 25th IAP <VVS>
Да, да, если б дали на G полетать еще, с 2мя 37мм - уууу! Паша для кобры прицел, кажись делал, - самое оно
Ю-87Г - тяжелая машинка. Без прикрытия он 100% труп. И на штурмовки на нем ходить не очень хорошо - боезапас маловат. Тогда уж лучше любой другой самолет брать на штурмовку. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of 25th IAP <VVS>