самодельные самолеты и ветролеты Есть детская мечта о самодельной постройке сверхлегкого летательного аппарата (СЛА). Мечта навеяна телепередачей Соловьева "Это Вы Можете". Пару раз видел автожир и ветролет. Оба были сделаны с применением дрыгателя от ВАЗа. Но у меня другая мысля. Реально ли сделать на электрической тяге? Чтобы хотя бы мою тушку в центнер с гаком таскало по воздуху хотя бы минут 30 на высоте в пару метров. Чисто экспперементальная система От какой печки начать плясать?
Re: самодельные самолеты и ветролеты Начни с пяти минут в воздухе, если разговор про лепездричество...
Re: самодельные самолеты и ветролеты начни хотябы с судна на воздушной подушке. Если мне память не изменяет, мы как-то с сотоварищи считали, что ДВС с мощностью 18лс хватает с лихвой сделать СВП грузоподьемностью 200 кг, при отборе порядка 40-45% потока на нагнетание подушки. остальное на движение
Re: самодельные самолеты и ветролеты Да лихко! За самолет: 1. Дрыгатель. От ВАЗа, от УРАЛа (мацацыкл), да даже от бензокосилки подойдет (cri-cri). Но должен обязательно знать: Свечи должны быть авиационными. Автомобильные не годятся, глохнет непредсказуемо. 2. Силовой набор и центровка. Высчитывать скурпулезно и тчательно. Иначе даже с 3-х метров кувыкрк может быть фатальным. Дюралевые трубы, перкаль (синтетика) и сопромат тебе в помощь. 3. Приди на аэродром и полетай на СЛА. У них час - тысяч 5-7 стоит. Полетай! Найдешь кучу друзей и мудрых дядек, которые подскажут. За автожир: 1. Автомат перекоса. Лучше всего от Ми2. Вместе с лопастями. Потом по расчетам обрежешь. Там важен модуль не самого перекоса силового, а вращения лопасти вдоль продольной оси в зависимости от сектора вращения. Иначе кувыкрк неизбежен. Много народу побилось, без интернетов-то. 2. Авиационные свечи. Бля, ОБЯЗАТЕЛЬНО! На любой, даже девяточный движок! 3. Стремная это штука, автожир. С виду простая, как лапоть, но таит массу нюансов. Сходи на аэродром, полетай на автожире! У них час полета 7-9 т.р. стоит. Через пару часов тебя за своего примут, и расскажут многое. 4. За лепездричество. Ты на проводе летать хочешь, или с аккумуляторами? На проводе мы с корешем в детстве из стиральной машины вертолет делали. Не взлетел. но подпрыгивал. Так что реально. с аккумуляторами от ВАЗа и электродвигателем... Ну ХЗ. наверное самостоятельно реально, но я не верю. В любом случае - стекловолокно и эпоксидка. Силовой набор, центровка, тонкие расчеты, кресло из проволоки... Начни с ДВС. P.S. Два-три раза в месяц бываю на аэродроме. Знаю лично людей, которые собрали себе автожир и самолетик из песка, говна и палок. Поднимусь на любом без колебаний, но сына не пущу!
Re: самодельные самолеты и ветролеты Таки я конечно теоретик в устройстве автожиров, но это из серии "вредных советов". Вообще, все эти вопросы надо обсуждать на соответствующем форуме любителей СЛА. Вот здесь http://www.reaa.ru/forum-list.htm Там, конечно, запределье флудеров и ихпертов, но и грамотных людей много.
Re: самодельные самолеты и ветролеты купить набор, собрать http://kitplanes.ru/text/12369026 эт крутые пепелацы, вроде есть дешевше. можно часть узлов критических закупить, остальное самому склепать. ну и параплан с мотором самое простое имхо.
Re: самодельные самолеты и ветролеты читаю..много думаю...самое реальное для моих кривых рук и не самой умной головы - это на воздушной подушке для начала. роюсь по тырнетам.
Re: самодельные самолеты и ветролеты Рассказываю. Ищешь раздолбаный Тойота "Приус" и вынаешь из него аккумудятор и электродрыгатель. На полной зарядке Приус едет на аккумуляторе почти 10-ть минут, мы без бенза проезжали километров 30-ть до заправки. Думаю, что и какую-нибудь этажерку эта связка потащит в тех же пределах по времени.
Re: самодельные самолеты и ветролеты Кста, у нас один РВ7 летает... И очень нехило летает! Пилотажник тот еще, с субаровским оппозитником.
Re: самодельные самолеты и ветролеты Зачем нужен автомат перекоса на легком автожире? Вещь совершенно избыточная вообще, а устанавливать от вертушки тем более. Возможность изменения общего шага на АЖ нужна только для обеспечения прыжкового старта, но эта штука совершенно не является необходимой, да и не реализована толком никем, по крайней мере на сколько-нибудь массовом уровне. Профиль лопастей тоже не оптимален для полета на режиме авторотации, углы установочные и крутка другие. Плюс предварительную раскрутку туда не вкорячишь, а руками такой ротор запаришься расталкивать. Вобщем, специализированные роторы для этих аппаратов и легче и гораздо проще по конструкции. И "силовой кувырок" о котором ты пишешь, он возникает при двух условиях - ротор разгружен отрицательной перегрузкой и вектор тяги толкающего винта проходит значительно выше центра тяжести аппарата, с углами лопастей несущего ротора этот процесс не связан.
Re: самодельные самолеты и ветролеты Ну, я хз, конечно, в чистом виде. Весь Приус с пассажирами примерно полторы тонны. Аккумуляторный блок килограмм 60-т, может чуть меньше. А вот электродрыгатель ХЗ, но он не убиваемый.
Re: самодельные самолеты и ветролеты Блять... Пользователь, и успешный притом, изделий АвтоВАЗа не может быть тупым и неизобретательным, и с кривыми руками. По определению.
Re: самодельные самолеты и ветролеты спасибо барин! за доверие! но есть такая фигня как опыт - сын ошибок трудных. не всегда знание в теории корректно вылазит на практике.