Кстати, такая же тупая, как и Топь и Хребет дракона теперешняя карта... как ее... с железной дорогой по центру, а с одного боку холмы, а с другого камни и морской залив. Все стоят за камнями, перестреливаются. Кто первый высунется, тот труп. Карты с узкими перешейками - говно.
На которой вся задача состоит в том, чтобы или успеть проскочить за мост в самом начале или встать на позицию, которая не простреливается артой и ловить высовывающихся. Если никто не проскочил не не настолько глуп, чтобы высовываться, получаем ничью.
НЯЗ в ротных боях и комарин и хребет есть, на топь вот давно не попадал что-то, но в тренировочных она тож есть.
В переплавку. Мотивировали уебанством ЦА 30+ хуевым геймплеем, выливавшимся в кусто- и забугром-стояние. То же самое с Комариным. С Провинцией. Хребет был зело глючен и убран из ротации, хоть разрабы и кивали кривое железо юзеров. Я бы туда же засунул Вайд-парк. Эта песошница 100х100 метров достала. Хотя вчера на евро-серваке вполне себе попал в Провинцию и слегка прифигел. Кстати, после где-то полу-года отсутствия на евро скачал полную 8.0 и обнаружил неизрасходованный месяц према
Эта которая с заливом и полуостровом - отвратная карта. И ХР*бет дракона тоже нафик. А вот "топь" очень даже ничего была. Зря вы на неё наезжаете. Там главное было не тормозить в самом начале. А дальше всё нормально шло.
может быть, но у меня именно 0 вместо единички был на "стандартной графике". правда один фиг новую видяху надо собраться купить, но чутка фпс подняло
У меня с самого начала, с теста, было установлено "стандартная графика", на выбор шейдеров это ни как не сказыватся, видимо зависит от типа видеокарты.
Прицел в новой версии действительно стал ещё "лучше" автонаводиться на всякий мусор или это из-за пинга он так дёргается что хрен попадёшь? (собсно речь о ситуации когда НЕ в снайперском режиме враг из-за бугорка выезжает, а кругом кусты, заборы и прочая дрянь)
Это точно. Мало того, что нихера не понятно, так еще и не показывает сколько уже наработано опыта на данном танке.