Именно в этом меню Interstellar Factors Contact, или просто в меню контакты? Оно находится в списке, в низу, там где обычно черный рынок. Я платила на Росс 1004 (вроде), на первой платформе.
А еще заметил баг... Ну или только у меня так... Если после посадки пойти сразу заправить корабли, а потом в миссии - то миссий там нет, ни брокеров ничего, просто пустое окно. Я тогда закрываю меню станции полностью и потом заново подключаюсь и сразу иду в миссии и - оп-ля - все на месте. %)
Скорее всего, рарки за ценный груз не считают. Вот если бы ты золотишко вёз, тогда бы заагрились точно. Гораздо веселее, когда боевой ФДЛ, в трюме которого какие-нибудь шарнирные моторы для апгрейда, перехватывает пират, требует отдать груз и лопается. А вчера пирата удачно затащил в ЗК. Вовсю бой идёт, а он мне там опорожнить трюм советует
Ну, во-первых, пираты сначала языком чешут, а начинают стрелять только когда ты оружие выпустишь или драпать начнёшь. Во-вторых, боевой корабль может очень долго выдерживать обстрел без вреда для себя, так что там можно успеть и чат прочитать, и обдумать, как вражину рвать будешь.
http://beta.coriolis.edcd.io/outfit...0.Iw18ZlA=.Aw18ZlA=.,,,optmass:5700;mass:4400 Кориолис с инженерными грейдами завезли. Вот такую конду спроектировал под мой фсд, у которого +57 к прыжку (на ед-форуме вообще говорят, что рекордный грейд получился, 57% ещё никто не видел до меня Поездка в Колонию будет куда быстрее, чем на аспе, прыг порожняком 53 св.л., а с 180 тоннами загрузки 40. Теперь надо думать, ехать или не ехать.
Не такая большая разница, у меня прыг порожняком 48-49. Маршрут прокладывается на 1000LY, выходит на 20-21 прыг. У тебя будет то же самое, ну может один прыг сэкономишь. Но у тебя заправка от звезды быстрее намного будет, я с маленьким fuel scoop лечу, потому что не уверен, что в колонии смогу докупить недостающий фиттинг. Иногда бывает проблема cargo rack нормального размера найти...
Да, с 7А фуелскупом полная заправка меньше минуты, да и можно багги и весь набор сканеров взять без особого вреда для прыга. Правда, лететь на голой конде, без щита на 1000 мдж и 8 стволов боязно. Привык к "железной заднице" - поэтому пока и не лечу.
У меня прыжок на Питоне больше будет 32-34. Трюм меньше. Ускорение - только от Кобры не убегу. А Питон лезет на среднюю. И вполне убегает от истребителей. Засада пары ФДС и Конд.
Ну, по Питон включительно могу повоевать. А если поставить броник, то вполне с кондой можно схватится. Но в принципе, у меня Питон-торгаш.
А причем тут это? Зачем ты постоянно свое навязываешь? Сначала площадки, теперь повоевать. Мне без разницы кто у тебя кто. Вопрос был от Щаи, какие транспорты ( чистые транспорты, от рождения, бегают быстрее истребителей. Ни про площадки, ни про воевать ничего е было. Исключительно только за скорость. Нравится меня троллить?
Даже если будет транспорт, который может быстро бегать, рано или поздно найдётся скилованная непись на быстром (а, возможно, инженерном) корабле, которая догонит. До 2.2 скорость была неважна из-за сверхэффективности миномётов. А теперь эффективность миномётов нулевая. Поэтому лучший транспорт тот, который может завалить пирата. Конда - самый медленный транспортник, но при его боевом потенциале даже в торговом варианте, это не его проблема Питон вообще золотая середина для торговли. В нём нет каких-то уникальных черт, но всё сбалансировано. Прочный корпус, хороший щит, слоты под вооружение 3L+2M вообще идеал, и при этом, в защищённом от пиратов фите, таскает 220 тонн груза. По скорости - середнячок, а инженерными фитами можно сделать скорость за 400, что очень неплохо. Но если бы не посадка на аутпосты, то конда была бы вне конкуренции. Самый большой прыжок из всех кораблей, практически самый мощный сетап (1H+3L+2M+1S) вооружения, самое большое количество слотов под обвес.
Если скорость, то клипер, без вариантов. Боец слабый, как ни наворачивай, а вот что касается потенциала драпать - лучше не придумать.