отказ парашютов? да и до отказа - ну Й.И.М., ну неужто симов мало, на которых можно было бы до автоматизма довести посадку такого самолёта в условиях хоть порывами до 10м/с бокового ветра?
Не отказ, а ограничение. Выше определенной скорости, типа 220 км/ч, нельзя парашюты выкидывать - оторвет нахер
то не я, а в каментах. а как же симы? а как же крррутые симуляционные комнаты? с движением кабины, с проекторами, с копиями кресел, пультов, рудов и русов... где это всё? где все эти "отработки до автоматизма"? чё за хуйню я увидел на видео? (Саш, это я возмущаюсь просто в воздух)
Ха! Ты можешь быть богом симов, но ИРЛ это все совсем по другому! Особенно, когда тебе на ухо орет инструктор "МАЛЫЙ ГАЗ БЛЯ!!!"
1. болтанка при заходе. о боковом ветре ничего не сказано. 2. посадочная скорость в 350 - это, имхо, много. мне мерещится, что должно быть где-то 200-250. 3. если инструктор перешёл на ор - значит, стопудово пилот мало в симах различные ситуации отрабатывал. в симах можно не моделировать результаты выкатывания - достаточно отметить скорость на дальнем краю ВПП и - "не сдал экзамен". всё. так что сначала нужно стать БОГОМ СИМОВ, а потом уж возить инструктора.
Да тут вообще какая-то череда ошибок и неверных действий. Не зная начала всего этого видео сложно говорить о причинах. 1. О боковом ветре там сказано много и ёмко. Цитирую РП: "Штиль". 2. Посадочная скорость большая, но там идет диалог, типа "Скорость не горит, скорость 370... Не рано нихуя, ты выше выйдешь со своим "рано", малый газ, нахуй, МАЛЫЙ ГАЗ, БЛЯ!!!" То есть КВС таки знал о скорости, но все равно принял решение о посадке. 3. Касание чуть не на середине ВПП. Квитанции " - Парашют" "- Не вышел" (дважды), потом обжимают тормоза. КВС видел положение, но о втором круге даже не подумал. Два купола вышли на скорости 190 уже в торце полосы. 4. Тормоза на такой скорости ты хоть обнажимайся, диски-колодки сразу перегреются и эффективность упадет значительно. Не жать тоже как-то глупо, но все-ж. Но удивляет количество советчиков... Там походу и РП еще подключился. 5. Начал дрифтить. Ушел-бы прямо, ну может стойку подломал, ну РЛС разбил... А так, АФАИР, ероплан под списание. РП правильно говорил, выкатывайся по прямой. Кароч что-то непонятное. Если зеленый курсант, то почему инструктор по рукам не надавал и управление не отобрал? Почему инструктор не инициировал уход? Странно все.
Отвечу, перефразируя о чём говорят мужчины. А может он просто мудак? 350 при проходе торца это второй круг. Точка. Исключения - малый остаток топлива или поломки не позволяющие лететь медленней. Но тогда управление было бы у инструктора. П.С Ещё исключение - намеренная имитация аварийного захода на большой скорости или чего подобного.
пишут 29-й с Кузи упал потому что топливо кончилось, пока ждал ремонт аэрофинишера 600кг для 34-го на второй круг не хватило бы?