Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    уход на второй заход - не позор, а грамотное решение КВСа.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,992
    Location:
    Omsk
    Самоуверенные балбесы :dunno:
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    Какого полового члена они на 370 км/ч подходили?
    "Скорость предельная" :)
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Возможно отказ был какой то.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,271
    Location:
    Krasnoyarsk
    В голове инструктора там отказ.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    отказ парашютов?

    да и до отказа - ну Й.И.М., ну неужто симов мало, на которых можно было бы до автоматизма довести посадку такого самолёта в условиях хоть порывами до 10м/с бокового ветра?
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Экой ты скорый головы то рубить!
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,992
    Location:
    Omsk
    Не отказ, а ограничение. Выше определенной скорости, типа 220 км/ч, нельзя парашюты выкидывать - оторвет нахер :znaika:
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    хвост оторвет?!%)
     
  10. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Раскачивало как будто в эдсу какой то глюк
    Мож потому и на второй не пошёл. :dunno:
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,992
    Location:
    Omsk
    Парашюты :cool:
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    то не я, а в каментах.

    а как же симы?
    а как же крррутые симуляционные комнаты? с движением кабины, с проекторами, с копиями кресел, пультов, рудов и русов...
    где это всё? где все эти "отработки до автоматизма"?
    чё за хуйню я увидел на видео? (Саш, это я возмущаюсь просто в воздух)
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ха! Ты можешь быть богом симов, но ИРЛ это все совсем по другому!

    Особенно, когда тебе на ухо орет инструктор "МАЛЫЙ ГАЗ БЛЯ!!!"
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    1. болтанка при заходе. о боковом ветре ничего не сказано.
    2. посадочная скорость в 350 - это, имхо, много. мне мерещится, что должно быть где-то 200-250.
    3. если инструктор перешёл на ор - значит, стопудово пилот мало в симах различные ситуации отрабатывал.

    в симах можно не моделировать результаты выкатывания - достаточно отметить скорость на дальнем краю ВПП и - "не сдал экзамен". всё.

    так что сначала нужно стать БОГОМ СИМОВ, а потом уж возить инструктора. :znaika:
     
    Last edited: Nov 21, 2016
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    Судя по:
    "Инструктор" проебал скорость на посадке.

    Фото:
    [​IMG]
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да тут вообще какая-то череда ошибок и неверных действий. Не зная начала всего этого видео сложно говорить о причинах.

    1. О боковом ветре там сказано много и ёмко. Цитирую РП: "Штиль".
    2. Посадочная скорость большая, но там идет диалог, типа "Скорость не горит, скорость 370... Не рано нихуя, ты выше выйдешь со своим "рано", малый газ, нахуй, МАЛЫЙ ГАЗ, БЛЯ!!!" То есть КВС таки знал о скорости, но все равно принял решение о посадке.
    3. Касание чуть не на середине ВПП. Квитанции " - Парашют" "- Не вышел" (дважды), потом обжимают тормоза. КВС видел положение, но о втором круге даже не подумал. Два купола вышли на скорости 190 уже в торце полосы.
    4. Тормоза на такой скорости ты хоть обнажимайся, диски-колодки сразу перегреются и эффективность упадет значительно. Не жать тоже как-то глупо, но все-ж. Но удивляет количество советчиков... Там походу и РП еще подключился.
    5. Начал дрифтить. Ушел-бы прямо, ну может стойку подломал, ну РЛС разбил... А так, АФАИР, ероплан под списание. РП правильно говорил, выкатывайся по прямой.

    Кароч что-то непонятное. Если зеленый курсант, то почему инструктор по рукам не надавал и управление не отобрал? Почему инструктор не инициировал уход? Странно все.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    точно! слышал ведь. но к моменту написания камента уже успел забыть :)
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,271
    Location:
    Krasnoyarsk
    Отвечу, перефразируя о чём говорят мужчины. А может он просто мудак?

    350 при проходе торца это второй круг. Точка.

    Исключения - малый остаток топлива или поломки не позволяющие лететь медленней. Но тогда управление было бы у инструктора.

    П.С Ещё исключение - намеренная имитация аварийного захода на большой скорости или чего подобного.
     
    Last edited: Nov 22, 2016
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Воооот!

    Остаток топлива 600. Тетя Рита сказала.
     
  20. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    пишут 29-й с Кузи упал потому что топливо кончилось, пока ждал ремонт аэрофинишера :(
    600кг для 34-го на второй круг не хватило бы?