стоимость пробега 20 тонной фуры-рефрижератора стоит 48 рублей за 1 км. Платону надо отдать 3 рубля с километра. В вышеуказанные 48 рублей заложена стоимость топлива, транспортный налог и амортизация. т
Ну, на Майдан-же собирались хохлы от невозможности терпеть беспредел Кровавого Панды, да? Вот теперь наших дальнодятлов пытаются раскрутить. Вот только не взлетит, я полагаю. Причины уже озвучивал. Нормальным работягам Платон никак не мешает, значит и митинговать они не выйдут.
Мне вот непонятно - как Платон будет влиять на перегруз фур? по-моему, наоборот - при повышении сборов "за километр", хозяева будут стараться упихнуть в фуру побольше товара, чтобы увеличить себе прибыль.
Сейчас они пихают больше чем разрешено по твоим любимым правилам. Или ты думаешь, то что на фуре написано "разрешённая масса 20тонн", мешает им запихать туда 60? )))
Емнип, если платит за бензин это тоже оказание услуг. А санвылет по топливу оплачивается государством. Должен по-крайней мере.
Что ты знаешь об жизни дальнобойщиков, кроме того, что у них в личном пользовании машины стоимостью в пару миллионов? Или ты думаешь, что они свои грузовики на помойке нашли? Да хер то там. Пацанчики эти далеко не бедные. Одна ходка 20-ти тонника из Хабаровска в Якутск по зимнику - это пять дней ходу, за которые они получают живыми на руки 150 000. Отнимем амортизацию и топливо, которое при расходе 40 литров на сто км, а на самом деле меньше, выйдет 900 литров с хвостиком. Посчитаем по барыжному курсу за дизель в 40 руб, получим - 36 тыщ за топливо+ плюс расходники - пусть будет полтинник. Итого чистыми 100 тыр за пять дней. Это если у него договор с какой-нибудь конторой, которая сымает свой процент. Это как правило еще столько же. А если на прямую с закзчиком раюотает, то цифра будет 250-300 тыщ. На ходке обратно, если он не полный лошара, он получит еще больше, потому что в Ха из Якутии повезет что-нить браконьерное, а то и золотишко. Итого, за две недели этот бедный несчастный дальнобойщик может привести домойц от 200 до полуляма из которых он заплатит в налог дай Бог процентов 10-ть. Тебе все еще его жалко? Мне нет. И я думаю, что нихера страшного не произойдет, если за свой рейс из своих от 200 до 500 тыщ он отдаст тысяч пять-10 на содержание дорог.
Блин да че там считать то? У нас в Чел области стоимость обычных тентовоных фур 20 тонников 30руб за км, цена диз топлива при среднем расходе 30-35 литров на сотню, при цене 38 руб это ~12-15 руб. Транспортный налог за 250 сильный тягач ~ 20 тыров в год. ОСАГО условно также 20 тыров в год. Вот и прикидываем как живут дальнобои на своих личных сидельных тягачах.
Посмотрел в инете в Деловых Линиях заказ фуры. Москва - Питер. 30 т.р. Ебург - Омск - 52 т.р. В Якутск они не возят, нр тут за Хабаровск-Якутск берут 210 т.р. Интересная разница. Видимо средняя скорость сильно разная.
Москва-Питер - это ночь ходу. Всего. Через Сутки готов еще разок слетать. Так и получается 10 дней - 150 тыр на руки. Ну а по поводу Хабаровск-Якутия - скромняги У них написано, что от Хабаровска до Якутска меньше двух суток ходу, но это не реально. Физически. Летом там вообще дороги нет, вернее, есть, но ехать можно только белазами со скоростью 10 км\ч, а по зимнику больше 500 км в сутки не сделаешь, хотя бы потому, что разогнаться больше 40-50 км\ч очень проблематично, когда Питер-Москва они стольник дуют запросто. Так что те, кто в теме, ломят от 300 и выше, это компании. Ну а на прямую, без посредников, конечно, можно и за 200 сторговаться.
Есть хренька сразу на ось из салона служебной газели с конусами и т.п. Коие регулярно появляются на всяческих перекрёстках появляются. Но читай выше- штраф частнику за перевес 3 тысячи, организации 200000.... да и по сложившейся традиции решение на месте вопроса имеет место массово быть.. Но! Вот смотри https://www.google.ru/maps/place//@52.1980432,35.5824342,18z/data=!3m1!1e3 Едущий сверху (с севера) тонар в 40тонн на 3х осях на этом повороте уходит на запад, еле еле выписываясь в поворот. Стоящий на этом повороте весовой контроль ради его взвешивания должен умудриться расположить свои напольные весы чтоб он проехал каждой осью. Сделать это так чтоб и тяжеловоз не раскорячился и весовые платформы не повыкорячивало у них на этой местности не получается. В итоге максимум они окучивают двухосные КАМАЗы, а перегруженные многоосники на полном праве едут мимо... регулярно вижу этот цирк. Ща вот с конца марта опять начнётся...
Ну тут разница и в расстояние почти 200 КМ. Москва -Питер ~ 720, Екат-Омск ~ 950. Ну и не забывай о наличие обратных грузов. И простое до его загрузки в обратку. Москва-Питер явно фура порожняком не пойдет в обратку, груз махом найдет... PS Конечно и качество дороги/средняя скорость на маршруте + расход топлива на 100 тоже влияет. Коммерсанты типа ДЛ давно уже все рассчитали. И в зависимости от маршрута устанавливают цены, но примерно всегда можно сказать, что цена перевозки это минимум 100% накрутки на стоимость топлива.
Я, видимо, опять со своей инопланетянской точки зрения вижу решение довольно простое по своей идее. Есть напольные весы дома? Не стрелочно-пружинные, а пьезо-электронные? Вот такие же, невысокие (5-7см), рассчитанные на вес в 1-10 тонн, пусть и сами весят килограмм хоть 50 (пусть вдвоём из багажника вытаскивают), подставляются под каждое колесо или выборочно всегод под два-три колеса, просят водилу проехать по этим весам, на них фиксируется вес (да, твёрдая площадка нужна), а потом просто умножается на кол-во колёс. При этом - хоть в самом повороте замеряй, пофигу. Как-то так. На любом повороте вставай и замеряй. Да хоть догоняй, останавливай и замеряй, никуда не заезжая...
фу блин... действительно... пардон, как-то проглядел. 5 постов выше. Ну вот и ответ на то "где и как".
Теоретик ты наш диванный ) А ты в курсях что вес по осям совершенно разный? В зависимости от расположения груза и количества осей на сидельнике и прицепе? погугли хоть блин для начала ) http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/mechanics-freight
уси-пуси ты сначала займи второе место на институтской олимпиаде по теоретической механике, а потом мне про гугель рассказывай http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2001/popovai3.pdf поищи там про распределение по осям, начиная с 12й страницы