Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вопрос только в том, что они из этих налогов платят процентов 10-ть.
     
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,801
    Location:
    Бараба, РФ
    Видать от богатой жизни дальнобойщики собираются на стачку.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,964
    стоимость пробега 20 тонной фуры-рефрижератора стоит 48 рублей за 1 км. Платону надо отдать 3 рубля с километра. В вышеуказанные 48 рублей заложена стоимость топлива, транспортный налог и амортизация.
    т
     
    mcgru- likes this.
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,017
    Location:
    Omsk
    Ну, на Майдан-же собирались хохлы от невозможности терпеть беспредел Кровавого Панды, да? Вот теперь наших дальнодятлов пытаются раскрутить. Вот только не взлетит, я полагаю. Причины уже озвучивал. Нормальным работягам Платон никак не мешает, значит и митинговать они не выйдут.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    даже интересен процент беглых скаклов среди дальнобоев
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    Мне вот непонятно - как Платон будет влиять на перегруз фур? по-моему, наоборот - при повышении сборов "за километр", хозяева будут стараться упихнуть в фуру побольше товара, чтобы увеличить себе прибыль.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,272
    Location:
    Krasnoyarsk
    Сейчас они пихают больше чем разрешено по твоим любимым правилам. Или ты думаешь, то что на фуре написано "разрешённая масса 20тонн", мешает им запихать туда 60? )))
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Емнип, если платит за бензин это тоже оказание услуг. А санвылет по топливу оплачивается государством. Должен по-крайней мере.
     
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Что ты знаешь об жизни дальнобойщиков, кроме того, что у них в личном пользовании машины стоимостью в пару миллионов? Или ты думаешь, что они свои грузовики на помойке нашли? Да хер то там. Пацанчики эти далеко не бедные. Одна ходка 20-ти тонника из Хабаровска в Якутск по зимнику - это пять дней ходу, за которые они получают живыми на руки 150 000. Отнимем амортизацию и топливо, которое при расходе 40 литров на сто км, а на самом деле меньше, выйдет 900 литров с хвостиком. Посчитаем по барыжному курсу за дизель в 40 руб, получим - 36 тыщ за топливо+ плюс расходники - пусть будет полтинник. Итого чистыми 100 тыр за пять дней. Это если у него договор с какой-нибудь конторой, которая сымает свой процент. Это как правило еще столько же. А если на прямую с закзчиком раюотает, то цифра будет 250-300 тыщ. На ходке обратно, если он не полный лошара, он получит еще больше, потому что в Ха из Якутии повезет что-нить браконьерное, а то и золотишко. Итого, за две недели этот бедный несчастный дальнобойщик может привести домойц от 200 до полуляма из которых он заплатит в налог дай Бог процентов 10-ть.
    Тебе все еще его жалко? Мне нет. И я думаю, что нихера страшного не произойдет, если за свой рейс из своих от 200 до 500 тыщ он отдаст тысяч пять-10 на содержание дорог.
     
  10. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    все украдено до нас:

    http://cas.ru/3_produkt/auto/detail.php?ID=10241

    [​IMG]

     
  11. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Блин да че там считать то?
    У нас в Чел области стоимость обычных тентовоных фур 20 тонников 30руб за км, цена диз топлива при среднем расходе 30-35 литров на сотню, при цене 38 руб это ~12-15 руб. Транспортный налог за 250 сильный тягач ~ 20 тыров в год. ОСАГО условно также 20 тыров в год.
    Вот и прикидываем как живут дальнобои на своих личных сидельных тягачах.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,485
    Location:
    Russia
    Посмотрел в инете в Деловых Линиях заказ фуры.
    Москва - Питер. 30 т.р.
    Ебург - Омск - 52 т.р.
    В Якутск они не возят, нр тут за Хабаровск-Якутск берут 210 т.р.

    Интересная разница. Видимо средняя скорость сильно разная.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Москва-Питер - это ночь ходу. Всего. Через Сутки готов еще разок слетать. Так и получается 10 дней - 150 тыр на руки.
    Ну а по поводу Хабаровск-Якутия - скромняги:) У них написано, что от Хабаровска до Якутска меньше двух суток ходу, но это не реально. Физически. Летом там вообще дороги нет, вернее, есть, но ехать можно только белазами со скоростью 10 км\ч, а по зимнику больше 500 км в сутки не сделаешь, хотя бы потому, что разогнаться больше 40-50 км\ч очень проблематично, когда Питер-Москва они стольник дуют запросто. Так что те, кто в теме, ломят от 300 и выше, это компании. Ну а на прямую, без посредников, конечно, можно и за 200 сторговаться.
     
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Есть хренька сразу на ось из салона служебной газели с конусами и т.п. Коие регулярно появляются на всяческих перекрёстках появляются. Но читай выше- штраф частнику за перевес 3 тысячи, организации 200000.... да и по сложившейся традиции решение на месте вопроса имеет место массово быть..
    Но! Вот смотри https://www.google.ru/maps/place//@52.1980432,35.5824342,18z/data=!3m1!1e3
    Едущий сверху (с севера) тонар в 40тонн на 3х осях на этом повороте уходит на запад, еле еле выписываясь в поворот. Стоящий на этом повороте весовой контроль ради его взвешивания должен умудриться расположить свои напольные весы чтоб он проехал каждой осью. Сделать это так чтоб и тяжеловоз не раскорячился и весовые платформы не повыкорячивало у них на этой местности не получается. В итоге максимум они окучивают двухосные КАМАЗы, а перегруженные многоосники на полном праве едут мимо... регулярно вижу этот цирк. Ща вот с конца марта опять начнётся...
     
  15. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Ну тут разница и в расстояние почти 200 КМ. Москва -Питер ~ 720, Екат-Омск ~ 950. Ну и не забывай о наличие обратных грузов. И простое до его загрузки в обратку. Москва-Питер явно фура порожняком не пойдет в обратку, груз махом найдет...

    PS Конечно и качество дороги/средняя скорость на маршруте + расход топлива на 100 тоже влияет. Коммерсанты типа ДЛ давно уже все рассчитали. И в зависимости от маршрута устанавливают цены, но примерно всегда можно сказать, что цена перевозки это минимум 100% накрутки на стоимость топлива.
     
    Last edited: Mar 7, 2017
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    Я, видимо, опять со своей инопланетянской точки зрения вижу решение довольно простое по своей идее.
    Есть напольные весы дома? Не стрелочно-пружинные, а пьезо-электронные?
    Вот такие же, невысокие (5-7см), рассчитанные на вес в 1-10 тонн, пусть и сами весят килограмм хоть 50 (пусть вдвоём из багажника вытаскивают), подставляются под каждое колесо или выборочно всегод под два-три колеса, просят водилу проехать по этим весам, на них фиксируется вес (да, твёрдая площадка нужна), а потом просто умножается на кол-во колёс. При этом - хоть в самом повороте замеряй, пофигу.
    Как-то так. На любом повороте вставай и замеряй. Да хоть догоняй, останавливай и замеряй, никуда не заезжая...
     
  17. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ваня, фотки таких платформ буквально парой постов выше.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    фу блин... действительно... пардон, как-то проглядел. 5 постов выше.
    Ну вот и ответ на то "где и как".
     
  19. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Теоретик ты наш диванный ) А ты в курсях что вес по осям совершенно разный? В зависимости от расположения груза и количества осей на сидельнике и прицепе?

    погугли хоть блин для начала )
    [​IMG]

    http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/mechanics-freight
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    уси-пуси :)
    ты сначала займи второе место на институтской олимпиаде по теоретической механике, а потом мне про гугель рассказывай :)

    http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2001/popovai3.pdf
    поищи там про распределение по осям, начиная с 12й страницы ;)