А какой тогда смысл? У меня всегда была мысля, что помеха справа - как раз из за левого руля. Увидеть машину справа сложнее, чем слева, поэтому будь добр, прояви внимание и смотри в оба. Скорость там сбрось, еще чего... А если у прулей тоже помеха справа, то это получается дискриминация! По топологическому признаку...
ну должна же быть какая-то идея в принятии этой схемы. Опять же право и левостороннее движение - по идее разная схема должна быть...
Для автомобилей вроде традиция идёт из флота. Слева красный фонарик, справа зелёный, на корме белый. В темноте видишь красный огонь - пропускаешь. Видишь зелёный - пропускают тебя. Для машин с левосторонним движением помеха справа как раз намного логичнее, чем для правостороннего: 1. Подъезжающий с правой стороны может без страха высунуть нос на проезжую часть, не боясь, что его сразу снесут. Тот, кто ему должен уступить, едет по другой стороне дороге, а того, кому сам должен уступить, видно лучше, между ними ещё полоса. 2. При движении по круговому объезду не надо заморачиваться со знаками "уступи дорогу" - приоритет автоматически у тех, кто на круге, по правилу правой стороны.
Вспомнил видео, на котором кто-то из наших по Австралии на моцике едет. Там как раз с круговым движением. У меня чуть паника не случилась Пока по обычным перекресткам, вроде как мозг подстраивается, а как на круг выехал - все. Тушите свет А по поводу логичности - ну да, видно там лучше. Я как раз и думал, что помеха справа сделана как раз для того, чтобы больше внимания обращали.
+100500 А слепое копирование правил с великобританских - лишь добавило проблем. ВОт так вот скажешь, что наши ПДД сейчас в некоторых местах ебанутые, например с тем же правилом (при нашем правостороннем движении) "пропусти помеху справа" - и оппоненты начнут делать вумный вид, кидаться фразами "задолбала воинствующая некомпетентность"...
На фейсбуке нашёл https://www.facebook.com/vladimir.rabinovich.9?hc_ref=NEWSFEED Инопланетная водка. ------------------------------------ - Слушай, вот этат Лукашэнка, он хто? - Или цыган или яўрэй. - Kaк ты знаеш? - А ты паглядзи на яго. Глаза дурныя, чорныя, вяздзе лезе, ругаецца, крыччыць. Нашыя не такия. Нашыя цихия, нашим усё похуй и глаза галубыя. - А эци, што палками па галовах студзентаў б'юць, ани тожа цыгане или яўрэи? - Эта салдаты, што им прыкажуць, тое ани и дзелаюць. Скажуць им с ложачки маннай кашай цех студзентаў кармиць, будуць кармиць. Усё ад яго зависиць. - А ён ад каго? - Ад каго нада. - Ад Масквы, штоли? - Маскве бы са сваими дзялами раздзелацца. - Ад Запада? - Запад даўно на нас болт забиў. - Так от каго тагда? - Ад космаса. - Kaк ты знаеш? - Я сам инопланицянин. - Брэшаш. - Загадвай жалание. - Бутылка водки. - Вот, пажалуста. - И закусь. - Вот табе закусь. - Так чаго вы хочаце, инопланицяне? - Захватиць увесь мир и засялиць беларусами. - Гдзе ж вы стольки беларусаў возьмеце. - Размножым у спіцальных устройствах. - Как эта будзе? - Ципа кабины. Зашоў адзин, а вышла нескалька. - А чым усіх кармиць? - Картошкай. - А што, абычным спосабам размнажацца нільзя? - Слишкам медленна. - А куды спяшыць? - Ты думаеш, толька мы такия? Есць и другия. - A хто ішчо? - А ты падумай. - Китайцы? - Видзиш, што значыць инапланетная водка. Наша прытупляе, а эта сцимулируе. - Так зраби ішчо бутылку. - Хвацит табе адной. - А чаму именна мы? - У вас парцизанская психалогия. Для заваявания космасу эта важнае качаства. - А как з Бацькай? - З эцим асобая ситуацыя. Я бы сказаў, але боюся прабалтаешся. - Да ладна. - Забажыся. - На што? - Што есць у беларуса самага цэннага? - Чарка и шкварка. - Нет. Забажыся на Курачку Рабу. - Да ну, на яе родную. Как можна. - Kaк сабе хочаш. - Ладна, бажуся. - Бацька - эта робат няўдачнай канструкцыи, 20-цилетняй даўнасци к таму жэ. Мы яго скора мяняць будзем.
гы. такое же ощущение и у меня было про "это не актуально, тупиковый путь". не скажу, что воспользовались именно моими идеями, но, скорее, позже опубликовали труд, очень похожий на мой (мысли параллельные). значит, мои подозрения были небеспочвенными, раз не только у меня одного случалось. вот так вот и иди в науку. оно, конечно, молодые гении, такие что завернут в рогалик мозги любого более старшего оппонента, везде себе найдут дорогу в науке. но куда тогда готовят/готовили стада посредственностей типа меня?
Ой я тя умоляю! Из стада посредственностей вылезут те самые мозгоклюи в товарных количествах. и они будут двигать теоретическую науку. Гении не мозгоклюи будут эту теорию в практику переводить. Середнячки практику в железе будут реализовывать, слабаки будут собирать и обслуживать это железо, ну а совсем конченные пойдут учить новых гениев . И все равно зависеть все будет от токаря или сварщика, который с трудом окончил лицей, не может два слова без "бля" связать, но руки имеет золотые!
----- Интерславянский Несколько человек во главе с чехом придумывают универсальный славянский язык. Не чтобы его учить и потом на нем разговаривать - они понимают, что это бессмысленно. А чтобы писать тексты, которые безо всякого обучения будут интуитивно понятны любому человеку, говорящему хотя бы на одном славянском языке. Потом на этом языке можно будет писать надписи на упаковках или проводить экскурсии. Еще его можно будет использовать как переходный язык в автоматических переводчиках - сейчас с македонского на польский или с русского на словенский часто переводят через английский. Автор языка - не лингвист, а технарь, доцент информатики, составил частотный профиль слов и берет в свой язык те, которые уже используются в наибольшем количестве языков, или близкие к ним. Вот отрывок из Маленького принца на интерславянском. Мне все понятно, но это мало о чем говорит - я свободно говорю на двух славянских языках и читаю еще на трех. Интересно, легко ли его поймут те, кто говорит только на одном: Kogda mi bylo šesť lět, uviděl jesm raz prělěpy obrazok v knigě o pralěsě, ktora nazyvala sę «Pravdive Povědki iz Prirody». Na obrazku byla zmija boa požirajųča dikogo zvěrja. Tuto jest kopija ovoj rysovanki. V knigě pisalo sę: «Zmija boa prěgoltaje svojų žrtvų v cělosti, bez žuvanja. Potom ne može dvigati sę i spi šesť měsęcev, dokolě jej ne prěvari.» Mnogo jesm togda razmysljal o prigodah v džungli i barvnojų olovkojų uspěl jesm sdělati svojų prvų rysovankų. To byla moja rysovanka nr. 1. Ona izględala tako. Pokazal jesm svoje majstrovsko dělo dorastlym i zapytal, straši li ih ova rysovanka. Ale oni odgovorili mi: «Straši? Za čto kogokoli iměla by strašiti šapka?» Moja rysovanka ne izobražala šapki. Ona izobražala zmijų boa prěvarjajųčų slona. Togda narysoval jesm otvorjenų zmijų boa, že by dorastli mogli razuměti. Im vsegda trěba vse objasniti. (мой Telegram-канал - @hyperbolea)
Не легко. Я так и не понял слово "jesm". "Я"? И в отрывке "о prigodah v džungli i barvnojų olovkojų" я понял только "джунгли".
С заковырками конечно, но основной смысл понятен. Его еще сильнее можно облегчить, убрав все эти апострофы и прочие диактрические знаки. Если начать писать на этом языке на балончиках с освежителями воздуха, то все славяне выучат его очень быстро!
1. Да, "я". В древнерусском было "есмь". В некоторых славянских языках осталось. 2. "Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:" barva или farba (словацк.) - цвет olovo - свинец. barvnojų olovkojų - цветной карандаш, видимо исторически происходит от свинцовой палочки, которой раньше писали до появления карандашей