Угол отклонения сопла увеличен + изменена система динамической стабилизации, вот и стало ПГО не нужным.
это если только сделать Су-40 какой-нить 4х моторный насколько я понимаю, соотношение тяги к весу - это по пустому самолёту ведь? или по полностью снаряжённому?
Су-35С ВВ нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) 25300кг ВВ максимальный 34500кг тяга 117С 14,5-14,7т х 2 А будет новый движок для Т-50 17-18тонн тяги имхо. На форсаже это.
Ром, Т-10? 40 лет уже прошло с первого полета... блин... 40 лет как первый из родителей су27 полетел!!! ЭПОХА
Все же тяга ТРД сильно зависит от своей скорости, поэтому эти дикие числа тяги это когда он разгонится, а на месте она по скромнее. Поэтому с места взлететь не получится.
у АЛ-31Ф3 статическая (на стенде) 15300кг зы Тут главное чтоб выхлоп на вход двигателя не попадал, как у СВВП бывает, а тяга нормальная
Заинтересовали две вещи на ролике гонки движка на самоле: 1. Цвет огня выхлопа голубой, а не красный, как реньше у всех был. - Новое топливо? 2. Ворочание сопла в канале тангажа никак не сопровождалось движениями стаба. Он был просто отключён или это особенности алгоритмов управления?
КМК, независимые каналы управления дают гораздо больше степеней свободы для творчества. Пример - вращения в невероятнейших направлениях того самого Су-35.
Вот только кто будет управлять раздельно двигателями и ГО? Тоже подумал об этом, но потом представил: Вот сидит летяга в кабине, ему говорят - сопло вверх. Он херрак - РУС на себя, сопло поднялось, ну и т.д. Но тогда и РВ должны подняться... Так что либо двигателем ктот-то отдельно управлял, либо одно из двух...
Всё там на месте. На стапеле оранжевого цвета нет, т.к. там не хватает воздуха и кислорода соотв-но. А на гонке видно и пламя и нужный цвет. Нет. Не на столько её повысили. Там больше зависит от длины факела, температуры окружающего воздуха и соот-но давления, скорости истечения и парциального давления кислорода.
Там же САУ самолетом управляет, в зависимости от скорости, высоты, угла атаки и еще хрен знает чего. Она и решает, когда и в какую сторону соплом дунуть и рулевую поверхность повернуть. Мне так каааэтся. (с)
Ну разве что есть какой-то отдельный переключатель в режимах этой самой САУ. Ну хоть чуток-то должен он шевелиться!
Ну так ежли там самолет стоит на месте и крутит соплом, то это просто проверка каналов управления и исполнительных механизмов, имхо. наверное, кнопочка есть.
Почему? Самолет стоит на месте, скорость ноль, эффективность стабилизатора ноль, зачем САУ давать команду на его отклонение? Это все, конечно, спекуляции, я понятия не имею, по каким законам там все шевелится
Я тож не имею, но знаю, что перед полетом надо провести осмотр, в том числе и с помощью техника, который визуально подтвердит работу всех управляющих плоскостей. А так-то да. ХЗ, что там наверчено. Только диванные предположения