Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Угол отклонения сопла увеличен + изменена система динамической стабилизации, вот и стало ПГО не нужным.
     
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    И движки всё мощнее.
    Скоро вертикально взлетать-садиться можно будет :)
     
    bimbom likes this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    это если только сделать Су-40 какой-нить 4х моторный :)
    насколько я понимаю, соотношение тяги к весу - это по пустому самолёту ведь? или по полностью снаряжённому?
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Су-35С
    ВВ нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) 25300кг
    ВВ максимальный 34500кг
    тяга 117С 14,5-14,7т х 2
    А будет новый движок для Т-50 17-18тонн тяги имхо.
    На форсаже это.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,476
    Location:
    Russia
    Таки да, у Т-10 с полной боевой нагрузкой обещают тяговооруженность более единицы.
     
  6. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Ром, Т-10? 40 лет уже прошло с первого полета...
    блин... 40 лет как первый из родителей су27 полетел!!! ЭПОХА
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,476
    Location:
    Russia
    Тьфу, Т-50 конечно.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Все же тяга ТРД сильно зависит от своей скорости, поэтому эти дикие числа тяги это когда он разгонится, а на месте она по скромнее. Поэтому с места взлететь не получится.
     
    mcgru- likes this.
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    у АЛ-31Ф3 статическая (на стенде) 15300кг


    зы
    Тут главное чтоб выхлоп на вход двигателя не попадал, как у СВВП бывает, а тяга нормальная ;)
     
    Last edited: Jul 25, 2017
    mcgru- likes this.
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    40 лет АЛ31Ф-у ?

    ничоси
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Заинтересовали две вещи на ролике гонки движка на самоле:
    1. Цвет огня выхлопа голубой, а не красный, как реньше у всех был. - Новое топливо?
    2. Ворочание сопла в канале тангажа никак не сопровождалось движениями стаба. Он был просто отключён или это особенности алгоритмов управления?
     
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    КМК, независимые каналы управления дают гораздо больше степеней свободы для творчества. Пример - вращения в невероятнейших направлениях того самого Су-35.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот только кто будет управлять раздельно двигателями и ГО?

    Тоже подумал об этом, но потом представил: Вот сидит летяга в кабине, ему говорят - сопло вверх. Он херрак - РУС на себя, сопло поднялось, ну и т.д. Но тогда и РВ должны подняться...

    Так что либо двигателем ктот-то отдельно управлял, либо одно из двух...
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,476
    Location:
    Russia
    Думаю это от того, что температуру горения повысили.
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Всё там на месте. На стапеле оранжевого цвета нет, т.к. там не хватает воздуха и кислорода соотв-но. А на гонке видно и пламя и нужный цвет.

    Нет. Не на столько её повысили. Там больше зависит от длины факела, температуры окружающего воздуха и соот-но давления, скорости истечения и парциального давления кислорода.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Там же САУ самолетом управляет, в зависимости от скорости, высоты, угла атаки и еще хрен знает чего. Она и решает, когда и в какую сторону соплом дунуть и рулевую поверхность повернуть. Мне так каааэтся. (с)
     
    mcleon likes this.
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну разве что есть какой-то отдельный переключатель в режимах этой самой САУ. Ну хоть чуток-то должен он шевелиться!
     
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну так ежли там самолет стоит на месте и крутит соплом, то это просто проверка каналов управления и исполнительных механизмов, имхо. наверное, кнопочка есть.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Почему? Самолет стоит на месте, скорость ноль, эффективность стабилизатора ноль, зачем САУ давать команду на его отклонение?
    Это все, конечно, спекуляции, я понятия не имею, по каким законам там все шевелится:)
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я тож не имею, но знаю, что перед полетом надо провести осмотр, в том числе и с помощью техника, который визуально подтвердит работу всех управляющих плоскостей.
    А так-то да. ХЗ, что там наверчено. Только диванные предположения :)