Китай сейчас на этапе, который приблизительно соответствует нашим 30-40м годам. (Естественно с поправкой на уровень технологий) Чо у них будет через 40-50 лет ещё хз, может, йобнет похуже, чем у нас в 1991м. Впрочем, я этого уже не увижу.
угу...там вовсю скоростные дороги клепают с паровозами, ездящими под 300 кмвч, а в РФ со скандалом обычным пригородным электричками бюджет компенсируют. прикольные там 30-40е годы 20 века.
1938-й. На тебе скоростной паровоз. Конструкционная скорость 180 км/ч %) Нефигово для 1930-х не находишь? Улыбают граждане пытающиеся сравнить достижения разных веков напрямую.
стырил. какие китайцы все таки дураки Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я (中国高速铁路) — все виды коммерческого железнодорожного транспорта Китая, средняя скорость движения которого составляет 200 км/ч или выше. По этому показателю Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые. Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке. По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль)[1], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч[2]. В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км[3][4]. :
Но, могу сказать точно: с нулевых начиная примерно, всю железку у нас перекладывает на новые рельсы, "безшовные", позволяющие развивать более высокую скорость поездам.
я в позапрошлом году гонял в Новосибский Элтекс. С удивлением обнаружил бесшумный ход поезда от Еката до Новосиба
С советского времени это началось. С начала 30-х годов. Но у поездов есть конструктивная скорость. Превышать её нельзя. Для грузовых поездов, к примеру, не более 90 км/ч
Будем считать что онтопик (а может и в Украину стоило?): События во время переворота в Румынии в 1989 году. https://peremogi.livejournal.com/34954948.html Фигасе, не знал.
Оппа...вот я и попался. Элли, а я не знаю до тонкостей в чем ограничение. Могу только пофантазировать - тележки(колесные пары) грузовых вагонов(полувагоны, крытые, цистерны, хопперы и т.д.),не рассчитаны на скорость более 90 км в час. Наши рефсекции рассчитаны на 120 км в час(другие тележки и колесные пары), но мы в основном ехали в составе поездов, где были разные вагоны. И больше 90 км мы не ехали. Это я тебе как дохтур говорю. ......................... В общем, я простой железнодорожник. А ты меня спрашиваешь, как специалиста ж.д. транспорта.
Они бывают и легкие(ну относительно). В Омске формируются составы полувагонов под Кузбасс. Великолепная логическая система в рамках Зап-Сиб. ж.д. Так что многие "порожняки" идут до Кузбасса в "облегченном" состоянии. Но все-таки ты прав. Даже "порожняки" тяжелее пассажирских поездов. ............................ Но все-таки это тележки и колесные пары. Сравнить легко. Разница огромная.
Если мы говорим о массе поезда то кол-во вагонов в грузовых поездах может быть более чем в 10 раз большим чем в пассажирских.
Как-то раз шёл мимо грузовой поезд, я от нефиг делать стал считать вагоны, на 203м сбился, а их после этого ещё проехало ... ну десятка два, не меньше. Были в составе и вагоны, и цистерны, и платформы.
Физик я. По университетскому курсу - теория ядра и элементарных частиц, по диссертации - теор.астрофизика. Сейчас - физическое моделирование технологических процессов. P.S. А ты?