Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Китай сейчас на этапе, который приблизительно соответствует нашим 30-40м годам.
    (Естественно с поправкой на уровень технологий)
    Чо у них будет через 40-50 лет ещё хз, может, йобнет похуже, чем у нас в 1991м.
    Впрочем, я этого уже не увижу.
     
    Last edited: Jan 18, 2018
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,959
    угу...там вовсю скоростные дороги клепают с паровозами, ездящими под 300 кмвч, а в РФ со скандалом обычным пригородным электричками бюджет компенсируют. прикольные там 30-40е годы 20 века.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    1938-й.
    На тебе скоростной паровоз. ;)

    [​IMG]
    Конструкционная скорость
    180 км/ч %)

    Нефигово для 1930-х не находишь?

    Улыбают граждане пытающиеся сравнить достижения разных веков напрямую.
     
    Last edited: Jan 18, 2018
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,959
    стырил. какие китайцы все таки дураки;)
    Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я (中国高速铁路) — все виды коммерческого железнодорожного транспорта Китая, средняя скорость движения которого составляет 200 км/ч или выше. По этому показателю Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.

    Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке.

    По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль)[1], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч[2].

    В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км[3][4].
    :
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,009
    Location:
    Omsk
    Но, могу сказать точно: с нулевых начиная примерно, всю железку у нас перекладывает на новые рельсы, "безшовные", позволяющие развивать более высокую скорость поездам.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,959
    я в позапрошлом году гонял в Новосибский Элтекс. С удивлением обнаружил бесшумный ход поезда от Еката до Новосиба
     
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    С советского времени это началось. С начала 30-х годов.
    Но у поездов есть конструктивная скорость. Превышать её нельзя. Для грузовых поездов, к примеру, не более 90 км/ч
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Будем считать что онтопик (а может и в Украину стоило?):

    События во время переворота в Румынии в 1989 году.

    https://peremogi.livejournal.com/34954948.html

    Фигасе, не знал.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Я правильно понимаю, что это связано исключительно с тормозной системой и т.н. нажатием?
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Грузовые поезда тяжелые.
     
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Оппа...вот я и попался.
    Элли, а я не знаю до тонкостей в чем ограничение.
    Могу только пофантазировать - тележки(колесные пары) грузовых вагонов(полувагоны, крытые, цистерны, хопперы и т.д.),не рассчитаны на скорость более 90 км в час.
    Наши рефсекции рассчитаны на 120 км в час(другие тележки и колесные пары), но мы в основном ехали в составе поездов, где были разные вагоны. И больше 90 км мы не ехали.
    Это я тебе как дохтур говорю.
    .........................
    В общем, я простой железнодорожник. А ты меня спрашиваешь, как специалиста ж.д. транспорта.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Гонять тяжелые поезда по скоростным магистралям не разрешают, ибо они быстро выводят из строя пути.
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Они бывают и легкие(ну относительно). В Омске формируются составы полувагонов под Кузбасс. Великолепная логическая система в рамках Зап-Сиб. ж.д.
    Так что многие "порожняки" идут до Кузбасса в "облегченном" состоянии.
    Но все-таки ты прав. Даже "порожняки" тяжелее пассажирских поездов.
    ............................
    Но все-таки это тележки и колесные пары.
    Сравнить легко. Разница огромная.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Крытый вагон, тара: 23-27 тонн
    Пассажирский вагон, тара: 46-50 тонн
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Если мы говорим о массе поезда то кол-во вагонов в грузовых поездах может быть более чем в 10 раз большим чем в пассажирских.
     
  16. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Как-то раз шёл мимо грузовой поезд, я от нефиг делать стал считать вагоны, на 203м сбился, а их после этого ещё проехало ... ну десятка два, не меньше.
    Были в составе и вагоны, и цистерны, и платформы.
     
    Last edited: Jan 26, 2018
  17. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    А тут важен не общий вес, а приходящийся на погонный метр, или ось.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Ты по специальности, кто? ;)
     
  19. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Физик я. По университетскому курсу - теория ядра и элементарных частиц, по диссертации - теор.астрофизика. Сейчас - физическое моделирование технологических процессов.

    P.S. А ты?
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,481
    Location:
    Russia
    Инженер-строитель железных дорог.