Хы.. Ну я так понимаю - еще одно производство можно прикрыть на неопределенный срок. Людей нахуй - в неоплачиваемый отпуск лапу сосать.
судьба скакуасов не интересна, но следующим шагом следует ожидать бан д136 для ми26. тогда лапу придется сосать в Росвертоле. если ан-148 уже не актуален и на бе200 при определенном желании либо можно адаптировать сам146 или развернуть пр-во д436тп в уфе (КД на него у нас есть), то альтернатива д136 только в проектах и до железа там годы. ps а в это время в замке у шефа Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников. Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100. Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7
Забавненько, кстати. Пытался тут погуглить за мотор-сич. Так вот, советского периода в истории компании словно и не было. Раз 1916 год и тут же 1999... Как оно хоть называлось-то?
А обучение? А PPL? А аренда места в порту? А терки всякие с росавиацией? А отсутствие полей? %) Ну то есть упоротым (в хорошем смысле) можно упороться! Чисто полетать для души... Но замены авто - не получится. ПМСМ.
На авиафоруме человек писал по расходам самолет 4-х местный, 225 л\с Купил - 20 т.евро Перегнал - 5 т.евро Растаможил 5 т.евро Регистрация и СЛГ - 120 тыр. Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр. Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год) Налог на транспортное ср-во - 56 тыр. Бензин 70 руб\литр - 33 л\час Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д. Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.
а че за бензин по 70 рублей? и стоянка под открытым небом в 5к/мес это уже за пределами...имхо... хотя если это в районе нерезиновска, тогда понятно..
Врядли. У нас свое призводство развернули. Скорей китайцы получили себе относительно современные технологии производства двигателей почти на халяву. В общем все как всегда.
Авиабензин. Б100 или LL100. 5к в месяц дорого? Аренда гаража или охраняемая автопарковка дороже стоят.
Наши умельцы переделывают Лайкоминги (Цессна) и под 95-й и под 92. ПОнятное дело, что в первую очередь за счет ресурса. И я летал на таких. Но вот сына в переделку под 92 я не посажу. Ротаксы нормально под 95-м летают. Но ротаксы маленькие, максимум на Бристель (ауэнная машина, но двухместная). Самая жопа - это ежегодный выброс 60 тыр на Сертификат Летной Годности и еще 60 налог. Ну и расходники, типа маслонасосов, фильтров, свечей, прочей неявной шмондарашки. Можно, конечно, партизанить. Но ни о каких путешествиях в этом случае серьезно не поговорить. Максимум за 300 км слетать, на дружественный аэродром.