Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Krok- likes this.
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,024
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Хы.. Ну я так понимаю - еще одно производство можно прикрыть на неопределенный срок. Людей нахуй - в неоплачиваемый отпуск лапу сосать.
     
  3. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    судьба скакуасов не интересна, но следующим шагом следует ожидать бан д136 для ми26. тогда лапу придется сосать в Росвертоле. если ан-148 уже не актуален и на бе200 при определенном желании либо можно адаптировать сам146 или развернуть пр-во д436тп в уфе (КД на него у нас есть), то альтернатива д136 только в проектах и до железа там годы.

    ps

    а в это время в замке у шефа

    Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.

    Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

    Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7
     
    Last edited: Feb 19, 2018
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,024
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Скока-скока? %)
     
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    шота S7 разошлась ненашутку. морской старт, суперджеты...
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,221
    Location:
    Izhevsk
    МКС ещё :)
     
  7. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    путин так своего Илона Маска растит чтоль?
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
    Забавненько, кстати. Пытался тут погуглить за мотор-сич. Так вот, советского периода в истории компании словно и не было. Раз 1916 год и тут же 1999...

    Как оно хоть называлось-то?
     
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    уже не важно, злые языки утверждают, что куплено с потрохами китайцами
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,024
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А обучение? А PPL? А аренда места в порту?
    А терки всякие с росавиацией?
    А отсутствие полей? %)
    Ну то есть упоротым (в хорошем смысле) можно упороться!
    Чисто полетать для души... Но замены авто - не получится. ПМСМ.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    На авиафоруме человек писал по расходам
    самолет 4-х местный, 225 л\с
    Купил - 20 т.евро
    Перегнал - 5 т.евро
    Растаможил 5 т.евро
    Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
    Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
    Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
    Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
    Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
    Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
    Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.
     
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    а че за бензин по 70 рублей?
    и стоянка под открытым небом в 5к/мес это уже за пределами...имхо... хотя если это в районе нерезиновска, тогда понятно..
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    видимо мы будем покупать эти движки через китайцев
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    Врядли. У нас свое призводство развернули.

    Скорей китайцы получили себе относительно современные технологии производства двигателей почти на халяву.

    В общем все как всегда.
     
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Никаких злых языков. Лично Богуслаев продал.
    56% акций у китайцев.

    Мотор предполагался под новый AHL
    [​IMG]
     
    Last edited: Feb 21, 2018
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Авиабензин. Б100 или LL100. 5к в месяц дорого? Аренда гаража или охраняемая автопарковка дороже стоят.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    А на обычном не летают?
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Наши умельцы переделывают Лайкоминги (Цессна) и под 95-й и под 92. ПОнятное дело, что в первую очередь за счет ресурса. И я летал на таких. Но вот сына в переделку под 92 я не посажу.

    Ротаксы нормально под 95-м летают. Но ротаксы маленькие, максимум на Бристель (ауэнная машина, но двухместная).

    Самая жопа - это ежегодный выброс 60 тыр на Сертификат Летной Годности и еще 60 налог. Ну и расходники, типа маслонасосов, фильтров, свечей, прочей неявной шмондарашки. Можно, конечно, партизанить. Но ни о каких путешествиях в этом случае серьезно не поговорить. Максимум за 300 км слетать, на дружественный аэродром.