Не отменил. Просто есть льготы. Возврат часть платы за коммуналку. Но если вспомнить СССР, то коммуналка за хрущевскую двушку стоила 10 рублей, при пенсии 120. Вот и подумай в связи с чем появились льготы. Может потому, что плата за коммуналку стала бить по карману? И не только по карману пенсионера.
До 80% автоваза шло за бугор. Не детская говоришь? немножко данные по 2002 год по жЫгам и москвичам. ВАЗ 2101 (1970-1983) 2 710 930 шт. ВАЗ 21011 (1974-1981) 2 317 272 шт. ВАЗ 21013 (1977-1988) ВАЗ 2102 (1971-1985) 666 989 шт. ВАЗ 2103 (1972-1984) 1 304 866 шт. ВАЗ 2104 (1984-н.в.) 83 519 шт. ( на 2002 г.) ВАЗ 2105 (1980-н.в.) 1 858 954 шт. (на 2002 г.) ВАЗ 2106 (1976-2001) 3 946 256 шт. ВАЗ 2107 (1982-н.в.) 1 534 372 шт. (на 2002 г.) ВАЗ 2108 (1984-2003) 881 824 шт. ВАЗ 2109 (1987-2004) 1 380 221 (на 2002 г.) ВАЗ 21099 (1991-2003) 848 746 шт. (на 2002 г.) ВАЗ 2110 (1995-2002) 115 829 шт. (не 21102/21103!) ВАЗ-2121 Нива (1976-1994) 1 492 554 шт. (всех Нив на 2002 г.) ВАЗ 2122 (1976-1987) 22 опытных образца. ВАЗ 2131 (1995-н.в.) 44 380 шт. (на 2002 г.) ВАЗ Э1101 (1972-1976) 5 прототипов ВАЗ 1111 (1988-1991) 19 551 шт. (не 11113!) ВАЗ 1151 Гном (1993) 1 шт. ВАЗ Эльф (1995) 1 шт. ВАЗ Рапан (1998) 1 шт. И тут нет ни 2111/12 ни 2113/14/15 и их модификаций... Москвич-400-420 и Москвич-401 - 216 006 экз. Москвич-400-420А - 17742 экз. Москвич-401Э-424Э (1949) - 5 опытных экз. Москвич-402 (1956-1958) - 87 658 экз. Москвич-423 (1957-1958) - 1 525 экз. Москвич-410 и 410Н - 7 580 экз. Москвич-407 (1958-1963) - 359 980 экз. Москвич-411 (1958-1961) - 1 515 экз. Москвич-408 Турист (1964) - 2 экз. Москвич-427 (1967-1976) - 32 849 экз. Москвич-3733 (1991) - 3 опытных экз. Москвич-2139 (1991) - 1 опытный экз. Москвич-2143 (ок. 1991) - 3 опытных экз. Москвич-2144 (ок. 1991) - 1 макетный образец + под этим же индексом под самый конец выпускались полноприводные варианты И опять же нет 2140 и 412... Тыц
Основное производство легковушек было в РСФСР. Единственный крупный производитель не РСФСР - АвтоЗАЗ. то есть народа производившего осталось столько же - население РСФСР. Конечно ты.
Неа. Везде. http://putin24.info/vladimir-putin-...nalnykh-uslug-dlya-pensionerov-za-70-let.html " Главная / Новости Владимир Путин решил отменить оплату коммунальных услуг для пенсионеров за 70 лет 25 мая 2018 года на созыве государственной думы, наш президент озвучил приятную новость а именно отмена оплаты коммунальных услуг для пенсионеров с возрастом от 70 лет и старше. Что послужило этому? Да, он поделился перед журналистами а именно... Я устал получать заплаканные письма со всей России и отвечать на недовольства в прямом эфире. Нужно взять в руки правительства заботу о наших пенсионеров сегодня и прямо сейчас. Ведь большинство из них верят нам и доверяли судьбу Россию мне. Так же хочется отметить что в законе не должно быть ни каких оговорок на регион, на стаж и т.д. Строго с наступлением 70 лет пенсионером оплаты коммунальных услуг не должно быть, контроль готов взять на себя. Должно быть в автоматическом режиме, 70 лет наступило ни каких заявлений в ЖКХ ни справок и не звонков не должно быть. Мы не должны вешать на плечи пенсионеров ещё ходьбу по всем инстанциям. Это должны делать подотчётные структуры." Кроме того, отменен земельный налог для пенсионеров и инвалидов.
коммуняки такие коммуняки. кури статистику сколько личных автомобилей было на 1000 человеколюдей в СССР в 80-е годы и сколько ща. потом напряги мысль своей верхней головы и вспомни сколько личных авто парковалось во дворах многоэтажек. потом вернемся про пиздобольство
Вован, не ври. 120 рублей пенсии - это максималка для обычного человека, если у него непрерывного стажа 45 лет, и последняя зарплата была не менее 150-ти рублей. Стандартная пенсия - 32 рубля, средняя по палате - 45. 10 рублей от них - вообще ни фига не смешно.
120 рублей у мово русского деда было. но у него в цехе горячей прокатки на ВИЗе лет 40 с гаком. бабушка получала рублей 70 плюс какие то деньги, за то что в детстве до 18 лет работала во время ВОВ на турбомоторном заводе. она с 25 года
а ты пока пойди поищи для сравнения другие страны того периода, и по разным континентам. и вернемся, да.
Я тебя наверное огорчу, но изначальный источник источника источника твоей ссылки — это вот тут: https://marafonec.livejournal.com/10243654.html Ну и в официальных новостях вааааааааааапче ничего про это нет. Что навевает закономерные опасения, что это всё огромный фуфел UPD. Не. Вроде даже и эта ссылка LJ — перепечатка. Первоначальный пост вот здесь: https://serg-was.livejournal.com/2145021.html Характерна метка "ВРАНЬЁ ИЛИ НЕТ"
35 сов. р. - это стандартная пенсия (а точнее, соцвыплата) домохозяйки, не имевшей ни дня трудового стажа.
ЕрАЗ и РАФ выпускали микроавтобусы которые гражданам не продавались. Причем ЕрАЗ исключительно их грузовую модификацию. А вот сейчас все таки автомобили учитываются как купленные гражданами. Интересно читать как сравнивается количество машин на душу населения без учета собственно накопления автомобилей в личном пользовании. Глав буржуй нашей фирмы прямо говорит, что в селе, где он теперь проживает вдали от запорожских заводов, он один как положено современному буржуину ездит то на Крузере то на "служебной" Шкоде и чувствует себя олигархом. А все остальные жители - на жигулях, москвичах и запчиках с тавриями еще советского производства + мототехника опять же советская, ремонтированная, латаная-перелатаная. И он просто смеется над "знатоками" современной жизни, считающими что "совковых" автомобилей нигде и нет и мол народ прям как в Японии каждые 2-3 года меняет машину.
искатал всю область и пол УрФО. москвичи и жыгули и тем более зАпоры ныне как музейные экспонаты, кои берегли специально. остальные сгнили. самая старая машина массовая - это ВАЗ2107 ижевской сборки 2012 года. купили все кто хотел. я на своей сраной Ниве 2004 годы выглядел бледновато на фоне крестьян в ебенях типа Таборы или Пелыма