да зла не хватает на "умников". собирался проект (пилотный) на эту тему начать, еще года 4 назад. А все вокруг "фигня! ничего не получится! да это утопия!" ... в итоге - проёб времени. но начать никогда не поздно. может, какую-нить часть сделаю лучше других, да продамся потом... а на критиков темы ЮрИИ - тьху на вас! дураки!
В 2017 году произвели 1,4 млн легковушек и продали 1,5 млн включая так называемые легкие коммерческие автомобили (новые), а в 1980 - 1,3 млн произвели. Что там с крайне мало?! Пиздабол.
Справедливости ради население СССР в 1980-м состовляло 264,5 миллионов, а сейчас население РФ в 2017 - 146,8. Да и на экспорт из этих 1.327 мульенна машин уехало 329 тыщь а сейчас - импорт размером 267 тыщь. 1980 - 1 машина в год на ~250 человек. 2017 - 1 машина в год на ~90 человек. Так что разница таки очень даже есть. Почти втрое. Но "крайне мало" тут конечно не корректная характеристика.
Ну во первых на 98, а не на 90, а во вторых это с учетом так называемых легких коммерческих автомобилей, то есть все типа Газелей и иже с ними, микроавтобусов типа Мерседес (ну "аналог" РАФика так он не считался за легковушку вроде), так что точный учет только легковушек как то не попадается и там разница уже или еще меньше.
С РАФиками ёмнип, было так: до 11 мест - категория В. Маршруток вместимостью больше 11 мест я никогда не видел. Но тем не менее, в некоторых парках требовали категорию Д. А в некоторых только Б, но с классом не ниже 2-го. На Скорую брали с Б, с классом не ниже 1-го.
В 1980-м году в частном владении ВСЕГО находилось 8217500 автомобилей. Посчитай процент от общего населения. В 1985-м было уже 12444400, что говорит о том, что прибавилось 4 млн 200 тысяч. Разделенные на пять, эти 4 млн. 200 тысяч дают цифру в 840 тысяч легкового автотранспорта для личного использования в год. И это делал весь СССР. Тут тебе и Запорожцы, и луцкие Луазы, и Грузины чего-то делали, Эстонцы с Литовцами... Если сопоставить все цифры, то получается, что легковых автомобилей личного пользования в СССР выпускалось почти вдвое меньше. Еще раз - это во всем СССР. Если коррелировать с СССР, и прибавить к 1.4 миллиона сейчас выпускаемых в РФ новых автомобилей, автомобили выпускаемые в бывших республиках, то цифра вплотную подберется к 3-м миллионам, и разрыв будет совсем ужасающим.
Не понял, ты берешь все выпускаемые автомобили сейчас и сравниваешь с числом поступавших в личное пользование тогда, (при это м разница всего в 2 раза) да еще удваиваешь с какого то, (где в бывших республиках 1,5 млн производят не подскажешь) и называешь это ужасающим разрывом. Но главное 1,3 млн и 1,4 млн в производстве как бы вообще не разница.
Да как скажешь. Если честно, мне тупо лень бодаться. А у нас Путин коммуналку для пенсионеров от 70-ти лет коммуналку отменил. Это было в СССР?
Детская. Самое большое количество на экспорт шло "Волг", а это примерно 3000 в год, остальных меньше. Общая сумма максимально - 10000 машин с очень большой натяжкой. Вообще никак не роляло. Кроме того, там есть один очень интересный нюанс - Запорожец 965-й стоил за границей баксов 900, если не ошибаюсь. Что при стоимости доллара 65 копеек дает смешную цифру в 600 рублев. А сколько он стоил на внутреннем рынке, вспомнишь? Мне помнится цифра в 3000 руб, если ничего не путаю. Кстати, еще одни момент - в Европе торговлей УАЗ-ов занимались браться Марторелли. Так вот, за 26 лет они продали на Европейском рынке 6620 469-х и 452-х. Это почти в два раза больше, чем УАЗ-ов появилось в частных руках в СССР.
Да ладно, норм они были. И седушки человеческие, и панель норм, и движки не плохие. Главное, что стоили они там в три раза дешевле, чем для своих же, советских.