Величина трабла не известна. Кроме того АФАИР там основная проблема с видимостью на радаре выхлопа (?!) от движка первого этапа. Который временный. На Тип 30 якобы с этой проблемой успешно борются.
Тут еще в списке был пункт о вертикальном взлете и посадке, но его потом благополучно похерили, ибо это уже через чур. А вообще хотелось вот как-то так:
Ну да, ну да... А теперь европейцы просадив кучу бабла и времени с ф-35, собрались свой FCAS изобретать
На эту тему есть только различные спекуляции на тему ЭПР Ф-22 и Су-57. Если на них опираться, то там разница на пару порядков. Истинный порядок цифр, естественно, никто не знает (кроме очень серьезных людей), а опираясь на открытые данные можно только такой вывод сделать.
Кстати, кто-нибуть верит в кроссекцию F-22/35 в районе заявленных 0.0001 — 0.0002 m^2? "Сантиметровый шарик" (тм). А то вон злые языки утверждают что там 0,3+м2.
все зависит от угла облучения и угла отражения. заявленные цифры могут быть реальны если будут измерять отраженный сигнал в том же направлении. у буржуинов интересно в эропланах поверхность сделана - отраженая волна меняет еще поляризацию. как это сделано - хз
а сделали же материал, который искусственно делает показатель преломления для радиоволн меньшим единицы - т.е. натурально поверхность можно сделать невидимой для радиоволн. А если ещё и управляемый шаг сделают, то и вовсе для широкого диапазона частот невидимость окажется.
Так вон зачем 57-е в Сирию летали... https://topwar.ru/142134-rossiya-is...e&utm_medium=push&utm_campaign=Important_news
Вон какую красоту пишут)) https://topwar.ru/142549-maloosvesc...site&utm_medium=push&utm_campaign=importantly
А те крылья, изготовленные из композитных материалов, их ведь покрывают какой-то краской специальной ведь, да? Как там с ультрафиолетовым воздействием на краску и то что под краской? Не приведёт ли солнышко к преждевременному износу углеволокнисто-эпоксидной конструкции крыла?