да у меня где то ссылка лежит на эти материалы. "Игла в США" про эпопею с центрифугами. Все руки не дойдут зачитать полностью.
Хватило ровно на половину сей агитки. Неспешная доводка авианосца абсолютно нового дизайна преподноситься как фейл? Им разве горит? Когда конкуренты робко вводят в строй проекты разработанные 50! лет назад... Я боюсь когда наши или китайцы начнут вводить в строй нечто подобное, денежные затраты будут аналогичного порядка. Для примера можно посмотреть эпопею с "Иваном Греном"...
И неспешная доводка Ф-35С для него. Там его немножко перепроектировать пришлось, по причине невозможности надёжной посадки на аэрофинишёр Кстати изначально на разработку и покупку всех Ф-35ых планировали потратить ~$250 ярдов. Сейчас же говорят об овер триллионе за 50 лет программы %) зы Кстати тут недавно в конгрессе заявили что самолётик то уже устарел и надо что то новое придумывать. Прогреcc не остановить! Ну а пока там придумывается, запилим новую программу беспилотных дозаправщиков. Стелс!
Там проблемы системные. Военный бюджет разворовывается страшными темпами, а недоделок все больше и больше. http://www.politonline.ru/interview/22892967.html
Ну а им разве надо куда-то торопиться? Ни в РФ, ни в Китае не стоит на вооружении истребителей/ударников пятого поколения. Флот вроде в этом году должен начать перевооружение на 35ые, а через пару лет допилят и форда под него. Есть страны где как-то по другому, когда горизонты планирования в десятки лет? Я таких не знаю.
Не вижу системных проблем. Системы вооружения становятся сложнее, допиливают их дольше. Можно опять же посмотреть сколько пилят Су-57 и сколько пилили Су-27, ну или сколько пилили F/A-18 и F-35.
В тбщем все косяки исправимы. Это все равно, что заявить: америкосы сделали новейши супер-дупер авианосец, но половина матросов переблевалась из за качки. Шах и мат, пендосы! Все это прикладные проблемы и они уже доведутся напильником. Ну смешно ей богу... А то что все эти разработки имею далеко идущий прикладной характер - все как то забывают.
ну да, ну да... вот бы еще недурно было вспомнить например теорию длинных волн тогда возможно поменяется взгляд на "далекоидущесть" разработок прошлого века...
Ф-22 до сих пор не избавили от проблем. Но Бог с ним. СУ-57 все еще на стадии разработки, он не поставляется в строевые части, а Ф-35 уже на весь мир заявлен боеготовым, идет продажа в другие страны. Зумвалт введен в строй хрен знает когда, не было года, чтобы не ломался. Форд введен в строй. Стал боевой единицей ВМС США, которая не может быть боевой единицей. Весь разговор и идет о том, что США ставят технику на вооружение, после чего оказывается, что воевать она не может. Неужели ты не понимаешь разницы? Для сравнения - СУ-27 был принят на вооружение только в 1990-м, когда были устранены все недостатки. С начала первого полета прототипа прошло 13 лет. Что там у нас с Ф-35 в этом отношении? Первый полет в 2000-м, уже поставляется в войска, и доделкам пока не видно границ... неужели не видно разницы?
Блин, ну так то рассуждая можно вобще ничего не разрабатывать, а только сидеть и критиковать. Ну хорошо, никто же не отрицает, что разработка ракетных двигателей во многом продвинулась благодаря исследованиям нацистскик ученых? Проэкты по W существенно ускорили выход и амеров и нас в космос. Принесло это победу рейху? Нет. Продвинуло ли это выход в космос? Несомненно. Выводы можно сделать абсолютно противоположные. Как и выводы на основе этой аналогии. Да - капиталистическая система глобализировалась и ее потребности уже с большим трудом компенсируются агрессией против прогрессивных начинаний стран третьего мира. Я не рассматриваю великий капитализм, как вселенское зло, но рано или поздно его время закончится и после него останется весомое научное достояние. Это бесценно в рамках горизонта нашей истории. Я счетаю. ЗЫ аА отрицательный результат, как бы это пошло не звучало, это тоже результат.
И вот кстате... по поводу сопоставления двацатьвторых и трицатьпятых... Не напомните соотношение тех к другим по количеству тех, что уже летают [ s] и на коих уже выросло поколение пилотов[/ s]?
НУ и для сравнения. Т-50 совершил первый полет в 2010-м. Серийные поставки в ВКС - 2018-2019. Тоже разницы не видно?
Разница между первым полетом и началом эксплуатации для 27-х 8 лет. Для 57-х если будет по плану, то тоже 8 лет. Для 35А 9 лет. Самолет принят на вооружение, а значит никаких критических проблем там нет и воевать на нем давно возможно. Конечно, там есть какие-то косяки усложняющие эксплуатацию в мирный период, ну так и у каких самолетов не было косяков? Будут доводить, все как обычно и все как у всех. Этож относиться и к кораблям.
35 сильно отличаеться от ПАК ФА, но если сравнивать сравнимое, то первый полет 35А был 2006. В войсках США с 2016го. Так что разницы, увы, не особенно видно.
Мы сейчас будем спорить об очевидном? Еще раз, первый вылет прототипа Х-35 состоялся в 2000-м году, первый вылет прототипа Т-50 в 2010-м. Первый вылет СЕРИЙНОГО Ф-35 состоялся в 2006-м, первый вылет серийного СУ-57 в 2017. Серийные Ф-35 в войска ставятся через 10-ть лет, серийные СУ-57 через год-два. Опять не видишь разницы?
Впрочем, ладно. Самая очевидная мудрость в такой ситуации - это оставить собеседника с его заблуждениями, тогда открывшаяся истина через некоторое время будет для него настоящим откровением.
Брось ты это шапкозакидательсво. Если "запад" может себе позволить вместо повышения эффективности завалить любую проблему баблом - это их конкурентное преимущество. Пока есть это самое бабло.
Ром, причем здесь шапкозакидательство? Хотят - пусть делают, но рассказывать за эффективность инженерной мысли США перед российской не стоит, ибо факты говорят об обратном. Да, сумели реализовать идеи кб Яковлева. Но хреново реализовать... неумело...