А чем они похожи? Ну так - кроме четырех колес и руля? А так то - первые логаны были чудо как хороши. Особенно с этим одновальным 1.6.
А теперь, внимание, вопрос: Сколько лет ты будешь искать 5-летний Логан в приличном состоянии (читай один хозяин, не в такси, пробег не скручен, само собой "не-бит-не-крашен")? И вытекающий из предыдущего вопрос: Во сколько встанет это удовольствие? Я когда задался этими двумя вопросами и сопоставив все "за" и "контра" пришел таки к Гранте, которую до того вообще за машину не считал. Мой тебе совет - смотри Калина-универсал, 3-5 лет, одна семья. Ценник не мелкий, но! Универсалы берут семейные люди, за машиной чаще всего ухаживают. Гранто-седаны частенько в регионах бегают в такси год-два, потом смотали спидометр и вуаля - "в одних руках, только летняя эксплуатация". Не, я не спорю и не навязываю - бывают подарки судьбы. Один случайный знакомый в Калугу взял 2-хгодовалую Калину-Универсал компл. Люкс на ручке из одинх рук за 300 руб. при пробеге меньше 30 тык. Таксист, подвозивший меня однажды, пригнал из МСК в Калугу люковую Гранту-Лифт 2-хгодовалую, взял за 250 руб. Бывают, бывают подарки. Но их ловить надо оооочень долго и очень вдумчиво. Это только кажется, что вот приехал и взял. При покупке б/у авто очень дофига нюансов.
Они были страшны внешне, и почти как трёхлинейка надёжны внутри. По крайней мере, знакомые продавая свой 10 летний Логан, потом жалели. Новая солярка не оправдала их надежд чуть более чем полностью.
Пха! Солярка!!! Солярки слились Весте. По-крайней мере если получаешь то же самое за меньшие деньги, то накуа?...