Бля, зато эта долбаная нексия здоровенная снаружи и охуенно тесная внутри. Это, бля, единственная машина, вылезая с заднего сиденья которой я чуть не выпал на четвереньки. А когда сидел на переднем пассажирском - водила каждый раз при переключении передач тыкал мне локтем в бок. Это какой-то пиздец, а не машина, в жигулях и то просторнее.Да даже в матизе просторнее!
Не видно ее. Напрочь. Она сверху вровень с плоскостью фонарей и такая же, как слева. Ну, да, справа снизу выемка, но там не эмаль, а тот же красный фонарь.
Тем не менее после девятки, Нексия казалась мне просто прорывом в области комфорта и управляемости, при равной ремонтопригодности. Проездил я на ней 3 или 4 года, и в целом она мне нравилась. Но потом начало расти пузо, и стал его рулем натирать
Не надо грязи! В моей старушке, рискну напомнить, вдруг кто не знает, ВАЗ-21083 аж 1996 года выпуска датчик уровня омывайки и датчик уровня охлаждайки с завода. Не надо гнать! Если не было, поставить дело менее чем пяти минут, и 600 рублей.
Не, в девятке датчика не было. Да и в последующих датчика нет. Сейчас в Кашкае тупо пластиковый щуп изнутри к крышке бачка приделан. Датчики омывайки только в Лехусах и прочих Крузерах. Приделать не сложно, но ведь и на заводе поставить несложно!
Вы прослушали вступительную речь профессора Самоделкина к лекции "Как сделать из автомобиля Джигули автомобиль класса Ламборгини за свои кровные, но постепенно" Влад, и Гранту ту же можно взять "пустую" и потихоньку её "накачивать" тем, что тебе нужно. Ну единственное мотор махать с 8 на 16 может быть чуть сложнее. Но зачем? По сути мне мою Гранту довести до комплектации "Комфорт-почти-люкс" обойдется так же не в фееричные деньги.
Пффф... уплотнители порога на Грантах ставят только на Люксы, накладки на пороги пластиковые (со стороны салона, чтобы ковролин не пачкался) вообще не ставят, но подходят от Калины. И это не всё , что "можно было бы поставить на заводе, но...". Экономия, матьих. И это ладно бы на наших, родных. Если приглядеться ко всяким иномаркамм, то там прослеживается более причудливая экономия.
Он не о том, скорее всего. Мне попадалась книга по устройству и обслуживанию ваз-2108, книга конца 80-х. Там увидел картинки с расписанной индикацией на комбинации приборов. После описания работы лампочки "аварийный уровень масла в двигателе", охуел окончательно и книгу швырнул подальше - так ведь не бывает. Но документация утверждает - бывает. То есть, количество возможных для установки датчиков там зашкаливает.
Пффф. Само собой бывает! И мы с Владом как раз о том и говорим, что нашепром вполне себе делал и делает машины. Пойди еще поинтересуйся что такое ГАЗ-2217 АКА "Соболь" АКА "Баргузин" и что в нем есть. Потом можно пойти на тот же Драйв2ру и полистать что можно из него сделать. Потом впечатлениями поделишься. Для начала я тебе скажу, что расход на 100 км у него 8 л. 92-го.
Обращаю внимание на пиктограммы сверху. Сигнал "STOP"(8) загорается при неисправности внешнего освещения вместе с индикатором неисправности. Это верхний ряд "уровень тормозной жидкости"(10), "уровень охлаждающей жидкости"(11), "уровень омывающей жидкости"(13), нижний ряд "внешние приборы освещения"(9)(стоп-сигналы и габаритные огни, должно устанавливаться реле контроля исправности ламп), "износ тормозных колодок"(12), "уровень масла"(14). тыц
Нет-нет-нет, Девид Блейн У меня другая панелька была. Там спидометр по центру, справа-слева всякие там индикаторы, а тахометр (ЦИФРОВОЙ!!!) я на проводках от катушки колхозил
У меня такая панель с рождения. Только плата тахометра наибнулась и починить не удалось. Пришлось покуплять новую. Еле нашёл. Но рабочая, и пашет пока.
Ну не полностью. Полный привод, парт тайм, змз-406/409, этим похожи, да. Но в целом представление имею, поэтому - хочу чего нибудь другого. Попробовать.