Современная и перспективная военная техника и вооружение

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем SliceMaster, 25 июл 2014.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    869
    Ваня, почему просто сетку не поставить поперек? Может потому, что шасси просто не выдержат такой перегрузки от торможения? А сколько будут весить шассии, которые выдержат твое торможение об липучку?
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    сетка поперёк будет иметь те же недостатки, что и уже имеющиеся тросы.
    раз уж за трос зацепились, то одну проблему (успешной зацепки) - преодолели. остаётся только проблема успешного торможения в ноль до того момента, как самолёт выкатится за пределы палубы. и вот тут нас и подстерегает ненулевая вероятность обрыва троса.
    если натягивать сетку (подразумеваю, что ты имеешь в виду сетку не выше уровня закрывашек выемок под колёса (gear bay или как оно по-русски звучит?)) , то она будет выполнять роль того же троса, который цепляется за гак, только роль гака будет выполнять ТОЛЬКО переднее колесо/стойка. А это придётся укреплять сильно стойку переднюю, или вовсе менять её конфигурацию - увеличение веса самолёта, что очень нежелательно.

    так это будут почти те же самые шины.
    сильно ли отличаются по весу специальные покрышки ГудЙир для Ф-1 от консьюмерских покрышек того же объёма ? думаю, что очень несильно, если будут.

    и липучка нужна для случаев аварийного торможения.
    не нужно добиваться результата "и оттормозились, и шины целы" - пусть шины аннигилируют. главное - самолёт цел (типа, всегда).
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Симпатии:
    1.685
    [​IMG]
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Новый лётчицкий шлем:
    [​IMG]

    Странная конструкция над очками, не кажется?
    [​IMG]

    9 июля 2018 г., AEX.RU – Российское Научно-производственное предприятие (НПП) "Звезда" создало новые шлемы для военных летчиков - легкие, сделанные из кевлара. Об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Сергей Поздняков.

    "Делаем новые шлемы, кислородную маску, систему кислородного питания. Это опытные изделия, но они уже на стадии летной оценки", - сказал он.

    Гендиректор НПП "Звезда" уточнил, что новые шлемы легче и сделаны из отечественного кевлара. "Такой шлем защищает пилота от вторичных осколков, когда разбивается фонарь. От пули, конечно, он не защитит", - пояснил гендиректор.

    Новый шлем можно использовать на всех видах истребителей.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.960
    Симпатии:
    16.971
    вроде и не сильно страннее, чем
    [​IMG]
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    да-да... 1918й... самолёты летали в 5 раз быстрее лошадей...
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Симпатии:
    1.685
    Если ты придумываешь систему страховочной остановки при обрыве троса - то чем тебе не вариант? ну погнет предкрылок, может законцовки разрушит... По-любому не макать самолет и потом всплывать его на понтонах.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    там еще всякие трубки пито, еще куча торчащего нежного из фюзеляжа.
    а колёса - именно как сменный материал (менять в случае аварии с обрывом троса и торможения в липучке).
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.375
    Симпатии:
    7.888
    Вань, ты ж вроде физик. Вспомни сопромат, посчитай, насколько нужно усилить стойки шасси, чтобы их не уничтожало увеличенное усилие торможения на колесах, может у тебя и вопросы пропадут.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Симпатии:
    15.596
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
  11. drink

    drink Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2001
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    378
    А ты о пилоте подумал? После твоей липучке из кабины фарш доставать будут.
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    "Перун" взорвался
    У этих ТТРД взрывается, у "Джавелинов" наоборот, не загорается...
    Утерян секрет "правильных" ракетных порохов?
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.960
    Симпатии:
    16.971
    а нехер всякое г-но божьими именами звать
     
    -tyt-- нравится это.
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Симпатии:
    6.836
    Руки из жопы. Даже скопировать не могут. Т72 на вооружение возвращают.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    ускорение при торможении - не больше, чем при взлёте.
     
  16. drink

    drink Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2001
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    378
    ты не прав
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    при условии равноускоренного торможения, a=v^2/(2*L)
    L ~ 100 м
    v ~ 70 м/с
    подставь - получишь около 25 м/с/с, т.е. около 2.5g в горизонтали, или 2.7g общей.
    какая каша?

    Да и сам представь - самолёт стартует со 100-200м трамплина, ну и тормозит на том же расстоянии.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Симпатии:
    7.419
    Выше я привёл ускорение торможения - это 2.5ж.
    Грубо говоря, нужно подвесить самолёт вверх хвостом и его посадочную массу умножить на 2.5, и опереть таким образом ровно на три колеса. Выдержат ли стойки? Думаю, даже без доп.усиления (относительно уже усиленных для морского базирования) выдержат.
    О ресурсе не говорю пока.

    А вообще, в грёзах виделись стойки, где основная опора - под небольшим углом от вертикали назад, а подпорка - спереди :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  19. drink

    drink Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2001
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    378
    а если он в момент посадки на твою липучку коснулся одним колесом?
     
  20. drink

    drink Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2001
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    378
    не можит такого быть