Кооперативные квартиры - это ведь уже веяния Перестройки, нет? Горбачевский времена "интенсификации и ускорения". Тогда начали применять всякие эксперименты с жильем, чтобы решить извечный квартирный вопрос, попутно породив кучу мутных схем и махинаций всяких. Ну а в 90-е отбирали, да. И не только квартиры в Москве у бабушек. Заводы целые отжимали. Когда дерибан страны шёл на самом высоком уровне, в мутной воде дофига ушлых пацанов принялись "приватизировать" все, что плохо лежит. Это просто ситуация утраты властью контроля. В такие времена, примерно как сейчас на Украине, всем плевать на законы, каждый руководствуется только своей жадностью и наглостью.
Это же прекрасно, да. Только я вот, не имея авто и прав - имею штраф за нарушение ПДД. Еще три года назад, на ровном месте и при пустой дороге, я наивный чукотский юноша ПРОПУСТИЛ машину ДПС, потом перешел ПУСТУЮ дорогу, а товарищ старший лейтенант остановился, дождался пока я дойду до места остановки экипажа и выписал мне штраф за переход в неположенном месте. В пределах квартала в обе стороны машин кроме патрульной не было. Все вроде бы нормально - типа так и должно быть, нарушил - получил. Я даже не препирался, ибо старлей был в своем праве, а я накосячил. Но, есть одно НО. Для выполнения правильного перехода, мне необходимо было перейти улицу аллейного типа (разделенную аллеей), при этом - там перекресток. Такой перекресток, что не знаешь откуда на тебя вылетит, если вдруг что. И штатный переход НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ должного обзора. А то место, где люди всю жизнь переходили дорогу и которое "внезапно" закрыли для перехода - обеспечивает наибольшую безопасность, ввиду сокращения направлений которые надо контролировать, то есть там обычный переход дороги без всяких перекрестков. А штатно - надо перейти улицу до аллеи, потом перейти вторую половину, перейти перпендикулярную улицу, перейти аллею два раза в обратную сторону. "Л" - ЛОГИКА, бля! Светофора там отродясь нет и не было.
У всех своя логика - для этого и нужныны правила. Если правила на твой взгляд неправильные - нужно не нарушать их демонстративно, а обращаться в соответствующие органы для изменения правил.
Это отличный пример, как наши города делаются неудобными для жителей. У Варламова много хороших видео про урбанистику - как правильно строить или настраивать города для удобства жителей, а не машин. Все эти П-образные переходы, бесплатные парковки, подземные и надземные пешеходные переходы и так далее. Но, личный пример, это можно победить: На выезде из Владивостока по основной трассе есть такой затяжной спуск в долину, по нему машины разгоняются сверху вниз просто по законам физики, а снизу вверх жмут на газ, чтобы легче было заскочить наверх. Даже это такая реперная точка была среди владивостокцев - сколько машина выжимает в седанкинский подъем, у кого 100 км/ч у кого 120 на самом верху и так далее. Сам подъем не прямой а поворачивает налево и направо, так что издалека не увидишь что там впереди. Так вот примерно на половине подъема, где он делает поворот, был всю жизнь разрыв в двойной сплошной полосе, для того чтобы поворачивать к ресторану с одной стороны дороги либо к коттеджам небедных людей, но в основном бандитов (даже у губернатора там дом был, местного смотрящего и т.д.), с другой стороны. Этот участок на скорости меньше 120 км/ч (обычно выше, на моих машинах там обычно около 150 было) никто не проезжал, но там постоянно у прерывистой линии тормозили машины чтобы повернуть через этот несущийся поток. Отвернуть от внезапно остановившейся машины в левом ряду ещё все более-менее успевали, а вот тех , кто пересекал поток таранили со всей дури. Это реально было одно из самых смертельных место во Владике, там люди гибли практически каждый месяц! Однажды я взял и написал в ГАИ большое письмо с обоснованием, почему там надо запретить повороты, сделать двойную сплошной, а поворачивать уже внизу на перекрестке, где светофор и движение тормозится. А потом на форуме местном автомобильном ещё народ поагитировал и кто-то тоже написал в ГАИ. И что ты думаешь - нарисовали сплошную! Смерть перестала собирать свою постоянную жатву. Потом то к саммиту там вообще потоки разделили бетонными препятствиями, а потом и камеры понаставили, так что теперь там ничто не напоминает о зловещем месте старого Владивостока. Пишите, это иногда действует!
факт, иногда действует путем долгой переписки выбили из градоначальничков асфальт на кусок улицы хотя сначала они пытались отмазаться, типа кусок не города, кусок в другой собственности и всё такое
Точно так. Я попросил изменить схему разметки с 3-х полос до 4-х, где все так и ездили, нарушая разметку, но не мешая друг другу - исполнено.
Не, про те ничего не знаю. Очевидно, те кооперативные дома строили только в Москве, да и то в качестве эксперимента У нас к строительству домов кооперативы реально допустили только в 80-х. И только в 90-х началось коммерческое строительство.
Да ну? А у родственников в Тобольске кооператив построенный в 1964 году как образовался? Если их только в Москве экспериментально строили?
У меня мать работала при заводе в отделе капитального строительства, через нее проходили планы застройки микрорайонов. Она мне тогда еще занесла в мозг, что строительство (тогда) - это очень сложный процесс, с долгосрочным планированием, предварительным расчетом мощностей энергетических, отопительных, подведения водоснабжения и канализации, всяких коммуникаций. Куча народу этим занимались. Кооперативам "для галочки" доверяли строить дом в заранее указанном месте, по заранее утвержденному проекту, причем заранее выделялись производители и поставщики стройматериалов и оснастки, прочего всякого. Да и основные работы проводились профессиональными строителями и монтажниками. Это я к тому, что не понятно, чего там было в этом доме "кооперативного"? Такое впечатление, что эта схема применялась только для того, чтобы свои да наши, различные нужные люди побыстрее получили себе квартиры, мимо всяких очередей.
Именно. А ещё, могли строить крупные предприятия. Мой дом построен военными для Дзержинской плодоовощной базы в 1964 году. Мама поменяла Ясный проезд на 8 проезд, после переезда из больницы в Сокольниках.
А во Владике были кооперативные дома, на Первой речке ближе к морю, улицы Хабаровская, Амурская. Хрущевки 5-этажные. У знакомой родители там жили. То есть это 60-е годы постройки. А в 80-х уже были крутые кирпичные 9-этажки, например на Тополинной аллее, там видать реально для своих, потому как жители там были непростые.
ой, опять внезапно про такую "хорошую" всякую еду в нынешних реалиях, ага https://news.mail.ru/society/34805951/