Во, новые техпаспорта под размер кредитки делать начинают в Казахстане - это рулез. Плюс страховку бумажную возить с собой не надо будет. Короче автодокументы в портмоне аккуратно влезают теперь. http://www.zakon.kz/4944917-novye-tehpasporta-na-avto-vvodyatsya-v.html
А вот кстати. Знакомому заманилось прикупить Патфайндер, который Ни ссан. Б/у есс-но. Подошел он ко мне с вопросом "юзал ли ты когда дизельные движки". И вот не знаю даже. Самому интересно - что скажете. На дизеле какой-нить "Жып" это оно по нашим нынешним реалиям как? Машина уже нужна не для понтов, а для комфорту и удобства.
хозяйке на заметку http://moymotor.ru/t-221018-vas-ishchet-politsiya-kak-reagirovat-na-povestku-iz-gibdd-pod-dvornikom/
не стал клеить на стекло. приклеил на лист а4 и изнутри к стеклу прикрепил. но она выцвела за зиму. стала желтой.
Дизтопливо по цене сейчас не ниже 92-го. Но вся фича в том, что дизельные движки при сопоставимой мощности - экономичнее. И мощнее. Да, скоростя на них не те, за 130 не погарцуешь, но этого от них и не требуется. Зато вгрузить Паджерика на пару тонн и залезть в гребеня - легко.
Ну тут не вопрос "забраться в бибеня". Вопрос покупки большого экономичного авто. Машина юзается для воскресных покупок + выезд за 400 км от МСК на дачу. И меня вот вообще думается еще вопрос "А чо патфайндер?"... И вообще как оно на счет дизельного движка в эксплуатации в наших условиях?
Проект постановления правительства, в котором отменяется знак "Шипы", может быть подан на подпись премьер-министру в течение двух недель. https://rg.ru/2018/11/06/kogda-otmeniat-znak-shipy.html
Дизель только если атмосферник. Турбированный может очень неприятно удивить. А может и нет... Когда тесть поломал турбину на Дустере, я пообщался дизелистами в разных сервисах. С разной степенью накала советуют брать бензиновые. Сами ездят на бензинах.