Свояк год назад взял шаран дизельный. Двигун экономичный и потому холодный — пока доезжает до работы (минут 10), Т(ож) от 40° не сильно отличается. При этом есть штатный электрофен. Прошлую зиму откатал без вопросов по соляре, хотя заправляется он на Подсолнухе в основном. Расход не помню, 5-7 где-то. Но это немец. Патфайндер имеет традиционные проблемы по электрике и лично мне не нравится. Но мне из ниссанов мало что по душе. Вообще, дизель оптимален для больших пробегов и говна месить.
Bmw всегда был не торт в плане поломок. Как и большинство немцев. Ну по сравнению с японками. У этого чувака конечно перебор Но проблемы в первые 3 года на новой бэхе это абсолютно нормально. У моей текущей послужной список из сервиса на 8 листов. У нее за 7 лет поломок больше чем у всех моих японок за 17 лет в сумме. Чтобы японка сломалась в первые 5 лет я практически не встречал. Ну бывает конечно, но крайне редко
Чем грозит водителю «выплата по ОСАГО» на месте, и как на этом навариваются https://www.drom.ru/info/misc/47094.html
4.4 на BMW это ад, но что бы убить его на 45ткм это не понятно что с ним нужно делать. Может менять масло раз в 20ткм?
Когда я думал о пасфандере (Террано в праворульном варианте) то только из-за самой доступной семиместности и чтобы не автобус, тогда хотелось взять американку с 4 литровым бензиновым движком. Аналог Прадика но дешевле. Ну и комфорт и удобство. Как люди ездят на 2,5 дизелях на три тонны общей массы и не умирают от скуки за рулем мне неведомо. Но меня не надо слушать, а надо поступать так, как большинство москвичей, которые берут любые машины, если на них стоит дизель Даже Порш Кайен или Инфинити Q70 с дизелем. Знакомый свой дизель на мерсовском басике Вито уже несколько раз ремонтировал, хочет продать его нафиг. ЗЫ: ты же не про перелицованного дустера? у дустера самый надежный двиг 1,6, писали в авторевю. А вообще про любую японскую/корейскую машину можно узнать из отзывов на Дроме. Хотя там и бывают перегибы, единичные случаи выдают за систему.
очень давно не торт. скорее огромный геморрой владельца. Работал в банке, бэхи руководства постоянно ремонтировались. Основные проблемы движок и коробка с подвеской. Плюс богатый секас в плане постгарантийного ремонта. Сыпаться по окончании гарантии начинает массово. бэхи руководства в основном семёрки.
Меньше чем за месяц поймал больше штрафов чем за предыдущие 10 лет. Понавтыкали, блять, камер. Не гоняю, по встречке не езжу, на красный не езжу, а оно вот оно. То у них 70 на трассе где нет никого, отличная видимость и нет перекрёстков, то разворот запретили где всегда разрешён... сцуки. Считай заново город изучать теперь.
так ведь новые рекомендации же выпустили с установками "трясти бабло в бюджет! ставить камеры, знаки, штрафовать!" у нас натыкали камер и знаков вплоть до 40 по трассе
педоразы. вот так вот хорошую идею превратили в аналог машины в кустах и неожиданного знака после горки.
Как говорит один мой знакомый из судебной системы "нет жалоб, значит всё в порядке". Иными словами навтыкали камер - можно обжаловать. Тут вона чо. Опять с ТО ребята гарцевать начинають. Правила обязательного техосмотра вновь поменяют — сколько можно?! https://www.zr.ru/content/news/9147...v-izmen/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Иэххх... не понять... не понять тебе... Ты поди и на тройке лошадей даже ни разу не ездил, с медведем водку не пил, да и балалайка у вас странную форму имеет...
и хорошо бы уже поменяли да систему контроля устроили ибо кое-кто из знакомых за свои говнотазы как отдавал 1000 р. за готовую бумажку "допущено к эксплуатации", сидя в кресле и никуда не заезжая, так и продолжает
Гоняли помню по деревне на свадьбе. Гармониста уронили по дороге гдето - потом в сугробе нашли по звуку.. ))