Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Я им профессионально занимаюсь.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Поэтому бавайте загнобим и убьем промышленность и науку. И неначем будет пилить. Наступит благодать.
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Нда? Ну и почему же тогда у Суперджета среднесуточный налет 4 часа, а у бобиков с арбузами 9?
     
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    бобики с арбузами не летают в Саратов например.
    а суперджет летает.
    (намек. тонкий.)
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    и вообще, надо куда-нибудь перенести весь этот срач (который там ранее)
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,845
    Location:
    РФ
    вроде и да, а вроде бы сначала и заслушать из, так сказать, первых рук "профессионально занимающихся НИОКРом", как там космические корабли безоткатно и безпопильно бороздят просторы больших кульманов...
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Тебя не удивляет, что на "разработку" дают денег, чуть меньше чем на зарплату топ-менеджерам? А оплата НИОКР и сертификации, она где?

    Не "не сделана в срок", а не сделана по закрытому контракту. Это разные вещи. А те работы, которые по доделке, а там, на самом деле очень длинный список, пришлось делать по отдельному контракту за совершенно отдельные деньги.

    Не закрыли бы контракт - не пустили бы борты в эксплуатацию. А вот такого залёта им не простили бы никогда. Поэтому, выбора, закрывать или нет контракт, у них не было.

    К чему не готовых? 35% это борты которые стоят по неисправностям. В основном - двигателей. Сами а/к ничего делать не могут. Только сертифицированные техники из сервисной службы. Но нет ни службы, ни запчастей.

    Тебе дома вместо предоплаченного унитаза за 500 ойро поставили ведро за двадцать копеек. И канализацию тоже не подвели. Обещали следующим контрактом доделать. Но ещё за 500 ойро.

    Нету. Не было, нет, и пока не предвидится. А наличие механиков, обученных толчки сливать и масло доливать, это не сервисная служба.

    А кто ж тебе разрешит-то? Ты обязан поддерживать отечественного производителя.

    Ну извини. Я за тебя прочитать не могу.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Во первых не 4 а 05:23 во вторых нефиг сравнивать ближнемагистральник с дальнемагистральниками.
    Там и рейсы чаще и лететь дальше.
    Чего с бомбардирами тогда не сравниваешь?
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А до появления SSJ, в Саратов исключительно на помеле летали?
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Я тэбе адын вешь скажу....

    Чтобы ты понимал масштабы. В 2005-2008 году в театре МХАТ им.Чехова шла реконструкция. Так вот только на замену гранитных лестниц в фойе основного зала, ушло почти 500млн. А спиздили на реконструкции более полутора миллиардов рублей. Не сел никто. Поэтому говорить, что 44 млрд это значимая сумма для разработки нового самолёта - не приходится вовсе. Достаточно прикинуть зарплату на срок разработки.
     
  11. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    бывает, за ф-35 тоже никто не сел
     
    -tyt--, rgreat and falcon like this.
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Пустопорожнее пиздабольство.

    Сколько мне раз повторить что твой "любимый" Cat-3 меня не волнует от слова совсем?

    Пруфов как всегда не будет, так?
    http://superjet.wikidot.com/operation
    Вот аэрофлот. Все 50 SSJ - летают.

    Со своими бодрыми канализационными аналогиями - давай как-нибудь сам.

    Зачем так откровенно врать? Опровержение гуглиться в 1 клик.

    Пиздежь...пиздежь...пиздежь...

    Твои проблемы. Тебе надо - сам свои слова и обосновывай.
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Господи, какой-же ты в этом вопросе дилетант.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Нда? 05:23 за единственный месяц 2019 года в Аэрофлоте - это, по-твоему, репрезентативно? Или просто хочется выбрать максимальную цифру? А за 2018 год в среднем 04:40, и то, весь подъем за счет последних четырех месяцев. А в начале года и меньше 4 часов бывало.
    И, простите, кто дальнемагистральник? Б-737, которых основная масса в авиапарке?
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Если сливаешься, то делай это достойно. Как там было про прикручивание фитиля?

    Вот загугли и предоставь. Да. Про Cat-III ты таки спиздел. Есть там это всё. Просто по-русски это пишется "категория посадки". Ну да чего с тебя спрашивать, ты же дилетант.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Запизделся? Ну фиг с тобой.
    Не я это начал.
    Ты за свой коптящий фитилек извинился? Что-то я не заметил.

    Я гляжу читать по русски ты не умеешь?
    Или это с логикой проблемы?

    Да похеру как это пишется. Это твои проблемы а не мои.

    Все мы в чем-то дилетанты.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Это за последний месяц. Янаварь 2019. :)
    Я ничего спецом не искал.

    Вполне.

    А тебе интересней выбрать минимальную?

    Значит ситуация улучшается, нет?

    В 2012 небось и меньше бывало.

    А я знаю с чем ты там сравниваешь?
    Да и даже 737 гораздо крупней SSJ и дальность у него гораздо больше.
     
  18. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    на Як-42 и Ан-24.
    но речь немного не об этом.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Можешь посмотреть здесь http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html
    Но это только по АФЛ. У других отечественных эксплуатантов все хуже.

    Ну конечно, машина выпускается десяток лет, но данные объективны исключительно за последний месяц.

    Мне интересней объективную
    Не знаю. Она пляшет туда-сюда.

    Посмотри по ссылке, если интересно. Хотя могу сразу сказать, что ожидаемого ты там не увидишь.
    Для масштабов нашей страны разница ничтожна.
    Хочу зафиксировать свою позицию: возможность создать некий передовой образец техники я не оспариваю. Превратить его в конкурентоспособный массовый/коммерческий продукт в настоящий момент мы категорически не способны. В силу весьма большого набора причин.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Мне эти цифры ни о чем особо не говорят. Ибо их не с чем сравнить.
    По бомбардирам (например) статистика есть?
    Причем именно по Flight Hours а не по Block Hours.

    Последние данные всегда самые актуальные.

    Ну так и будь объективен.

    Но в среднем за последнее время явно не указаные тобой 4 часа.

    В 2012-2013-м было меньше 4 часов на борт.

    Извини, что?
    Как полуторная разница в дальности самолета зависит от территории над которой он летает?

    Отучаемся говорить за всех. (c)

    P.S. Меня слегка интригует мотивация диванных всепропальщиков. В психологическом аспекте.
    Это такой мазохизм? Как у унтерофицерской вдовы? В чем для человека интерес гнобить достижения людей своей страны?
    Ну вот явно-же не стремление к истине.
     
    Last edited: Feb 16, 2019