Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,265
    Ты что-то имеешь против промышленности и науки? :dura:
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,488
    Location:
    Russia
    Как у всех - зарплата и премия.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,488
    Location:
    Russia
    Ха-ха-ха.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,488
    Location:
    Russia


     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,022
    Location:
    Omsk
    Реанимированный "Черный орел"? Наше КБ лепило в 80-е. Ну и плюс современной цифры понавешали :rtfm:

     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,488
    Location:
    Russia
    Не, орел на базе Т-80.
    А это на базе Т-90, т.е. Т-72.
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Кардинальное различие в системе АЗ/МЗ.
     
    Last edited: Feb 17, 2019
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,488
    Location:
    Russia
    Кол-во беспилотников растет.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,272
    Location:
    Krasnoyarsk
    Если ты отказываешься принимать простые ответы, остаётся только посылать тебя. К развёрнутым.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    простой ответ прозвучал десятком постов после. а в первых пяти нужно было обязательно потроллить/повыпендриваться - поотсылать прочесть всю БСЭ и прочая...
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    пичалька на тему SSJ
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,022
    Location:
    Omsk
     
    -tyt-- and Krok- like this.
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    26:57
    - а топлива, бензина, можна заливатьа вместа салярка?
    - да, (мотает головой) нет ничего страшного!
    :D
    "да нет, наверное"
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Кстати, CityJet была единственная европейская компания, эксплуатировавшая SSJ. Это о том, как он нужен на западе и как всем нравится.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    [дятлоmode on]
    Ну что вот ты такое говоришь?! Там же был ниипический НИОКР, сделанный, несомненно, профессионалами, ни капли завышений и перерасхода, ни копейки попилов и откатов!
    Особенно у тех маркетологов, которые там добазаривались!
    [дятлоmode off]
    Чем удобряли - то и выросло, увы.
    Не знаю как там в Азии, но...
     
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    18 февраля 2019 г., AEX.RU – Головной офис ирландской авиакомпании CityJet отказался комментировать сообщения по поводу отказа авиакомпании от эксплуатации самолетов Superjet 100 (SSJ 100), сообщает ТАСС.

    "Мы оставляем эту новость без комментариев", - заявил в телефонном разговоре глава пресс-службы авиаперевозчика Ричард Мур.

    О том, что CityJet возвращает лизингодателям семь судов российского производства, сообщила в понедельник газета "Ведомости".

    Информацию об отказе авиакомпании использовать SSJ 100 подтверждают и данные портала по отслеживанию самолетов flightradar24, сообщили "Ведомости". Так, пять SSJ 100 в январе 2019 года перелетели в Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два самолета осенью прошлого года отправились в Венецию, где стоят до сих пор. Информация о SSJ 100 пропала и с сайта CityJet.

    Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил журналистам, что предварительная договоренность о передаче самолетов SSJ 100 от ирландской авиакомпании достигнута с авиакомпанией из Словении.

    CityJet была единственным европейским эксплуатантом российского самолета. Контракт на поставку SSJ 100 был подписан в конце 2015 года. Однако впоследствии авиакомпания Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась арендовать SSJ 100. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.


    https://www.aex.ru/news/2019/2/18/193880/
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ну что собственно и у нас происходит. Запчастей нет. И как говорят некоторые, не особо злые языки, есть проблемы с поставками даже на сборку. Кому-то не заплатили и в дальнейших поставках - отказано.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,022
    Location:
    Omsk
    Насколько я для себя понял, SSJ - была попытка сделать современный самолет в кооперации с западными фирмами, получив взамен возможность продавать его на мировом рынке. В итоге на мировые рынки его тупо не пускают, а на наших он выходит дорогим в обслуживании из-за импортных запчастей. Надо делать свои самолеты, рассчитывая в первую очередь на собственный внутренний рынок.
     
    bimbom likes this.
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Не совсем так, но достаточно близко. Кооперацию задумали исходя из точки зрения, что использование западного оборудования упростит сертификацию и обслуживание на западе. Ну и всякие другие моменты, включая допуски по шуму и прочее. Про влезание в рынок, я так думаю, ни у кого и тени сомнения не было, что это невозможно. Никто и никогда не пустит конкурента на такой рынок. Ни за какое сотрудничество или иные плюшки. А вопрос с импортными запчастями как раз не особо стоит. Ну это если не говорить про двигатели. Основные проблемы как раз с отечественными запчастями. Именно их и нет.