Не можешь дать (общечеловеческого) определения того, чего, по твоему мнению, нет у оппонента, значит, и обвинение, говоря юридическим языком, ничтожно. Следующий!
Ненаучный подход detected. P.S. Ну что ты будешь делать, если я дам такое определение культуры, что все окажутся культурными? Твоя гипотеза, тебе и доказывать, что не все люди культурные.
Ага-ага. Основной еврейский способ ведения дискуссии на любую тему - "А теперь докажи мне, что ты не верблюд".
А вот переворачивать ситуацию с ног на голову не надо. Charge сказал что у Siddha нулевой уровень культуры, я попросил у Charge объяснить, как он эту "культуру" измеряет (в числах, блин, кстати. Вот такая у него культура одномерная), тот предложил мне придумать его хрень самому. И у кого тут еврейский способ ведения дискуссии? А то я уже двоих вижу (не в зеркале)
мне тоже говорили "иди учись". выучился. но это ведь не значит, что из меня хороший преподаватель сделается. почему у еврейских мам вырастают детишки, "чаще обычного" стремящиеся к знаниям, а у хороших учеников почему-то "чаще обычного" - преподаватель-еврей ? Мой самый лучший школьный учитель (он сам "увлечённый", и я не мог не стать "увлечённым") - Демченко Владимир Ильич. Хотя и другие (учительницы) были хорошими. А в институте самый лучший препод (для меня) - Кольчужкин Анатолий Михайлович. Не знаю точно - еврей ли он (нос большой и тонкий, шевелюра красивая), но жена у него - Ада Иосифовна - очень приятные люди p.s. А ещё есть друг - Слава. Чуть ли не близнец Ольмерту и Нетаньяху одновременно ему, наверное, тоже говорили "иди учись", и он таки выучился, несмотря на N походов на пересдачу терфы тому же Кольчужкину Но вот наверное руки у него - больше золотые, чем "выученный мозг" получились (к золотым рукам, конечно, и мозг соответствующий нужен)
Как я понимаю, в еврейских семьях мама - центральный авторитет. Поэтому она сыночку не просто "посылает учиться", но и ежедневно выносит ему мозг, чтобы он обязательно сделал все уроки, прочитал всю дополнительную литературу, и не пропустил занятия на скрипочке (к примеру). Такой тотальный контроль дает свои результаты, как не крути.
раскрой это поподробнее, со списком чего и куда. потом, внезапно, выяснится, что это либо пиздеж, либо последующие нытье жлобья, которое условными пиздюлями заставили сделать лучше, практичнее, надежнее. перегибы и косяки естественно были, это объясняется как тупизной на местах (вредительство), так и откровенным саботажем алчных уебков (все эти ваши "борцы за свободу" зачастую являлись идейными борцами за ден-знаки). а что делать, если ребенок - это личинка человека. без насилия ты ничего не добьешься. по идее давая серьезную нагрузку на мозг ребенка в детстве можно дать очень и очень нихреновую базу. сколько помню позднюю советскую программу - она была еще слишком слабой, рассчитанной на откровенного раздолбая. можно было лучше и суровее, насильно привлекая учеников к процессу обучения (из серии "так объяснил, что сам понял"). и практика, решая практические задачи ребенок получает ответ на самый важный вопрос "а нахрена оно надо?", тем самым увеличивается мотивация.
Ты показал, что отличный вариант не отвечать на вопросы. Вот и я обожду. ты же молчишь, с чего мне выхлёстывать?
подозреваю, что есть какие-то "тайные знания" (из области педагогики), о которых вроде как все может быть и наслышаны, но которые почему-то (другими мамами) почти не применяются. А еврейские мамы наверное помнят о том что "та мелочь - совсем не мелочь" и чтут наказы своих мам...