имхо, но компас по сути рисовать только квадратики и кружочки. сидеть редактировать сетку точек например, это гемор который я даже не пытаюсь делать но в нем я как то могу работать по чертежам, по размерам, а всякие блендреры/максы имхо к этому не приспособлены сейчас еще пробовал фонарь нарисовать, передняя его часть какой уж очень хитрой формы
тогда из кусков кружочков делать ннада) в максе и блендере с известной степенью аппроксимации можно по чертежам. особенно если врукопашку. на выходе они конечно их не дадут, но не зато и борьба. зато сетку крутить там можно изряднейше, с последующей 3Д-печатью. к примеру вотакая адова обезьяна получилась на печати с чернового кручения халявной модели Spoiler: преальфа%) Spoiler: исходник был такой а чертежи - в подкладку и вперед, хошь сплайнами, хошь безье, хошь сеткой... такое бывает лоуполи по чертежам и сеткой Spoiler: похож?
ну ил2 уж экстремальный лоуполи. у меня Як-18 побогаче на полигоны Ну и копийность далека от идеала получается
дык лимит же) оно ить околоварбёрдовского свойства%) а метода похоже у тебя аналогичная: чертеж на фон - и пошуршали? чтоли капот не дают в сечениях шпангоутов?%) Spoiler: тут изрядный левак но 1 и 2 = оно
Детально - ни разу не видел. Пупырки обтекателей цилиндров на Яке Фланка только по рисункам/фоткам вручную моделить.
Мне доступны вот такие чертежи с профилями: Обвести эти профиля и натянуть капот - анриал. Реально у меня вот так нарисованы сечения: Симметрии как на фоке выше не наблюдается, тут окружность спереди переходит в какой то не симметричный овал. Я так слабенький моделлер, поэтому для меня сложно получается
А может в Компас-3Д просто нет тех функций/плагинов, которые позволяют по сплайну генерировать меш (сетку)? или магнитом пользоваться? тогда почему б не заюзать другой продукт (блендер?) и потом поверхность перенести в К3Д?
надо хорошенько разобраться как генерируются меши при операциях объединения/вырезания, куда направлены поверхности плоскостей, двусторонние ли генерятся - и тогда всё пройдёт гладко. технология 3д-моделирования уже отработана очень хорошо. многие продукты стыкуются через определённые форматы данных.
я правда еще не вкуриваю пошто такой экшн с внутренними поверхностями если модель под печать или оно планируется сборно-пустотелое?
эпик фейл, зализ крыла сделанный в компасе невозможно распечатать слайсер глючит от модели в этом месте я уже и так и сяк пытаюсь смоделить этот момент, но толку ноль.
ну мне как бы от 3дмакса толку мало мне бы в компасе получить нормальную модель, потом разбить на части для печати. в компасе никак не получается "цельную" детальку сделать, чтобы поверхность зализа с фюзеляжем было одним целым. визуально то выглядит хорошо, но для слайсеров этого мало.
по идее слайсер должен мочь максовскую порезать как надо он может и вывалить в DWF, STL, FBX, и прочие автогадовские разве ты не от обратного? вон капот же отдельный...