пишут тягач хотел налево, тралик захотел прямо, вот и отцепился. причем прямо ехать тралику никакого резона, там только выезд на берег
ТО и Камеры... Все это будут пытаться засунуть обратно под контроль ГИБДД. А значит столкнутся с недостатком кадров, а значит откроют набор. Потом опять начнут бороться с коррупцией.
Дык давно уже набор открыт. У нас даже в метро в гаишники зазывают. Только недобор у них регулярный. Прием взяток зажали сильно, УСБ лютует, говорят, гаишник только размышляет взять или нет, а опера уже в машину грузятся
Зимой друга эвакуировали, мы ездили оформляться. Дык гаишники минут 5 нас разводили на коньяк. Мы по началу улыбались, но в итоге пришлось даже рыкнуть.
Я один вижу, что начальнег говорит подчиненным, не про развод водителей, а про то что вместо того, чтобы просто кататься по маршруту им надо стопорить и проверять всех подряд? И что если они работают без понятых, им надо видеофиксацию обеспечивать?
С чего это тормозить "всех подряд"? Вон пол-ютуба завалено роликами как раз на тему "причина остановки". Ковровым бомбометанием огород не пашут.