Значит не хотели. У нас, например, телевизора не было. Не то чтобы мы его не хотели, но не получалось. Съездить на юга - запросто, на самолёте и всё вот это вот. А телевизор... С другой стороны, на работе Мамы телевизоров этих больше, чем гуталина на гуталиновой фабрике... до школы я в основном Мамой обшивался. Ну там штаны, рубашки, бельё, с обувью хуже всего было. Но зато ходил в шёлковом белье аж по самую работу. Доступны материалы были. И это не парашют раздербаненный, а нормальный шёлк в магазине ткани.
Ага. Машину мы купили, когда я до пятого разряда добрался, даже не до шестого. Что у тя логика кривая - это заметно. Какой сам, такая и логика. Где я написал про регулярно? Ты сам додумал за меня и сказал. Из чего вывод - твоя логика кривая, такая же как ты сам.
Они теперь каждый топик превратят в бабкин пиздежь о том, что Ленка из соседнего подъезда - проститутка. Форумные бабки. Вот как это звучит.
Ты сам писал про своих соседей, которые машины покупали, через пару лет разбивали, покупали следующую, и вроде как их уровень жизни на одну зарплату им это позволял, так? Я просто пытаюсь понять, что не так, почему у прочих так не получалось. Ведь не секрет, что сейчас у населения машин просто в разы больше, чем в СССР. А раньше так у многих не получалось почему-то.
Есть у меня один родственник, который при СССР менял машины, как ператки. В ГАИ работал. На вопрос: "откуда такое счастье?" только хитро улыбался
Ты путаешь причины и следствия. И твоё непонимание, как раз в том, что ты пропускаешь, в который раз, мимо ушей, что когда ты пошёл работать, и заметно ранее того, когда ты даже мутной каплей не болтался, в стране был государственный капитализм. И вполне себе шло ПНК. И тебя, меня и остальных от нормальной советской жизни отодвигали, втюхивая под видом "советской идеологии" полный её антипод. А ты и посейчас принимаешь этот антипод за правильную и единственно верную линию бытия. Но признавать этого не хочешь ни под каким видом.
Если бы нормально работал общественный транспорт - нахер не вперлись эти машины. А раньше он работал. Так, что не надо было зависать на остановке на полдня и потом пиздюхать в гнилом пазике с пересадками и чуркой за рулем, потому что маршруты и нормальные автобусы/троллейбусы с них выпилили. И долететь до Мск и прочих ебеней области/страны можно было не за половину месячной зарплаты, а сильно адекватнее. Прекрасно помню как в свои 11 лет летел из Вологды в Симферополь с посадкой в Харькове.
Если бы нормальнор работал при капитализме, имел бы полляма, пять личных квартир и три любовницы, которых бы драл по желанию. С удовольсвтвием.
Как это можно людей "отодвигать от нормальной советской жизни", расшифруй пожалуйста! И еще вопрос: Если "нас всех" отодвигали и "втюхивали нам антипод", откуда ты уверен в своей уверенности, что именно ты все правильно понимаешь? Может это ты не хочешь признать реалий жизни ни под каким видом, а предпочитаешь верить в голубую мечту, розовых пони и в справедливых, но добрых коммунистов?
Я бы сказал, в десятки раз. И, да, вопрос правильный. Или все это было до начала "дачного" бума. Так то в городе вполне можно было обойтись. Никаких тебе супермаркетов, и продовольственных, и строительных, на окраинах не было. Да и самих окраин не было. В том же Ленинграде, в те годы (~1960-1965), я помню, город заканчивался за ФТИ им.Иоффе, там где нынче станция метро Политехническая. В сторону Сосновки были уже частные дома. Бензин - копейки, или 7 коп., или 17 за литр? А вот с запчастями - жопа. Отец резину в наварку перед зимой (когда машина на прикол вставала - в гараж) отдавал. Кто-нибудь еще этот маразм помнит?
наварка протектора - норма жизни. когда шины стоят неприлично, то наварка выходит очень и очень выгодно. в те годы это было нормально. и сейчас для грузовиков и карьерной техники это нормально. а вообще обыкновенный прокат решал бы охрененно много проблем. ведь, зачастую, многие вещи на постоянку нафиг не нужны. ту же хорошую акустику для проведения праздника на природе лучше брать в прокат. ведь дни рождения и выходные не каждый день, а валяться на антресолях - мудачество чистой воды. при магазинах и работе в шаговой доступности авто нужен как пятая нога собаке. вот только прокат с наступлением на соц-систему становился все хуже и хуже, заставляя людей покупать дорогущую высококачественную технику вместо того, чтобы взять ее на день-другой раз в месяц. сейчас же тоже все до маразма доходит. надо повесить полочку - пиздуй покупать перфоратор. причем брать то будешь достаточно хороший, чтобы он не сломался прямо в руках. это пусть не ебенячьи, но все же деньги. но потом то он тебе нахрена? пылиться на свежеприкрученной полке? капитализм крайне мудацкая по ресурсам система.
Вот это хорошо. Если у тебя нет знакомого, у которого можно перехватить перфоратор на часик, то это все злой капитализм виноват. Точно.
Прокат при Союзе реально рулил. Пстоянно, зарезав свинью, брали в прокат морозильник. Где-то на полгода+, пока мясо не выедали. Э... проката инструмента полно же. А так - да, когда есть своё хозяйство (дом или дача) струмент в наличии необходим. Вот у меня нет ровно 3-х вещей: сварочника, болгарки и бензопилы - по необходимости перехватываюсь у друзей. С железом почти не работаю, а дрова колотые покупаю.
В США я часто вижу на обочинах дорог ошметки протектора от грузовиков... А у нас - нет. Там, правда, их сильно больше. Сварочник - нафиг, только глаза портить. Без болгарки жизни нет, а вместо бензопилы в наличии электро. Вполне себе хватает, чтобы спилить высохшее дерево и раскатать его на чурбаки.
ага, и не только Shai, а прям ВСЕ 70 млн мужиков имели бы по полляма, пять личных квартир и по три любовницы...!