Плюс-минус порядок величины. И двигатели разные, и зарплаты. Насколько я помню, стоимость машины не должна превышать половины годового заработка?
смотря какая машина. я слышал цифру - общегодовой доход одного работающего члена семьи - цена авто для среднестатического гражданина РФ
ну тут все зависит от срока службы этого авто. если оно больше 3х лет ездить не может в принципе (привет одноразовым товарам), то ценник действительно не стоит делать большим. хотя с нынешним то уровнем прогресса можно делать практически неубиваемые авто за копейки, но это уже не выгодно обеспечивает сверхприбыли...
ну вот что ты по-либераснячьи доёбываешься? что тебе непонятного в "практически неубиваемом авто"? что, ни разу не видел явпонских автомобилей, которые и в свои 30 лет ещё ездят? и у которых движки миллионники, а они за своб жизнь отъездили только 500 тыщ... что, ни разу не слышал от автолюбителей, что "лучше купить японку 2002 года, чем 2008 - дольше ездить будет" ? p.s. почему я (и Charge наверное, и Shai наверное, а может даже и falcon) с полуслова понял exe, а ты выкобеливаешься?
знавал новую ладу калину, которая сразу не могла жить без ремонта) хозяйка уипалась по сервисам торчать, то тормоза, то движок, то стеклоподъемники, то зеркала растрескались по зиме и мне вот кстати дофига странно: почему в 2009 году вся из себя модерновая калина не могла пройти ГТО, а несчастная древняя лача - хоба и на раз?
Этим ещё советские ВАЗы отличались, но Ехе вроде что-то другое имел в виду. Скорее всего он ловко передернул ту легенду, что современный автомобиль должен гарантированно и без проблем отходить минимум три года.
А новый Хёнде Крета страдает тока в путь https://www.zr.ru/content/articles/908444-kuzovnaya-vetryanka-pochemu-rzhav/#
Не нашел в тексте аргументов за то, что машины разваливаются за три года. Сложнее стала компоновка - да, тяжело подлезть и различным узлам и дорого стоят блоки в сборе - да, есть такая тема. За крастоту и престиж надо платить. Не хочешь этого всего - бери что-то простое и незамысловатое: http://markakachestva.ru/rating-of/2773-samye-deshevye-v-obsluzhivanii-avtomobili.html
бестолку) у некоторых окно Овертона давно уехамши в ту сторону, куда и планировали воспитатели потреблядей, и "товар вместо вещи" = всё в порядке.
А нафиг она нужна? И что это за "тестрование" типа "когда купишь". Я никогда не хотел иметь автомобиль.
Ну и что опять? Ты мне кинул ссылку на статью, раскрывающую понятие, а никак не доказывающую повсеместное применение этой стратегии - это раз, сама стратегия - достаточно рискованна, потому как конкуренцию никто не отменял. Начнешь выпускать хлам, типа китайских джинсов или кроссовок, так покупатель просто берет и перестает их покупать. Это - два. Ну и самое важное - постоянно идет поиск баланса между ценой и качеством. Потребитель любит, когда товар становится "лучше и дешевле", а этом возможно сделать только за счет различного рода экономий, в том числе и на каких-то материалах. И при этом да, любой товар имеет расчетный срок жизни, совершенно не обязательно делать его вечным. Это тоже позволяет сэкономить бабло и снизить стоимость. Это - три.
я тоже не хотел. потом понял, что машина дает еще одну или две или три степени свободы. если ты привык сидеть на цепи всю жизнь, то мне тебе не объяснить