Ну чё там с капитализмом (Workжоп-lite)

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Jun 6, 2019.

  1. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Плюс-минус порядок величины. И двигатели разные, и зарплаты. Насколько я помню, стоимость машины не должна превышать половины годового заработка?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,885
    смотря какая машина. я слышал цифру - общегодовой доход одного работающего члена семьи - цена авто для среднестатического гражданина РФ
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,340
    Location:
    Деревня
    ну тут все зависит от срока службы этого авто. если оно больше 3х лет ездить не может в принципе (привет одноразовым товарам), то ценник действительно не стоит делать большим. хотя с нынешним то уровнем прогресса можно делать практически неубиваемые авто за копейки, но это уже не выгодно обеспечивает сверхприбыли...
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,885
    что такое неубиваемое авто?
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну вот что ты по-либераснячьи доёбываешься?
    что тебе непонятного в "практически неубиваемом авто"?
    что, ни разу не видел явпонских автомобилей, которые и в свои 30 лет ещё ездят? и у которых движки миллионники, а они за своб жизнь отъездили только 500 тыщ...
    что, ни разу не слышал от автолюбителей, что "лучше купить японку 2002 года, чем 2008 - дольше ездить будет" ?

    p.s.
    почему я (и Charge наверное, и Shai наверное, а может даже и falcon) с полуслова понял exe, а ты выкобеливаешься?
     
    Last edited: Jun 13, 2019
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,475
    Location:
    Moscow
    Да, потому как товар важнее вещи :)
     
    mcgru- likes this.
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,927
    Location:
    Omsk
    Это что это за автомобиль такой, который не может в принципе более трёх лет? Можешь марку указать? :rtfm:
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
    знавал новую ладу калину, которая сразу не могла жить без ремонта)
    хозяйка уипалась по сервисам торчать, то тормоза, то движок, то стеклоподъемники, то зеркала растрескались по зиме

    и мне вот кстати дофига странно:
    почему в 2009 году вся из себя модерновая калина не могла пройти ГТО, а несчастная древняя лача - хоба и на раз?
     
    Last edited: Jun 13, 2019
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,927
    Location:
    Omsk
    Этим ещё советские ВАЗы отличались, но Ехе вроде что-то другое имел в виду. Скорее всего он ловко передернул ту легенду, что современный автомобиль должен гарантированно и без проблем отходить минимум три года.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,475
    Location:
    Moscow
    А новый Хёнде Крета страдает тока в путь :)

    https://www.zr.ru/content/articles/908444-kuzovnaya-vetryanka-pochemu-rzhav/#
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    легенду, гвооришь?
    https://amsrus.ru/2016/05/01/zaprogrammirovannyj-iznos/
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,927
    Location:
    Omsk
    Не нашел в тексте аргументов за то, что машины разваливаются за три года. Сложнее стала компоновка - да, тяжело подлезть и различным узлам и дорого стоят блоки в сборе - да, есть такая тема. За крастоту и престиж надо платить. Не хочешь этого всего - бери что-то простое и незамысловатое:

    http://markakachestva.ru/rating-of/2773-samye-deshevye-v-obsluzhivanii-avtomobili.html
     
    Siddha likes this.
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
    бестолку) у некоторых окно Овертона давно уехамши в ту сторону, куда и планировали воспитатели потреблядей, и "товар вместо вещи" = всё в порядке.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Планируемое_устаревание
    это не "за красоту и престиж", а
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,885
    Ваня!

    када купиш себе машыну тогда будем с тобой разговаривать. а ща иди в жеппу;)
     
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,787
    Location:
    Бараба, РФ
    А нафиг она нужна? И что это за "тестрование" типа "когда купишь".
    Я никогда не хотел иметь автомобиль.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,927
    Location:
    Omsk
    Ну и что опять? Ты мне кинул ссылку на статью, раскрывающую понятие, а никак не доказывающую повсеместное применение этой стратегии - это раз, сама стратегия - достаточно рискованна, потому как конкуренцию никто не отменял. Начнешь выпускать хлам, типа китайских джинсов или кроссовок, так покупатель просто берет и перестает их покупать. Это - два. Ну и самое важное - постоянно идет поиск баланса между ценой и качеством. Потребитель любит, когда товар становится "лучше и дешевле", а этом возможно сделать только за счет различного рода экономий, в том числе и на каких-то материалах. И при этом да, любой товар имеет расчетный срок жизни, совершенно не обязательно делать его вечным. Это тоже позволяет сэкономить бабло и снизить стоимость. Это - три.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,885
    я тоже не хотел. потом понял, что машина дает еще одну или две или три степени свободы.
    если ты привык сидеть на цепи всю жизнь, то мне тебе не объяснить
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,475
    Location:
    Moscow
    :D:mafia:
     
    -tyt-- likes this.