Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    совершенно не в тему имхо.
    F-35 это отдельная "веселая" история новейших времен.

    х-ле толку-то, что у нас есть два несовместимых типа вертолетов, один из которых дотачивают напильником до сих пор?
    и неизвестно сколько бабла на это потратили.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    конверсия от
    а в чем их несовместимость?!
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    А на хера они совместимые? КА-мовские машины изначально точились под морское базирование. И проект КА-50\КА-52 ожил под вертолетоносцы. Милевские машины для этого тупо не пригодны.
     
    Siddha likes this.
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    ооо, пошли городские легенды.

    Ка-50 - это чистый сухопутный ударник и автоматизированный противотанковый комплекс.
    попытка КБ Камова влезть на поляну милевских машин.
    Ка-52 - это командный пункт в воздухе для управления Ка-50-ми.

    какие морские вертолеты?

    "16 декабря 1976 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о разработке боевого вертолета нового поколения, который мог бы стать достойным ответом заокеанскому оппоненту. Основной задачей перспективной машины определили уничтожение военной техники - в первую очередь танков на поле боя и в ближней прифронтовой полосе Постановлением предусматривалось создание в опытно-конструкторских бюро Н И. Камова и М.Л Миля конкурсных проектов, один из которых предстояло выбрать для серийного производства."
     
    -tyt-- likes this.
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство

    При этом, все перспективные разработки один черт нужны, хотя ждать каких-то прорывов уже не стоит. Смысл прост как мычание - развитие военной техники так или иначе тащит за собой на буксире и прогресс гражданской техники.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    проблема с ка-50 и ми-28 именно в конкуренции. выжить должен был кто-то один. от того и весь этот цирк с конями в попытке сохранить и миля, и камова.

    не, для убиения папуасов ми-28 весьма неплох, но как штурмовик для сверхмалых при серьезном противодействии связка ка-50/52 должна была рулить. не сложилось... а будь соревнование, то выиграла бы лучшая машина. но и соперник получил бы ресурсы для перспективных разработок. в этом отношении социалистическая экономика рулит, и рулит безбожно. т.к. после выигрыша в конкуренции остался бы только монополист, а потом типичное "жрите что дают по указанной нами цене"
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ты теперь всегда так будешь разговаривать? Посмотри машины Камовские. Сколько из них сухопутных? Или всегда будешь читать, что на заборе написано?
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    КА-50 снят с производства. ЕМНИП одна из причин, что пилот не справлялся с туевой хучой вооружений и штурманской работой и пилотированием одновременно
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    у ка-50 одна проблема - надо больше автоматики и внешнее ЦУ. нормально вести разведку и доразведку в одно рыло на поле боя сложно. ИБА не зря считалась самым серьезным делом. работая же в составе звена и разведывательно-ударных ка-52 эффективность будет вполне себе норм. только пилоты нужны отчаянные отбитые на всю башку.

    в тоже самое время для работы парой или вовсе в одну харю рулит ми-28, главное в жесткий замес не встревать. но и он не сильно выигрывает у ка-52, точнее не выигрывает вообще никак.
     
    -tyt-- likes this.
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Это не аргумент. Сухой никогда пассажирские машины не делал, и что?
     
    -tyt-- likes this.
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    что то я не вижу изначально "мореходности" у Ка-50/52.
    это сейчас его стали допиливать до палубника
    только не надо говорить что палубность в них заложена была
     
    -tyt-- likes this.
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Важное преимущество "стрелы" работа без РЛС. Кстати насыщение такого типа системами сильно снизит эффективность вто применяемого по войскам.
    Мож не круговой пока обзор а секторный, но всё же.
     
    Last edited: Jun 17, 2019
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,898
    Location:
    Omsk
    Я так понимаю, раньше наши копировали удачные образцы ракет наших вероятных противников, а теперь начали показывать чисто собственные разработки. Разница подходов в том, что если на Западе преобладает концепция "умное оружие", "пустил - забыл" и все такое, наши стараются максимально удешевить саму ракету/бомбу, а органы наведения использовать многократно и модернизировать.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    Есть такой термин "компетентность".
    У камовцев есть компетентность по "мореходности".
    У милевцев - нет.

    Отсутствующую компетентность можно наработать, но это большое время и огромные деньги.

    Соответственно Ка-52 до мореходности допилить можно, причем достаточно быстро.
    А Ми-28 даже пытаться "оморячивать" не будут.
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    я своим радиофакомашынстоительным образованием попытаюсь догадаццо , што КАмовские ветролеты с соосной схемой значительно стабильнее летают в море , чем МИлевские классические;)
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    то есть америкосы и прочие со своими классическими несоосниками морских модификаций = дураки-предураки?
    ню-ню...
    смотрим сюда, ищем соосники, ага...
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    не у вероятного, а у потенциального противника;)
    не забываем хрущевский геноцид по отношению к ебенематике и смежным наукам. отсюдово и копирование
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
    -Василиваныч что такое НЮАНС
    Василивааныч и говорит
    -снимай Петька штаны
    Петька снял ....
    Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу...
    Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе ..... и у меня х.й в жопе . Но есть один нюанс!
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    У = Уровень