Можно прям на цитаты разбирать 1. Из-под полы в Москве продавали по 3-5 рубля за бакс. Откуда 10? 2. а как же СЭВ? не, не было? 3. ты об чём? о топовых моделях в мире моды? прям из Парижу? ну, да, такое могли сбее позволить ооочень немногие в СССР. но к чему ты это сюда приплёл? 4. да, из бюджета, правильно. только и прибыль вся шла в бюджет 5. Это только по твоему выдуманному курсу так получается. 6. да, лёгкая промышленность была неповоротлива. но на тои был СЭВ и разделение труда в соц.лагере. А далее ты и сам привёл пример выхода из ситуации - "у мастера в пошивочной" - замечательный пример "рыночности отношений".
Обычный тепловоз. По обычным, но более-менее прямым рельсам Но, 6000 л.с. 271 км/ч !!!!!! Видяшка с 250 км/ч:
покажите это andy, рвущему волосы на ностальгической жопе по недоеденным ленинградским бананам. https://sl-lopatnikov.livejournal.com/185400.html?thread=9707064#t9707064
Ебадь. Он же ещё полдня тормозить будет до полной остановки. Он весит-то сколько? Тонн 200, наверное, есть?
увеличь скорость на ж/д и на ровном месте получишь вдвое большую пропускную способность. помним по проблемы с графиком у пассажирских поездов из-за перегруженности дорог? вот только в нашем климате такое удовольствие влетит в копеечку. срок окупаемости явно не пять-десять лет.
- "Про кухню советскую я и не говорю. "Книгу о вкусной и здоровой пище", думаю, и не стали бы выпускать, если в СССР не было изобилия продуктов." Неотразимая логика, чего уж там
Сейчас уже реализуется проект по запуску наземного транзита товаров из Китая в Европу по жд России, так что дороги неизбежно будут меняться на еще более скоростные и пропускные.
проблема с пробками - это проблема капитализма. точнее проблема с работой, которая почти всегда бывает в ебенях от дома. сделай рядом завод и заводское служебное жилье в пешей доступности - необходимость в машинках отпадает. разгони стада офисных клерков по домам на удаленку, и по москве будут шараебиться только туристы и студенты, а на дорогах будет весьма и весьма пустынно. да хотя бы сделай продуманный бесплатный муниципальный транспорт и снова получится разгрузка дорог от кучи машин. мудацкий этот ваш капитализм, мудацкий. слишком дохрена ресурсов идет в никуда только из-за невозможности все по человечески спланировать и продумать. если нет науки в жизни, то нет и нормальной жизни. сплошной флюгегенхаймен невидимой рукой рынка.
Во-во, вы заслушали очередную рецепт всеобщего счастья: отобрать у всех машины и пересадить на трамваи. И дороги делать не надо...
тебя недавно по черепу били? а то что-то у тебя опилки совсем работать перестали. не "дороги делать не надо", а на ровном месте получение в разы, если не на порядок уменьшения нагрузки на дорожную сеть. а значит при тех же затратах можно получить удобные дороги, которые не будут уебываться мильенами легковушек и большегрузов. и развязки по 100500 мильярдов за штуку тоже не особо нужны будут. грамотное планирование является основой рационального использования и без того невеликих ресурсов. вот сколько денег сейчас натурально закапывают в дороги и развязки москвы? а все из-за суточной миграции офисных хомячков из разных концов москвы и области по другим углам нерезиновой. избавься от причины и все невъебенные автострады уже будут не нужны. но кому интересна борьба с причиной, если на "лечении" следствий можно весьма неслабое бабло получить. так что эта музыка будет вечной, а хомячки пусть страдают в пробках.
Точно. Социализм решает проблему с пробками. Например отправив родителей в Норильск по распределению. Там нет пробок А на заработанные там за 15 лет деньги они купили в 70-х квартиру в Воронеже по возвращении ибо жить где-то надо. Бабушкину 1-комнатную пришлось сдать гос-ву ибо метраж. При этом денег на квартиру не хватило, пришлось ещё выплачивать что-то вроде кредита на оставшуюся стоимость. Никаких сбережений после этого у них не было в жизни. И машины тоже никогда не было. Ещё один способ уменьшить пробки
Дороги уябываются не легковушками, кстати, а перегруженным фурами. Это так, для справки. Также радуют оды "грамотному планированию" одновременно с проклятиями в адрес "вбухиванию денег в дорожные развязки".
мвхахахахааааааааааааа (глядя на состояние дел в области, по которой краем пройдет кусок одной из этих дорог) Фалк, если это попытка троллинга, то она хуевая, прямо тебе скажу. в духе майдаунов 2004-го года, которые только глупо хихикали и размахивали евро-труселями. и в готовности в любой момент, на любой написанной бугагашечке отскочить и начать петь песни про "да мы же просто шутим" ХУЛЯ БЛЯТЬ у меня в области изменится от куска магистрали из Китая, которая пройдет по самому краю области в ебенёвых ебенях? В наиебенёвейших? Да нихуя, я тебе отвечу. Как щас нихуя не происходит, так и не будет, происходить, когда на краю Пустоши удивленные бараны и вербляди будут смотреть на пролетающие большегрузы из Китая, стоя среди говна, сараев и степных ковылей.
так оно вдобавок количество-то оных автомобилей увеличилось напрочь лавинообразно... полагаю у ЖД есть шанс%)
На ж/д движение регулируют диспетчеры, в отличие от "броуновского движения" на дорогах. Оно-то (бр. движ.) и генерирует пробки.
социализм кончился в 62м, дальше был гос. капитализм. но вообще квартиры - это все херня. вот мать, в свое время, в казахстане поработала на стройке служебного дома завода, получила квартиру и работала на этом же заводе. потом, правда уехала из сего достаточно мерзкого климата и жила потом только в частном секторе, но факт наличия квартиры для молодой дурынды без особого образования и невбубенных навыков налицо. ну а что ты хочешь, если работа на одном конце города, а жилье на другом? служебных квартир в шаговой доступности от завода больше нету. и общественным транспортом обеспечить эту ежедневную миграцию хомячков очень и очень сложно. да и неудобно людям прыгать по пересадкам, вот и превращается автомобиль в жизненную необходимость.