Это если его делать в зоне местной ПВО. Я в одной игрухе так делал, именно на Ми-8: штурмовой проход по цели на бреющем на скорости, на ней же выход за радиус поражения ПВО (там что-то стрелковое было, малокалиберное), ранверсман и проход в обратную сторону. Вполне себе эффективная тактика была.
Проблемы с американскими движками теперь уже и у Эйрбаса: https://afirsov.livejournal.com/489477.html
Братья Пратт и Уитни уже достали: Swiss приземлила Airbus A220 И дело именно в амерских движках. Вот цитата оттуда: И только мне кажется, что в этот момент SSJ и МС-21 усиленно щелкают клювами, вместо проведения захвата рынка пасс. перевозок?
А толку? Инфраструктуры-то нет, обеспечение тоже помнится вызывало до лешего отрицательных эмоций. Так им слона не продать... Опять же, "потенциальный противник". А кому оно интересно, кроме может быть азиатов?
уже были аналогичные проблемы с PW1100G на а 320 NEO. кстати на мс-21 частично будут аналогичные пратты, так что проблемы вероятны и у нас.
https://www.aviapages.ru/docs/56-max-faaktor?f=rxea Комитет по транспорту Палаты представителей США, который проводит расследование в отношении Boeing, предположил, что руководство Федерального управления гражданской авиации (FAA) вступило в сговор с авиакорпорацией при сертификации 737 MAX. Однако выявленные эпизоды разногласий специалистов никак не связаны с причинами произошедших катастроф.
Блин, вот по собственному опыту (Гармин1000) - цифровой дисплей позволяет вывести больше инфы, но считывать инфу куда удобнее со стрелочных приборов.
Просто на аналоговом приборе тебе не надо считывать циферки, достаточно уловить положение стрелки и тенденцию ее движения. На цифровом тратится время на распознавание и осознание цифр.
Я как раз про него 4-й разворот, 200 метров, порывистый ветер 4-8 м/с. Надо снизить скорость со 110 до 80 узлов, выпустить закрылки ... То есть дуплить в шкалу ну совсем нет времени. Указатель тенденции скорости швыряет через 0 немилосердно. Шкала скорости ползает от 100 до 120 узлов. Сам указатель скорости, где выводится текущая скорость в цифрах постоянно меняет значения... "Будильник" в принципе повторяет показания, однако там сразу понятно, в какой области находится скорость. Тут уже скорее опыт распознавания скорости "на глаз"