Это покушать и поспать, а не гнать и писать в себя. Чтобы средняя скорость по трассе была 100, надо стараться держать 140. 13 часов в день за рулём это уже очень тяжело, тем более в таком режиме. Тем более по дороге по которой едешь первый раз. В общем оно надо? Поэтому после 2/3 пути ищецца где поспать и спокойно спится. П.С. 4 дня это туда/обратно, ессно. не в одну сторону. два туда и два назад. Особенно туда - надо приехать засветло и именть несколько часов запаса чтоб найти где встать. Мы встали на "малом море" в полной темноте. От трассы до точки около 70 км, емнип. По гребёнке. на седанчике с 15х65 колёсами больше 40 не едецца.
хммм, т.е. если какая отрава не нормируется, так можно и детям пичкать? или опять мастерство заголовка как с отменой пособий по 50 рублей? https://news.mail.ru/society/39655236/
А ещё ж трасса, поди (по аналогии с Нск-Томск), представляет собой двухполосную дорогу - одна узкая полоса "туда" и одна обратно. И фуры навстречу проносятся так, что легковушка каждый раз покачивается от неравномерности плотностей воздуха перед и после фуры/автобуса... "очень приятно" ездить, я вам скажу. нуивонахуй, вернее.
дык мало того, что не обещают кормить по дороге к светлому капиталистическому будущему, но еще после прибытия будет ровно та же херня. так что ты верно подметил особенности нашей реальности, данной в крайне поганых ощущениях.
Билет до Питера и обратно для одного - да. Есть плацкарта и за 800 рублей в поезд Петербург-Владикавказ. Самый дешевый из более-менее приемлемых - 1500. Но это тоже плацкарт. Купе порядка 2500 в одну сторону. То есть в две стороны - 5000. На двоих уже 10000 получается. Теперь по машине. У меня по трассе лопает 8,5 на сотню. то есть 0,085 на километр. Туда-обратно получается порядка 1900 км. Это 160 литров примерно. По деньгам - 7500 примерно ушло. Плюс 2,5 - оплата дороги. Та же 10-ка и это с двоих. А чем плотнее набьемся, тем бесплатнее поедем - никто не отменял. Плюс всякие Бла-бла кары есть, которые мне платную дорогу отбили и часть бензина. По загрузке. Легковых на платнике столько же, сколько и на бесплатной. Грузовиков на платной меньше, но есть несколько НО. 1. Платная - две полосы в каждую сторону разделенные отбойником. Бесплатная - 1 полоса в одну сторону и еще одна полоса реверсивная (после Новгорода). 2. Платная идет в обход населенных пунктов и имеет ограничение по скорости 130 км/ч практически на всем протяжении. Тут надо на машину смотреть. У меня на таких скоростях бензин просто вылетает, поэтому ужимаюсь и держу среднюю скорость 110. Как раз бака от Питера до Москвы хватает. Бесплатная идет через все деревни. Объездов очень мало. Средняя скорость по бесплатной - 75 км/ч. С резкими разгонами для обгонов. 3. Фуры и на платнике едут с той же любимой ими скоростью 80 км/ч, но делают это в правом ряду. На бесплатной дороге фура тоже едет 80 км/ч, но чтобы ее обогнать надо долго страдать. А еще по бесплатной ездят всякие пердящие лесовозы и краны-люльки производства времен Хрущева. Он в силу возраста разогнаться выше 40 км/ч может только под горочку и при попутном ветре. 4. Платная дорога ОСВЕЩЕНА на всем протяжении! На бесплатной свет только в населенных пунктах и в некоторых местах сложных развязок. Ночью и в дождь ехать - заманаешься. А! Еще вспомнил! Платная дорога пиздецки скучная! 7 часов ты видишь одинаковый пейцзаж! В сон клонит неимоверно! Бесплатная в этом плане веселее В общем я считаю, что 1500 за спокойную дорогу я вполне готов заплатить.
WTF?! Почему у нас от Солнечногорска до Шарика 110 и света нет от слова нихера?! А это самый дорогой участок!
Читай муниципальное как федеральное. Ошибся конечно когда писал. Автомагистрали не могут быть муниципальными. Но это ничего не меняет ибо и на муниципальные и на федеральные дороги есть нормы по содержанию. И чем выше классность тем строже нормы.
Ну вопрос не ко мне . Там еще и дорога сужается постоянно до одной полосы, и отбойники не везде есть. Я тоже ехал и матерился. На всем остальном протяжении свет есть и светит на все деньги.