Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Я про Сьерву давно уже читал, многого не помню, но ЕМНИП, он так и не дошёл до тяжёлых машин. И одной из причин как раз стало очень бурное развитие вертолётов. С подведением мощности на раскрутку была история, но там был обычный ВИШ. Городить схему АП там было попросту бессмысленно.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,586
    Location:
    Moscow
    Ну, справедливости ради М-1 вырос из Бенца через Руссо-Балт. Своё с нуля было, но как-то не впечатляло военное ведомство РИ.
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Это ничего так, что РИ была первой страной освоившей серийное производство стратегических бомберов, коими были ИМ? Производство было. И было оно вплоть до середины 17-го года. Возобновлено в конце 19-го.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,899
    Location:
    РФ
    уточню, что это, на минуточку, через 7 лет после войны. которой у Сикорского не наблюдалось от слова "совсем".
    но ведь деятелям от капитализма всё равно пофиг на это. им надо обгадить Союз.
     
    -tyt-- likes this.
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Это разные вещи в плане потребления. Самолёт это товар штучный. Винтовка - массовый. И вполне может быть такое, что ресурсов, как материальных так и трудовых, хватает на самолёт, но не хватает на винтовки. И тогда их закупают, чтобы быстро покрыть дефицит. Кстати, помимо самолётов ещё и корабли строили.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,586
    Location:
    Moscow
    У Сикорского она как раз наблюдалась. Только в другом плане.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,586
    Location:
    Moscow
    Ну, и конечно, не стоит забывать, немецкие разработки вертолётов достались амерам... Не так ли? Да и у Сикорского его VS-300 полетел тогда, в 1939, когда, например советский вертолёт Черёмухина уже летал(1932). Немецкие вертолёты полетели в 1935... :)
     
    -tyt-- and Flk like this.
  8. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,669
    Location:
    Moscow
    Да, я пожалуй был неправ. Заслуга Сиервы в установке горизонтального и вертикального шарниров на лопасти, для устранения тряски в горизонтальном полете из-за неравномерного обдувания лопастей (которые летят вперед и назад по полету)
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Ты так говоришь как будто у других стран Антанты ситуцация была иная. Кроме конечно США.
    Что Англия что Франция сами были по уши в долгах.
    К примеру Британия за время ПМВ потеряла четверть от всего национального богатства и увеличила свой долг в 12 раз, причем отдала его только в 2014 году.

    А кто там владеет предприятиями по факту не столь важно. Главное что бы они были.
    На Китай вон посмотри.
     
    Last edited: May 3, 2020
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Ага. Миль молодец.
    Но проебать Сикорского все равно очень обидно.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    У Британской империи все было на колониальной торговле построено, соответственно и обвал.
    Вообще ПМ была в политэкономическом смысле разрушением деградировавших имперских систем и то что РИ не повторила судьбу Австровенгрии а вышла как Феникс из пожарища, таки чудо. :dunno:
     
    fas--- likes this.
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,343
    По их оценкам
    У них инфляция к 1920 году была в полтора раза меньше, чем у нас к 1917.
    К тому же Британия тупо отказалась платить по своим долгам в 28-м что-ли году, и возобновила платежи только после ВМВ, ЕМНИМС.

    Смотрю. Важно. К тому же сейчас в Китае уже вовсе не приветствуют чисто иностранные компании, а хотят только получать чистые инвестиции. И значительно стимулируют собственного производителя. Ну а о том, что выгоднее оставлять в стране всю прибыль предприятия, а не только налог на нее, я уже говорил.
    ЗЫ, И это не считая того, что иностранный владелец может просто остановить предприятие и не выпускать критически важную продукцию.
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,343
    Да, обидно. Но далеко не смертельно.
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Что Сикорского проебали- обидно, но, рискну предположить, что проебали бы по-любому: если б не уехал - расстреляли бы.
    Например, как его друга Калинина, а то и раньше.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Сейчас они уже могут себе позволить быть разборчивыми.
    Но вот 20 лет назад этого не было и в помине.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,343
    Ну так почему бы и не пытаться делать так, как надо для страны, а не так, как проще?
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Почему у тебя одно исключает другое?o_O
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,343
    Да это не у меня :), это по жизни так в большинстве случаев.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Наличие ИМ в малотоварных количествах не позволяет считать его именно _стратегическим_. Да, это первый тяжелый четырехмоторный бомбер, но для того, что бы считать его именно _стратегическим_, их количество должно было обеспечивать решение именно _стратегических_ задач, а не просто "мы можем запихать в один самолет столько бомб, сколько тащит 4 обычных "фармана"... или 2 "готы".

    На сколько я помню, одновременно в строю никогда не было более 30 машин. Ситуация совершенно аналогична ситуации с ТБ-7 - да, у нас была своя "летающая крепость", но на фоне тысяч Б-17 и Б-24 и "Ланкастеров" с прочими британцами,
    наша условная сотня ТБ-7, как-то... не смотрится. Я скорее соглашусь с мыслью, что немцы со своими летающими гандонами надутыми водородом все-же имеют приоритет в самой идее стратегических бомбардировок.

    И вообще. На ВВ2 и во время ВВ2 стратегические бомберы делали только нагличане. Американские бомберы слишком специфичны в силу изначального техзадания. Что Б-17, что Б-24, это патрульные бомберы с отличной дальностью, но на фоне
    тех же англичан - с небольшой бомбовой нагрузкой. Но количество бьет класс и американцы имели именно стратегическую авиацию как компоненту своих ВВС. Уж на сколько оно себя оправдало - вопрос дискуссионный. Я лично считаю, что доктрина Дуэ во второй мировой себя не оправдала - "вбомбить в каменный век до выброса белого флага" ни у кого не получилось. Кроме совершенно людоедской идеи бомбить жилые кварталы, что б людям негде было жить и они не могли работать на производствах - это к союзничкам. И Дрезден на их совести. Мы сделали ставку на фронтовую и штурмовую авиацию, немцы кстати тоже. К счастью - "Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше."
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,586
    Location:
    Moscow