На легких машинах страшно ездить по нашим дорогам. А самые страшные это микроавтобусы японские легкие, их ваще сносит ветром боковым.
Ну вот и смотрю в сторону Вести СВ. С тем же движком на 106 л.с. Мне хватит. Не, реально. Поездил тут на старой киа 98 л.с. и мне нормально.
Мда, в США лет 20 назад в рент еще давали трех-литровые чемоданы Теперь фиг. Те же жужжалки, что и везде.
Я прошу прощения, а, это самое... А, если брать ПДД, как основу, и наше движение, то, я ещё раз извиняюсь, тебе в кудой 700 лошадей при массе до полутора? Тут 150 за глаза. Не, ну если, конечно, не дрюкать фуры идущие в гору под 100, а тебе просто необходимо её дёрнуть перед встречной бетономешалкой.
Люди, вешающие себе значок "Двухлитровыми бывают только чайники", очень быстро сдуваются, попав в Москву А так же на вылетные магистрали, в сельскую местность итд...
у меня 110лысы, для города мне нормально, но на трассе да, хочется побольше, ездил на 140лс, разница заметна, на трассе проще
вот же ж... а почему мне для получения удовольствия езды на моцике хватало 20 л.с. у Явы-250 ? и не только у меня. причём именно на разгоне. правда, с 0 до ~80. или тебе нужно на моцике "делать" спорткары, которые, несясь со скоростью 150кмч, вдруг видели твой вжжжуххх, когда ты их обходишь прям перед носом у встречки с набором скорости со 150 до 200 за 1 секунду? типичный выебон. и изза таких выебонщиков губятся чужие жизни, как показывает практика. 560 л.с. - это на 1.5-тонной машине за 15м до фуры за 1 сек набрать скорость на 10 м/с (+36кмч) бОльшую, чем фура, чтобы всю её обойти за 2 секунды. я понимаю, это безопаснее, но как часто и на каких дорогах тебе приходится объезжать фуры так, чтобы вот "перед самым носом"? а как же ездят на 150-200л.с. машинах? ездят ведь как-то, фуры обходят... На том старючем Форде со 150 лошадками в Томске в 1990 году реально негде было кататься на 4й передаче - хватало 3й. Удовольствие от ощущения тяги в 1 Жэ ? Как ты думаешь, какое удовольствие испытывают люди, громко слушающие в автомобиле низкочастотные бум-бум? а я тебе скажу - у них предстательная железа вибрирует и им это нравится. "Здравствуйте, латентные гомосеки!" Постройте себе карусель и получайте на ней удовольствие, раскручиваясь до 2-3 жэ... а 500л.с. на легковом - это подстрекаловка на нарушение ПДД, которое скорее всего будет заканчиваться смертью. вот нафига?
Очень выгодную скидку предложили - люксовую Весту св с 106 лошадей. Всего за 760 тыр (ценник на ней при этом стоял 840). Но посидел, покуртил... И вот что-то оттолкнуло. И я вот задумался, что вообще хочу "свою машину". Вот была у меня Волга-2410 и я ее чинил, но это была " Моя" машина. Была "семерка" Гнилая насквозь, но это тоже была "моя" машина. Даже 2111 тоже как-то была ближе. А вот Гранту когда брал... Ну вот не то что-то и никак я не могу почувствовать, что это "моя". Веста вообще какая-то... Пустая что ль... Мне нужна машина чтобы и комфортно, и семья в безопасности, и надежно.
это потому что ты сам ремонтировал те "свои" машины ты был и механиком. а с Грантой и Вестой - отвозишь их в сервисный бутик, там шаманят. а ты только как водитель. вот и кажется "не своя".
но чинил хоть немного - знаешь наверняка что куда, не страшно было бы полезть внутрь с гаечными ключами, плоскогубцами, отвёрткой, молоточком. а сейчас - мало того, что хер подберёшься к нужному месту, так ещё и какие-нить специальные инструменты нужны, чтобы отвинтить какую-нить крышку... ну куда нафиг? да ещё и винты с головками, куда ни плоскую и крестовую отвёртку не воткнёшь. я устал материться уже за это. от этого и хочется отвезти машиину в сервис - и пусть с ней ебёццо кто-то другой. "не моя она, не моя"
Ваня. Вот смотри. КИА Рио, что я супруге купил, вообще не чинил, но она вот... Машина! В ней что-то есть, несмотря на дикую усталость двигла и кузова.
Это эмоциональная категория, когда к машине относишься не просто как к куску железа и она тебе отвечает взаимностью . Не переживай, это очень редко бывает и не у всех
машина=конь, значит живая, то есть душа, раз есть душа - значит разумное существо. я тоже одушествляю машины.
Это же из вага? Так 1.6 атмо имеет гораздо меньший момент чем 1.4 турбо. Последний, если не смотреть на ресурс и стоимость турбины, всяко лучше: и расход меньше и полка момента чуть не с тысячи оборотов. Он же средний движок на более тяжёлом тигуане (точнее 1.4 бывает 125 и 140 сил, отличаются форсировкой).