Это надо в машинах посидеть-покататься. Я вот когда свой полик брал и в джете посидел -- не зашла, и в гольф плюс присел, хоть и из бюджета сильно выбивался -- он бесспорно классный, но без багажника, на ручке и тогда ещё под лимон стоил. А в полик сел, как в родной. Он добрый какой-то. И кредит на него вдруг меньше 4% оказался. И жене понравился, и дочке. Вот уж почти 7 лет с ним, не подводит.
Это ты про поло или про поло седан? Кстати, ставки по кредитам сейчас от12%. Государство перекрыло краник.
Я про спокойную езду. Когда фуру обхожу на кикдауне, тоже сначала третья втыкается на пару секунд. И это при 110-120.
О! Как понимаю! Я в Калину сел, как в любимый свитер. По ощущениям было - именно как в машину сел = оделся. Сейчас в Крете, хоть и всё классно, и за рулём отдыхаю, но ощущения не те Чувствую себя оператором, а не единение с машиной. Даже не знаю, как точно это описать Всё нравится, но другое.
Если у тебя шесть передач, как ты выше сказал, то кикдауном до третьей это только со второй попытки и принудительно. Двойной кикдаун. Обычно сбрасывается одна ступень. Но вообще для этого кнопка есть. Overdrive, D3, или другие варианты. Находится под кнопкой блокировки на селекторе АКПП.
Не. У меня правильная коробка PRNDS без всяких кнопок. Плюс ручной режим. Сколько передач сбрасывать решает коробка в зависимости от скорости нажатия на педаль. Легко нажму, сбросит одну передачу, чуть сильнее -- две, кикдаун -- три. В пробке ставлю вторую передачу: на ней стою, трогаюсь и еду. И тормозить коробкой можно успешно. Ещё коробка адаптируется к стилю вождения.
Я тебя может огорчу, но правильная коробка это PRND21. Опционально вместо 1 может быть L. Твоё S, которое якобы Snow, это вилка между 1 и 2. Так вот. В твоём автомате ты ограничен в выборе передач 1-2-3. Если коробка начинается с L, и есть кнопка, то ты сам можешь щёлкать 1-2-3 как вверх так и вниз. После отжатия кнопки запрета автомат переключает дальше вверх. Но у тебя типтроник, поэтому можно переключать руками, а не ногами (газом) Это древняя штука. По Москве в пробках намотаешься, выезжаешь за город — чота не едет! И наоборот, после отпуска по трассам в город — кккуда?! Тпру! Стоять!!! ))
Не угадал. S это спорт. Передачи держит до 4 тыс. оборотов, на шестую не переключается и активно тормозит двигателем при сбросе газа. А зимой на каше я сразу включаю вторую и с неё трогаюсь.
Не совсем. Это машина, которая сама тебя довезёт домой после работы Ну, не Тесла конечно, но именно в дороге домой я в ней отдыхаю. В сравнениях: если Калина была "любимый свитер", то Крета - "диван перед теликом" Поэтому и не "водитель", а "оператор". Да, вялый движок. Хотя, с учётом полного привода, зимой и позажигать немного можно. Опять же, покупал я её из-за требований под себя. А именно: полный привод, универсал + геометрическая высота (чтобы в гараж входила). Гараж переделать сложно, над ним веранда надстроена.
Если по Москве, естественно по правилам, да ещё камеры везде, даже на пустой никому не мешая не притопишь - тут ваще машина не нужна, пусть беспилотники возят Но, во-первых не всегда в городе ездишь, иногда и за город, отпуск или прогулка выходного дня, тогда ведь точно можно потенциал подраскрыть, по крайней мере 300 точно пригодиться, больше просто у меня не было. Опять же 150 лыс на какой машине? На хэтчбеке весом меньше тонны это одно, это более-менее весело, а на кроссовере я ваще не понимаю как на такой ЕЗДИТЬ, то есть получать удовольствие за рулем. Когда свою покупал, там бывает 2 литр 150 лыс и 2,5 на 193 лс, так проехав на салонной тестовой 2,5 понял, что 2,0 это даже и смотреть не стои, это ж ваще безжизненное перемещение из точки А в точку Б. Мой-то едет прям по самой нижней планке, когда ещё можно мириться с такой малой мощностью, более-менее для города и мкада хватает, успокаивая себя другими плюсам машины. Тестило по дороге в Питер на максималку больше 200 км/ч не едет, стоит стрела и не разгоняется больше Была б турба, чтоб больше 200 лс наверное более терпимо было б. Перед ним был инфинити FX35, самый первый год выпуска, так хватило на неделю, полез искать сколько турбокит стоит ) И нормальные тормоза
Да?! Тобишь, паркинг-реверс-нейтраль-движение-спорт?! Я отстал от жизни. Но вспоминается анекдот: – Папа, а что за буква R на коробке? – R – ракета! У меня есть дурацкое подозрение, что твоё S — это и есть запрет на повышайки + пересчёт времени переключения. Как и то, что я писал, Overdrive...
Ваня, ну какие 20 л.с. на Яве? Это ж по деревне наверное, по грунтовке много не надо, там и так страшно, кроссовые мотики все меньше 100 л.с. А на моте для дорог, просто надо поездить, чтоб понять. Нифига это не провоцирует отжать и убиться нафиг. Просто очень удобно поставил 2 передачу и в городе ездишь только на ней, как на автомате Ну и само ощущение, что ни одна машина в округе тебе не конкурент в принципе, 3 сек до сотни тока у тачек за 15 млн Ну и драговых корчей, которые только на квотер на трейлере возят. Поэтому ездишь ОЧЕНЬ спокойно, тебе ничего не надо никому доказывать, себе в том числе. Это очень кайфовое ощущение - осознание скрытого превосходства Вот вспомни как в конце ТОДа, все голды сразу прыгали на Швальбе и носились на них. А это чтобы вот это чувство испытать Я когда на 262-м первый раз полетел, в душе "Полет валькирий" заиграло Правда потом не всегда его брал, не люблю быть как все, Курфюст или Дора меня вполне устраивали. 500 л.с. на машине дорожной, может в Томске не бывает, а в Москве вполне обычная история. В соседнем дворе Брабус E63S стоит, это на нашей бедной рабочей окраине, регулярно на дороге встречал по району, звук V8 охуенен! Причем в рамках ПДД Это как с оружием, адекватный человек не идет стрелять во всё подряд, едва взяв в руки ствол. Так и человек на GT-R или Ламбе не летает 300 км/ч по городу, в рамках ПДД тоже можно кайфовать
Джентльмен регулярно ездит на прогулки в Монако и для него закрывают трассы? ... Куда нахер и какой потенциал раскрывать, если ты вчера там ехал 180 с бабами, а сегодня там у тебя ямка метр-метр-тридцать? Ну и потом каждому два метра вниз. ... Меня вот вчера любитель потенциала чуть в канаву не снёс. Двухполоска, поток, разрешение обгона заканчивается, впереди на встречке фура, в зеркале обгоняльщик. Ну, не убивать же, сбрасываю, ухожу правее, тот залетает перед мной. Я пытаюсь обратно вернуться, а оказывается их двое было Выскочил хер на динамике. И этот мудила едет мне в левое переднее крыло. Разошлись... Эээ... У меня есть Пинин, у которого 129 лошадей и который ходит в левом ряду МКАДа свои 115 но может и 160, и если что уходит правее. И я на нём отдыхаю. Есть Хонда CR-V III 166 лошадей, которая валит только в путь (она странная, да, американка) и на МКАД я иду те же 115, но могу и за 200, но думаю, как бы гашетку не пережать. И постоянно её подруливаю, чуткая она барышня. Это Пинин танк. И не понимаю, где мне нужно применять её потенциал, кроме как в догонянии идиотов и обьяснении им, что они не правы. Со светофоров мы уезжаем примерно одинаково первыми, без рычания и свиста резины, полный привод у нас. На М11 мы с Пинином и Хондой идём 125. Топовые мерины и ауди идут так же, даже можно из окна в окно прикурить дать. Есть дебилы на бмв, этого не отнять, да, но они гасятся об совсем топовые мерины идущие свои 125 )) У меня тока один вопрос. А нахуя? Это мы в 90-х выёживались на всяких агрегатах, кто за 220 быстрей уедет