Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    У меня автомат, на 50+ втыкает шестую.
    Машины -- родственники по концерну. :mafia:
     
  2. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Это надо в машинах посидеть-покататься.

    Я вот когда свой полик брал и в джете посидел -- не зашла, и в гольф плюс присел, хоть и из бюджета сильно выбивался -- он бесспорно классный, но без багажника, на ручке и тогда ещё под лимон стоил.
    А в полик сел, как в родной. Он добрый какой-то. И кредит на него вдруг меньше 4% оказался. И жене понравился, и дочке. Вот уж почти 7 лет с ним, не подводит.
     
    Flk likes this.
  3. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ну, у меня, бывает, и на 100-110 км/час 3-я втыкается. FF2 145 л/с. Как ездить.
     
  4. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,245
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Это ты про поло или про поло седан?
    Кстати, ставки по кредитам сейчас от12%. Государство перекрыло краник.
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Седан. У поло, который хэтч, нет багажника и он теснее.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
    как так нет багажника%0
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Я про спокойную езду. Когда фуру обхожу на кикдауне, тоже сначала третья втыкается на пару секунд. И это при 110-120.
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Izhevsk
    О! Как понимаю! Я в Калину сел, как в любимый свитер. По ощущениям было - именно как в машину сел = оделся. Сейчас в Крете, хоть и всё классно, и за рулём отдыхаю, но ощущения не те :) Чувствую себя оператором, а не единение с машиной. Даже не знаю, как точно это описать :) Всё нравится, но другое.
     
    Charge and Sarych. like this.
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Там не багажник. Там бардачок на две сумки из ашана.
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Крета она безэмоциональна, на мой взгляд. Просто машина, чтоб просто доехать.
     
  11. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Если у тебя шесть передач, как ты выше сказал, то кикдауном до третьей это только со второй попытки и принудительно.
    Двойной кикдаун.
    Обычно сбрасывается одна ступень.
    Но вообще для этого кнопка есть.
    Overdrive, D3, или другие варианты.
    Находится под кнопкой блокировки на селекторе АКПП.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Не. У меня правильная коробка PRNDS без всяких кнопок. Плюс ручной режим. Сколько передач сбрасывать решает коробка в зависимости от скорости нажатия на педаль. Легко нажму, сбросит одну передачу, чуть сильнее -- две, кикдаун -- три.

    В пробке ставлю вторую передачу: на ней стою, трогаюсь и еду. И тормозить коробкой можно успешно.
    Ещё коробка адаптируется к стилю вождения.
     
  13. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ааа, у меня плата, которая ручным режимом управляет, сгнила года три назад. И хрен с ней.
     
  14. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    :)
    Я тебя может огорчу, но правильная коробка это PRND21. Опционально вместо 1 может быть L.
    Твоё S, которое якобы Snow, это вилка между 1 и 2.
    Так вот. В твоём автомате ты ограничен в выборе передач 1-2-3.
    Если коробка начинается с L, и есть кнопка, то ты сам можешь щёлкать 1-2-3 как вверх так и вниз. После отжатия кнопки запрета автомат переключает дальше вверх.
    Но у тебя типтроник, поэтому можно переключать руками, а не ногами (газом) :)
    Это древняя штука.
    По Москве в пробках намотаешься, выезжаешь за город — чота не едет!
    И наоборот, после отпуска по трассам в город — кккуда?! Тпру! Стоять!!! :)))
     
    Last edited: Jun 6, 2020
    Sarych. likes this.
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Не угадал. :mafia:
    S это спорт. Передачи держит до 4 тыс. оборотов, на шестую не переключается и активно тормозит двигателем при сбросе газа.
    А зимой на каше я сразу включаю вторую и с неё трогаюсь.
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Izhevsk
    Не совсем. Это машина, которая сама тебя довезёт домой после работы :) Ну, не Тесла конечно, но именно в дороге домой я в ней отдыхаю. В сравнениях: если Калина была "любимый свитер", то Крета - "диван перед теликом" :) Поэтому и не "водитель", а "оператор". Да, вялый движок. Хотя, с учётом полного привода, зимой и позажигать немного можно.
    Опять же, покупал я её из-за требований под себя. А именно: полный привод, универсал + геометрическая высота (чтобы в гараж входила). Гараж переделать сложно, над ним веранда надстроена.
     
  17. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Если по Москве, естественно по правилам, да ещё камеры везде, даже на пустой никому не мешая не притопишь - тут ваще машина не нужна, пусть беспилотники возят :)
    Но, во-первых не всегда в городе ездишь, иногда и за город, отпуск или прогулка выходного дня, тогда ведь точно можно потенциал подраскрыть, по крайней мере 300 точно пригодиться, больше просто у меня не было.
    Опять же 150 лыс на какой машине? На хэтчбеке весом меньше тонны это одно, это более-менее весело, а на кроссовере я ваще не понимаю как на такой ЕЗДИТЬ, то есть получать удовольствие за рулем. Когда свою покупал, там бывает 2 литр 150 лыс и 2,5 на 193 лс, так проехав на салонной тестовой 2,5 понял, что 2,0 это даже и смотреть не стои, это ж ваще безжизненное перемещение из точки А в точку Б. Мой-то едет прям по самой нижней планке, когда ещё можно мириться с такой малой мощностью, более-менее для города и мкада хватает, успокаивая себя другими плюсам машины. Тестило по дороге в Питер на максималку больше 200 км/ч не едет, стоит стрела и не разгоняется больше :(
    Была б турба, чтоб больше 200 лс наверное более терпимо было б. Перед ним был инфинити FX35, самый первый год выпуска, так хватило на неделю, полез искать сколько турбокит стоит :)) И нормальные тормоза :)
     
  18. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Да?! :)
    Тобишь, паркинг-реверс-нейтраль-движение-спорт?! :)
    Я отстал от жизни. Но вспоминается анекдот:
    – Папа, а что за буква R на коробке?
    – R – ракета!
    :)
    У меня есть дурацкое подозрение, что твоё S — это и есть запрет на повышайки + пересчёт времени переключения. Как и то, что я писал, Overdrive...
     
  19. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Ваня, ну какие 20 л.с. на Яве? Это ж по деревне наверное, по грунтовке много не надо, там и так страшно, кроссовые мотики все меньше 100 л.с.
    А на моте для дорог, просто надо поездить, чтоб понять. Нифига это не провоцирует отжать и убиться нафиг. Просто очень удобно поставил 2 передачу и в городе ездишь только на ней, как на автомате :)
    Ну и само ощущение, что ни одна машина в округе тебе не конкурент в принципе, 3 сек до сотни тока у тачек за 15 млн :) Ну и драговых корчей, которые только на квотер на трейлере возят.
    Поэтому ездишь ОЧЕНЬ спокойно, тебе ничего не надо никому доказывать, себе в том числе. Это очень кайфовое ощущение - осознание скрытого превосходства :)
    Вот вспомни как в конце ТОДа, все голды сразу прыгали на Швальбе и носились на них. А это чтобы вот это чувство испытать :) Я когда на 262-м первый раз полетел, в душе "Полет валькирий" заиграло :)
    Правда потом не всегда его брал, не люблю быть как все, Курфюст или Дора меня вполне устраивали.
    500 л.с. на машине дорожной, может в Томске не бывает, а в Москве вполне обычная история. В соседнем дворе Брабус E63S стоит, это на нашей бедной рабочей окраине, регулярно на дороге встречал по району, звук V8 охуенен! Причем в рамках ПДД ;)
    Это как с оружием, адекватный человек не идет стрелять во всё подряд, едва взяв в руки ствол. Так и человек на GT-R или Ламбе не летает 300 км/ч по городу, в рамках ПДД тоже можно кайфовать :)
     
  20. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Джентльмен регулярно ездит на прогулки в Монако и для него закрывают трассы? :)
    ...
    Куда нахер и какой потенциал раскрывать, если ты вчера там ехал 180 с бабами, а сегодня там у тебя ямка метр-метр-тридцать?
    Ну и потом каждому два метра вниз.
    ...
    Меня вот вчера любитель потенциала чуть в канаву не снёс. Двухполоска, поток, разрешение обгона заканчивается, впереди на встречке фура, в зеркале обгоняльщик. Ну, не убивать же, сбрасываю, ухожу правее, тот залетает перед мной. Я пытаюсь обратно вернуться, а оказывается их двое было Выскочил хер на динамике. И этот мудила едет мне в левое переднее крыло. Разошлись...

    Эээ...
    У меня есть Пинин, у которого 129 лошадей и который ходит в левом ряду МКАДа свои 115 но может и 160, и если что уходит правее. И я на нём отдыхаю.
    Есть Хонда CR-V III 166 лошадей, которая валит только в путь (она странная, да, американка) и на МКАД я иду те же 115, но могу и за 200, но думаю, как бы гашетку не пережать. И постоянно её подруливаю, чуткая она барышня. Это Пинин танк.
    И не понимаю, где мне нужно применять её потенциал, кроме как в догонянии идиотов и обьяснении им, что они не правы.
    Со светофоров мы уезжаем примерно одинаково первыми, без рычания и свиста резины, полный привод у нас.
    На М11 мы с Пинином и Хондой идём 125.
    Топовые мерины и ауди идут так же, даже можно из окна в окно прикурить дать.
    Есть дебилы на бмв, этого не отнять, да, но они гасятся об совсем топовые мерины идущие свои 125 :)))
    У меня тока один вопрос.
    А нахуя? :)
    Это мы в 90-х выёживались на всяких агрегатах, кто за 220 быстрей уедет :)
     
    Last edited: Jun 6, 2020
    Sarych., -Shai-, -tyt-- and 2 others like this.