Самую малость Не удалось в том году купить кроссовые елочки 27. А добыл только 22 и то, когда в лес собирался на час велик выставлял на балкон. Чтобы давление сбросилось в трубках и я туда снова 11 атм нагнал, но уже морозных По возвращении стравливал до 5-6 атм. А то могли бы бахнуть
Ну, это ж лёд. На пруду проверяли. Если баланс держишь нормально, а на гоночных баланс держать быстро учишься, то с обеими зажатыми колёсами едешь без проблем У меня фотка должна быть, где я выжав оба тормоза с неподвижными колёсами еду Что еду, видно по снегу из-под переднего колеса.
Маг и волшебник! Я сначала прочёл, а буквально скоро убедился на личном опыте, что блокировка переднего колеса - мгновенное падение. М.б. потому, что совершенно не готовился держать баланс, а экстренно тормозил. Но по физике процесса совсем не понимаю, как на велике можно балансировать, если не крутится переднее колесо и нет возможности смещать вел вправо-влево под падающий ЦТ. Разве что в режиме канатоходца.
Не, Вань, это же на скорости, там важно войти в скольжение с нулевым отклонением. А потом тебя просто несет инерция.
А у нас в субботу без предупреждения и подготовки включили дикое лето, +27-30 днём. И это при +11-15 днём ещё в середине прошлой недели. С непривычки жарко, душно, в субботу и вчера на полётах подгорел малость.
смотрю как циклон справа меняется на антициклон слева. бля. оба насасывают с севера холодный воздух. благо, что к субботе фронт будет удерживаться севернее, и у нас наступит потепление.
но тоды у мэнэ +36 , океан теплый... и ввоще ваша "лужа" расположеная ниже уровня окияна с глубинами максиум в 1000м "в прыжке и с кепкой" против наших 2200 както непляшет Арал там хоть живой? а Кара-Бугаз ?