Ну что там с голосованием? Со своей голосовалкой.

Discussion in 'Off Topic' started by Estel, Jul 1, 2020.

?

Как проголосовал(-а)?

Poll closed Jul 8, 2020.
  1. За

    11 vote(s)
    30.6%
  2. Против

    8 vote(s)
    22.2%
  3. Ещё не голосовал

    1 vote(s)
    2.8%
  4. Не буду голосовать

    10 vote(s)
    27.8%
  5. Идите нахуй

    6 vote(s)
    16.7%
  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,896
    Location:
    Omsk
    ОК, попробуй сам, может у тебя лучше получится? :@prayer:
    Сейчас начнешь рассказывать про всемирный капиталистический заговор против трудящихся, или как? :@popcorn:
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Ну да, ну да. Ты попробуй попасть на это переобучение. После 50 и до 60. И хер ты там нужен, ибо по переобучаемому предмету у тебя нет опыта. Ты переобучаешься. И попасть на работу ты сможешь только где-то как-то получив этот опыт. Я уже молчу про инвалидов. Где на словах одно, а на деле, пенсия даже не мрот. И да, весьма забавно, было, ещё при сраном капитализме, оплата ЖКХ инвалидом равнялась нулю, правда и пенсия у него была весьма небогатая, 5к рублей. Сейчас пенсию подтянули к мрот, и влупили 100% коммуналки и жкх. При огромной пенсии в 12 тыр семь уходит на жкх и коммуналку.
    Про переобучение в другой местности, ещё смешнее. С размещением и минимальными удобствами вообще жопа, и если сортир типа выгребная яма во дворе ещё терпимо, обучение полгода, то тараканьи стада и клопы - лишнее на этом празднике жизни. Я мал-мала в курсе, искал и этот вариант. Питание - плати сам. Добраться до места обучения - плати сам. Подъёмные - кошка наплачет больше. И по месту твоего текущего проживания оплата жкх никуда не девается, из сраных подъёмных надо вычитать оплату квартирки в мпд на весь период обучения.
    Ты забываешь, что предложение не является публичной офертой.
     
  3. Siddha