Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,938
    вот чо нарыл:
    upload_2020-7-8_12-16-9.png
     
    -tyt-- likes this.
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Возьми выключатель с клювом, клюв вверх - вкл, вниз - выкл.
     
  3. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,542
    Location:
    Ingermanland
    В DCS World F-16C, все переключатели(двухпозиционные) включить - вверх(вперед, от себя)
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А в А-10? А в UH-1? Ну а на гражданских, тех же Боингах, так только включено - вниз. Не особо гражданских - тоже.
     
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    НЕ помню, как на Хуе, мало летал. А вот на А-10С двухпозиционный тумблер вверх - включено. Это на вертикальных панелях. На горизонтальных - включено это вперёд/от себя.

    ПС На цессне-206, кстате, аналогично. Вкл. - вверх. Клавиши аккумов тоже вкл. - при утопленной верхней части.
     
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А на 172 - наоборот.
     
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это видео говорит, что ты не очень прав:
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Я верю своим глазам. На том борте, на котором летал - было включено - вниз. Машина была привезена из штатов - что играет определяющую роль. С Боингами - тоже самое. Все те, в которых был в кабине имели положение тумблеров включено - вниз.
     
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Я такое читал про французов - пилотов Нормандия-Неман. Что переучиваться им пришлось
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Эммм... Не. У нас 3 американские Цессны, везде тумблеры вверх включаются.

    Правда там 90% тумблеров вытягиваются-вдавливаются. Вытянул на себя - вкл. Вжал - выкл. Так и Мастер свич, и всякие БАНО работают.
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,355
    Location:
    Деревня
    слышал байку про перегон польского летающего говна, которое по французской схеме делали. кирпичей отложили с такого руда знатно.
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ещё лучше. Хотя, с точки зрения здравого смысла должно быть ровно наоборот. Читал как-то отчёт какого-то деятеля по B-36. Они умудрились в одном и том же самолёте сделать все тумблеры включаемыми вниз, кроме АНО/БАНО. Те включались вверх.
     
    -tyt-- likes this.
  13. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    Фрагмент оверхэда B737NG из как-бы-"тренажера" DreamAero:
    upload_2020-7-8_18-5-32.png
    "Тренажер" конечно условный, но панели из боинга вполне себе настоящие :rolleyes: И можно обратить внимание на расположение подписей. Сами переключатели которые надо "вытягивать" для переключения - огонь :D Получил массу положительных эмоций щелкая их - ведь на настоящем трогать ничего не разрешали, прямо как в том анекдоте :cool:
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,938
    разрешали, прямо как в том анекдоте

    научитесь плавать -нальем воды?;)
     
  15. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    Нет, "покорми собак и ничего(!) не трогай!" :D
     
    Siddha likes this.
  16. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,665
    Location:
    Moscow
    В ПМВ точно было. Сидел в макете итальянского Ansaldo SVA.5 (подключенного к симулятору с экранами), там полный газ был на себя.
     
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Перегрузка тянет назад от направления полета. Рука на РУДе из-за перегрузки тоже идет назад, что должно приводить к снижению газа.
     
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Во-первых, чужой опыт может внезапно оказаться полезным.
    Во-вторых, пока сам объясняешь, вдруг что-то да сам поймёшь, о чём раньше думал "да как, сука, почему?"
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  19. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    МБ, конструкторы тех аэропланов были заядлыми мотоциклистами? :)
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ога, да. Только вот в наших вертолётах, коррекция вводится логично - на себя. А в тех же американских - ровно наоборот. Это, как объяснить?