Форсированием двигателей занимаюсь, хоть и не профессионально каждый день, а "для души". И владею достаточно большим объемом информации по этой теме. Затратность техпроцесса выпекания поршней здесь никому не известна, относительная цена 10% мощности по сравнению с традиционными методами также неизвестна, поэтому спекуляции на эту тему бессмысленны. Что касается температурного режима твоего двигателя - он не изменится. При применении облегченных поршней проблемы немного в другом месте находятся.
Это не бином Ньютона. Высококачественная печать по металлу с последующей обработкой это очень медленный и трудоемкий процесс.
Кстати. http://suvorov-castom.ru/keramicheskie-porshni/ Во как. Алюмокерамический композит. а если ещё поверхности сапфировым оксид алюминиевым покрытием напылить...
все еще проще. об стенки цилиндра трецца не сам поршень, а поршневые кольца. требования к износостойкости и стабильности размеров при нагреве именно к ним. поэтому ща делают поршня из люминиевых сплавов, а не чугуниевых. люминиыевый сплав при литье под давлением без проблем дает необходимую точность и без выебонов с длительной подгонкой после 3Д принтера.
а ничего, что колечки немножко на самом поршне? и пальчик еще в поршень присунут, который шатун шатает. так шта требования к прочности очень и очень нужные. а ведь из люминия можно не только блок цилиндров с поршнем забабахать, но еще и шатун с коленвалом. мало того - износостойкость можно порешать покрытием. например никасил и алюсил. по уму из поршневого движка можно вытянуть ой как немало дури с офигенным ресурсом. слегка дороговато в производстве, да и на коленке ремонтировать уже не получится. но вся беда в том, что ставить такой прогрессивный двигун в современный автохлам, рассчитанный на 3 года эксплуатации, никто не будет. не нужны сейчас машины, которые будут по 20 лет ездить до капиталки
по идее можно. но вот что-то мне подсказывает, что не взлетит. конкуренты партнеры по опасному бизнесу придушат еще на этапе разворачивания производства. хотя некие чуваки мечтали развернуть производство цельнолюминиевых авиационных движков для СЛА. и чет ни слуху, ни духу. видимо не вписались в рынок.
Не, пинок то не сильный. Он вааще почти не чувствуется. Но в расслабленном виде башка чуть назад откидывается. А на торможении чутка клюёт. Это и не нравится. На всех автоматах.