Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Форсированием двигателей занимаюсь, хоть и не профессионально каждый день, а "для души". И владею достаточно большим объемом информации по этой теме.
    Затратность техпроцесса выпекания поршней здесь никому не известна, относительная цена 10% мощности по сравнению с традиционными методами также неизвестна, поэтому спекуляции на эту тему бессмысленны.
    Что касается температурного режима твоего двигателя - он не изменится. При применении облегченных поршней проблемы немного в другом месте находятся.
     
    Sarych., -tyt--, Charge and 1 other person like this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,528
    Location:
    Russia
    Это не бином Ньютона.

    Высококачественная печать по металлу с последующей обработкой это очень медленный и трудоемкий процесс.
     
    Siddha likes this.
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Кстати.
    http://suvorov-castom.ru/keramicheskie-porshni/
    Во как.
    Алюмокерамический композит.
    [​IMG]
    а если ещё поверхности сапфировым оксид алюминиевым покрытием напылить...
     
    Last edited: Jul 16, 2020
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    все еще проще. об стенки цилиндра трецца не сам поршень, а поршневые кольца. требования к износостойкости и стабильности размеров при нагреве именно к ним.
    поэтому ща делают поршня из люминиевых сплавов, а не чугуниевых. люминиыевый сплав при литье под давлением без проблем дает необходимую точность и без выебонов с длительной подгонкой после 3Д принтера.
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,364
    Location:
    Деревня
    а ничего, что колечки немножко на самом поршне? и пальчик еще в поршень присунут, который шатун шатает. так шта требования к прочности очень и очень нужные. а ведь из люминия можно не только блок цилиндров с поршнем забабахать, но еще и шатун с коленвалом. мало того - износостойкость можно порешать покрытием. например никасил и алюсил.

    по уму из поршневого движка можно вытянуть ой как немало дури с офигенным ресурсом. слегка дороговато в производстве, да и на коленке ремонтировать уже не получится. но вся беда в том, что ставить такой прогрессивный двигун в современный автохлам, рассчитанный на 3 года эксплуатации, никто не будет. не нужны сейчас машины, которые будут по 20 лет ездить до капиталки
     
    Charge and -tyt-- like this.
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Ну можно воякам по первой всучить ;)
    Вон двигло армате допилить дизельное к примеру.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,364
    Location:
    Деревня
    по идее можно. но вот что-то мне подсказывает, что не взлетит. конкуренты партнеры по опасному бизнесу придушат еще на этапе разворачивания производства. хотя некие чуваки мечтали развернуть производство цельнолюминиевых авиационных движков для СЛА. и чет ни слуху, ни духу. видимо не вписались в рынок.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    [​IMG]
     
    mcleon likes this.
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Зашибатый аргумент в автоспоре:
     
    Charge, mamali, falcon and 1 other person like this.
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,093
    Location:
    Omsk
    Яжмать!™ :kruto:
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Не, пинок то не сильный. Он вааще почти не чувствуется. Но в расслабленном виде башка чуть назад откидывается. А на торможении чутка клюёт. Это и не нравится. На всех автоматах.
     
  12. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Подборка двухколесных долбоёбов:
     
    Sarych., -tyt--, Charge and 1 other person like this.
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,259
    Location:
    Izhevsk
    Ахуэнно! :super:
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    у нас на недели один мотоциклист пытался проскочить Т-образный перекресток прямо, насмерть.

     
  15. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Это где Ленина переходит в приятную аллею со скульптурами?
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,251
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    У кого-нибудь есть опыт общения с Хюндай Санта-Фэ 1 на дизельных движках?
     
  17. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    именно там
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,568
    Location:
    Moscow
    А что именно тебя интересует?
     
  19. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,251
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Все
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    В основном про второй, но и про первый что-то есть