Про катушки/провода - может загореться лампочка, а может и нет. Гы, у меня, кстати, в/в проводов нет, как класса. Не дизель. Катализатор - потеря мощности на высоких оборотах. Форсунки чистил?
Ну у меня тоже как такового провода нет. От катушки идет столб до свечи. Привод... Может конечно, но не хрустит в повороте, да и дергает - двиг не тянет, потом подергает чутка и на 2500 + подхватывает нормально.
Лёша, По-моему твоему варику херовато... И не забудь проверить при заезде на станцию блок цилиндров - имеют свойство трескается
Тогда check engine бы горел. Проверь давление в топливной системе. И у тебя всякие пневмоклапана есть на впуске? У меня в прошлом году один сгорел, лампочка загорелась, а вот если бы просто заклинил, то фиг. P.S. Ты историю ошибок прочитать можешь? Да, адаптер нужен.
Правильно говорят, езжай на диагностику. Если дёргается на разгоне, надо смотреть ошибки: может форсунки грязные, может компрессия слабая, может датчик кислорода погоду на марсе показывает. Если пинок на разгоне, то, при исправной коробке, гидротрансформатор слишком резко схватывает, надо адаптацию провести. Что за машин?
обоснуй на примере Порше. а я обсную вот перечень моделей Порше https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_911#Porsche_959 там таблица эволюции дрыгателей до 1998 года. Уверен что современные дрыгатели не меньше 200 лошадей. добавка в виде 30 лошадей на уровне погрешности. Ты лично даже не заметишь у модели для которой льют поршни на принтере кол-во кобыл 700. сам догадаешься пащитать долю эти 30 лошадей на фоне 700 или куркулятор тебе подогнать?
Ты просто не понимаешь цену получения этих 30 кобыл обычными методами доводки двигателей. Тем более таких высокофорсированных. А тут получаются 5-15% прибавки ни на чем.
ты ща с таким апломбом заявил что ты кажный день занимаешся форсированием дрыгателей и выцарапываеш лишние лошади. литье на 3Д принтере это мелкосерийное производство если не единичное. все определяет цена как уже заметил один из ораторов. когда делал капиталку своей Калине из 1.4 в 1.5 мне предлагали поставить вражеские облегченные поршни. цена дороже. типа вместо 89 лошадей у меня будет 100 с гаком. на вопрос чо там буит с температурным режимов ушли от ответа. поставил классическую поршневую от Приоры 1.5. не жалею. Динамики заметно на фоне бывших 89. спецы сказали, что добавилась не тока моща, но и максимальный крутящий момент с 4500 оборотов уехал вниз примерно до 3000-3500. то то вдруг появилась динамика при обгоне