Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Или катушка, или вв провод, или катализатор засирается... Джекичан не горит.
     
  2. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Про катушки/провода - может загореться лампочка, а может и нет. Гы, у меня, кстати, в/в проводов нет, как класса. Не дизель. Катализатор - потеря мощности на высоких оборотах. Форсунки чистил?
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,573
    Location:
    Moscow
     
    Sarych. and Siddha like this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    реэкспортныйжыгуль и ща поражает воображение наскока могли делать когда хотели :)
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    насчет дёрганья, кстати, могут быть привода.
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,251
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Сгоняй ты своего кошака на диагностику...
     
    -jaya- likes this.
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня тоже как такового провода нет. От катушки идет столб до свечи.
    Привод... Может конечно, но не хрустит в повороте, да и дергает - двиг не тянет, потом подергает чутка и на 2500 + подхватывает нормально.
     
  8. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,251
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Лёша, По-моему твоему варику херовато... :(
    И не забудь проверить при заезде на станцию блок цилиндров - имеют свойство трескается :(
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    У меня механика
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,251
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Млять, а на чем у тебя автомат?
    Ты меня запутал!!!
    Понакупят машин и прибедняются по болотам...
     
    Charge, mcleon, -tyt-- and 1 other person like this.
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Тогда check engine бы горел. Проверь давление в топливной системе. И у тебя всякие пневмоклапана есть на впуске? У меня в прошлом году один сгорел, лампочка загорелась, а вот если бы просто заклинил, то фиг.

    P.S. Ты историю ошибок прочитать можешь? Да, адаптер нужен.
     
    mamali likes this.
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Правильно говорят, езжай на диагностику.

    Если дёргается на разгоне, надо смотреть ошибки: может форсунки грязные, может компрессия слабая, может датчик кислорода погоду на марсе показывает.

    Если пинок на разгоне, то, при исправной коробке, гидротрансформатор слишком резко схватывает, надо адаптацию провести.

    Что за машин?
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    на фоне 300+ кобыл эти 30 как мне клизма из пипетки..;)
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Продолжаешь поражать технической безграмотностью в непрофильных областях :)
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,531
    Location:
    Russia
    Цена вопроса небось космическая.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    обоснуй на примере Порше.
    а я обсную
    вот перечень моделей Порше
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_911#Porsche_959
    там таблица эволюции дрыгателей до 1998 года. Уверен что современные дрыгатели не меньше 200 лошадей.
    добавка в виде 30 лошадей на уровне погрешности. Ты лично даже не заметишь;)

    у модели для которой льют поршни на принтере кол-во кобыл 700. сам догадаешься пащитать долю эти 30 лошадей на фоне 700 или куркулятор тебе подогнать?
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Ты просто не понимаешь цену получения этих 30 кобыл обычными методами доводки двигателей. Тем более таких высокофорсированных. А тут получаются 5-15% прибавки ни на чем.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,531
    Location:
    Russia
    Вообще-то за счет применения весьма затратных тех. процессов.
     
    Flk and Siddha like this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    ты ща с таким апломбом заявил что ты кажный день занимаешся форсированием дрыгателей и выцарапываеш лишние лошади.
    литье на 3Д принтере это мелкосерийное производство если не единичное. все определяет цена как уже заметил один из ораторов.
    когда делал капиталку своей Калине из 1.4 в 1.5 мне предлагали поставить вражеские облегченные поршни. цена дороже. типа вместо 89 лошадей у меня будет 100 с гаком. на вопрос чо там буит с температурным режимов ушли от ответа. поставил классическую поршневую от Приоры 1.5. не жалею. Динамики заметно на фоне бывших 89. спецы сказали, что добавилась не тока моща, но и максимальный крутящий момент с 4500 оборотов уехал вниз примерно до 3000-3500. то то вдруг появилась динамика при обгоне