Чего вы бухтите на наши самолёты? Нормальные, надёжные, крепкие. А что салон тесноват, так особенности советского прошлого. Если на Клятом Западе авиакомпания сама заказывает производителю параметры салона, то у нас чего Партия дала, на том и летай. Ну и движки говорят у наших шумноваты и не особо экономичны, но кого это в СССР волновало?
и когда ж ты накатался на 727х ? ты, вообще, смотрел в характеристики самолётов, хотя бы в вики? я вот - хотя бы только что. XXX: длина 46.7м, 3.76м фюзеляж, 95т макс, 45т пуст, до 189 пасс. YYY: длина 47.9м, 3.80м фюзеляж, 104т макс, 55т пуст, до 180 пасс. который, по-твоему, лучше подходит под определение "скотовозка"? xxx или yyy ? Насколько помню в начале 1980х годов летать в 154 было очень приятно (я тогда ещё пацан был - хуинький, плохого в ширине кресел не отметил) - оббивка кресел новая, чистая, белые салфетки, всё опрятно, подача воздуха, светильничек - всё было на очень высоком кровне. "так чего ж тебе ещё надо, собака?" (с) ИВМП это ты нас скотами обозвал? смерд нещщястный! Из плохого - расход горючего на пассажиро-километр. 20 у буржуев и 31 у нас. ну дык и нефть тогда стоила 10 баксов за бочку - чё её беречь-то?
Конструктор делает пустой планер, а как кресла в салоне расставить решает эксплуатант. И на Западе это было с самого начала, поскольку самолёты собственно и производились под конкретного заказчика. Если это лоукостер, то напихают кресла плотнячком, а если солидная кампания и билеты дорогие, то поставят посвободнее. Были попытки делать даже спальные каюты! Собственно, у нас тоже так было, только заказчик у нас один - Аэрофлот. А вот летал я как-то на "генеральском" Ан-26, так это мечта просто!
причем тут 727? Я летал на арбузе 319 и 320, боинг 737 нескольких модификаций, боинг 767, ИЛ-86, ЯК-42, ЯК-40. АН-24, АН-2. Ни один самолет из перечисленных не оставил стока негатива как селедочница в виде Ту-154. кажная команидировка в Москву начиналась с вопроса в Уральские авиалинии - будет ИЛ-86 ил ТУшка? Если тушка то ну ее нахуй. Подгадывали шоб на ИЛие улететь. Обратно правда лотерея упд: боинг-747 еще. из Китая в РФ.
при том, что то вы пиздите "мы отстали на 20 лет!", то вы почему-то не можете уяснить, что сравнивать тогда нужно подобное - 727й 1963 года и 154й 1968 года - как раз ваши 5 лет "отставания"... а 737й это другая формула уже - движки меньше вибрируют салон. ну и я вот летел в 2015 - то ли на арбузе, то ли на боинге - все бока себе обмял эти ёбаными нескладывающимися подлокотниками. как гиббон сидел всю дорогу - руки только вниз, ибо сидел посередине 3х кресел. получается - боинг/арбуз ТОЖЕ СКОТОВОЗКА! причём "современная". такшта, не пиздела бы ты, пенелоппа, на туполевский аэропром. для своего времени салон был норм. да и советские люди были в среднем худее - ибо курить модно было. P.S> вот почему у меня не возникает желания олбматерить "ёбаный венгерский автопром" за их Икарусы, которые жадные новосибские хозяева автовокзала продолжали эксплуатировать аж чуть ли не до 2016 года!!! вот то были точно скотовозки! старючие! грязные! узкие кресла со сломанными спинками! и водилы, блять, тупо незнающие куда ехать! ?почему только у тебя не хватает поковыряться в памяти и вспомнить, что для своего времени - что Ту154, что Икарус-там-какой-то были очень хороши ... (ааа, бля, геологические разломы... забыл)
Гру! я не пиздел про отставание. читай вниматочно. я просто порадовался что ТУшку списали в металлолом.
ты пиздел, что Ту154 - скотовозка, а её конструкторы - воякские уебаны, которые "не умеют в гражданское".
где я написал что ТУ-154 скотовозка? приведи цытату. А то что ТУполевцы воякские уебаны об этом тока ленивый не говорил.
154-ку наверное правильно списали. Ведь старая же машинка была. А вот насчет тесноты и прочего... ты трогаешь нехорошим мои детские воспоминания. После часа мучений на Ан-2 до ближайшего города, эти самолеты везли меня из моего рабочего поселка на Большую землю, где свежие фрукты и овощи, высокие леса и настоящие поля (а не болота) малина с куста, любимая с детского сада девочка, воздуха столь много, что им поначалу захлебываешься, кошки на улицах орут по ночам, мороженое и лимонад хоть обожрись, соленое море и песчаные пляжи, редиска с бабушкиной грядки, сочный горох и свежие помидоры, настоящее а не концентрированное молоко. Всего не перечислить. Я не помню тесноты. А если и была, то что с того? Они делали свое дело - перевозили людей. И они были нашей отечественной авиацией. Я видел тесноту в "иномарках". Про а/к Победа слышал? Летел как-то в командировку с ними. Через ряд сидела парочка муж и жена. Большие люди. Размерами. Но из тех, кто не читатель. Первые пять минут они пытались опустить спинки кресел, бо некоторыми частями тела упирались в переднее кресло. Пока им стюардесса не объяснила, что спинки не опускаются. В Победе не кормят. Да многие и не смогли бы покушать. Например я. Столик невозможно было бы откинуть.
ты писал про "современные скотовозки", которые лучше, чем Ту-154. Значит, делаем логический вывод, Ту154 для тебя - хуже скотовозки
Вы какие-то невнимательные прям пипец. Не "скотовозка" там было, а "селёдочница". Скотовозка — это Boeing 757 на маршруте Москва-Анталия. И места только чтоб вздохнуть, и все ужратые как свиньи. Или какой-нть Арбуз 321, на аналогичном маршруте. Ни спинку откинуть, ни ноги поставить. ... А, да, ещё я поймал момент момент, када в B737-300 Украинских Авиалиний было места больше чем в B737-800 Трансаэро.
Да понятно, что тебе похую, главное высраться. Остальные-то присутствующие самолеты только на картинках видели и только снаружи.
Не столько машина старая, сколько старые концепции эксплуатации. Причём, по всем системам. В особенности по навигации. Изначально предполагалось, что летать будут там, где даже ведмеди по одному срать не ходят - боятся. Т.е. наземных РТС по минимуму. А если они есть, то это ОПРС или внезапно РСБН в виде пары-тройки на маршрут для коррекции. Под такую задачу и точили ТКС-2П и НВУ. Без всяких там инерционок, т.е. очень дёшево на тот момент, на основе ДИСС система водила очень точно. Особенно, если коррекция от РСБН была. Да, из-за этого был желателен отдельный штурман. Но зато, летали там, где никто особо не мог. Был и автоматический заход с автоматом тяги. Можно было до ВПР на полном автомате идти. Были наработки для полного автомата посадки. Под постоянно включенной коррекцией РСБН, уже в 70-х выполняли заходы, которые на боингах стали доступны только сейчас - по зональным системам. Если всё это благолепие обновить, то от штурмана можно будет отказаться. Как и от бортинженера при обновлении всех систем. Аэродинамически модель вылизана до предела.
а как же помпаж двгателей при экранировании крылом воздушного потока на больших углах атаки? а как же невозможность выхода из плоского штопора?
Это проблема скорее двигателя, нежели проблема затенения. Нестабильность при затенении была известна, но с ней ничего по большому счёту делать не стали. НК такие НК. К тому же, эта проблема была только со вторым двигателем. Боковые обычно нормально работали даже на очень больших углах. Можно подумать, это единственный в мире самолёт, не выходящий из плоского штопора без противоштопорного парашюта. Это пассажирская машина. Одна из основных задач в её пилотировании, как, впрочем, и любой другой пассажирской машины - не допускать попадания в закритические режимы.
Я имел в виду конкретно эту машину. Все же конец срока эксплуатации у любой техники есть. Думается, что машина этого типа была бы функциональна и сейчас, если бы их выпускали. Как и Ан-24, Як-40 и прочие. А вообще мы тут в Сибири постепенно превращаемся в бантустан без авиации. Расстояния то у нас не маленькие. На сотни км в округе может не быть населенных пунктов. А бывают такие населенные пункты к которым нет мостов. Зимой еще так сяк по льду, а летом все. Я как-то говорил, что в начале 90-х мы остались без перевозок между малыми населенными пунктами районного уровня. И людям пришлось ездить, например, по три часа на автобусе вместо 40 минут на Ан-2 или Ми-8. В настоящее время прекратилось авиасообщение между Нижневартовском и Ханты-Мансийском. Теперь вместо 50 минут на самолете нам на поездку в командировку туда приходится тратить от 6,5 часов на легковом транспорте до 10 часов на автобусе. Но думается заколебаются начальники через Сургут летать. Заставят пустить рейс. Наше городское авиапредприятие походу дышит на ладан. Жалуются на сложности поддержания ВПП в работоспособном состоянии, на металлолом под названием авиатрапы (где-то середины 80-х годов выпуска) и т.д. Такими темпами дойдем и до его закрытия. Тогда ближайший аэропорт в г. Сургуте. А это 3 часа на авто. Да уже даже сейчас некоторые рейсы (например в Санкт-Петербург) возможны только оттуда. Практически нет прямых авиасообщений с Омском. Летаем через Москву. Тот Л410, что раз в неделю не в счет. Даже в Тюмень предлагалось лететь через Екат и еще, что-то. Эти рейсы периодически то пропадают, появляются. Но какой-то четкой картины нет.