Ну и зря. Раз настроил макефайл и работай. Делов то Сам на иаре, правда, для авр малышей. Некупленном, если честно.
нахера? Есть довольно удобные гуи и даже макефайл, вроде как, мона из гуёв настроить. Правда, я тока на портированном в винду пробовал.
а стоит ли упомянуть то, что преизрядно площадок тупо не умеют ни во что, кроме internet explorer'a? типа всяких закупочных, портальных и иже с ними?
Да ты можешь повторить, только есть один нюанс. Подъем экономики Китая начался с семидесятых, а практически вся электроника у них до конца восьмидесятых шла на собственную военку. Ну и про "заставило" говорить немного странно. Китай обладает большими залежами, но он отнюдь не монополист. Дешевая рабочая сила плюс режим максимального благоприятствования для иностранных инвестиций в реальный сектор экономики - вот что позволило им так лихо прыгнуть. Ну да, а покупатели радуются постоянному росту стоимости машин.
Ну так и машины все более навороченными со временем становятся. Люди сами норовят выбирать не дешевые а навороченные модели, ну а автопром соответствует. Даже для тех кто хочет попроще и подешевле и то модели обновляют: https://www.pro-lada.ru/lada-ngranta-sedan/ Новая машина за 5 килобаксов. Какая-нибудь сраная тесла, сомнительной полезности, стоит больше чем в 10 раз дороже, в базе. И ведь разбирают...
Да причем тут мэйкфайлы... Я работаю под линуксом постоянно с более крупными чипами типа nvidia xavier/parker. Но там BSP готовая идет от nvidia и набор инструментов и тех поддержка ибо линух для них основная хост платформа. С микрушками как-то на порядок сложнее. Для отладчиков часто драйверов нет под линукс и дебаг/трэйс софта. Или есть но глючит. GCC не все архитектуры контроллеров умеет нормально. И если проблемы то требовать исправлений с кого-то сложно. Анализаторы шин/протоколов тоже в основном под винду. Под линух может библиотеку дадут и пиши сам софт для анализа. Фреймворки всякие с кодогенераторами для более специфичных проектов типа автомобильной электроники. Если все это самому писать так чтобы потом сертификацию пройти, то хрен знает когда проект закончишь. Понятно что простое устройство на arm или avr можно сделать без дополнительных инструментов. И даже если можно получить приемлимый результат, то неудобство и увеличение сроков тоже весьма неприятны. Особенно если соревнуешься по скорости выпуска изделия с конкурентами.
Я и не говорил что под линухом есть проблемы с выбором IDE. Этого добра хватает. У нас почти все на убунте или макоси. Кроме микроконтроллерщиков и электронщиков. Последние иногда виртуалку под маком пользуют. Брат у меня в строительстве итархитектуре. Они давно ушли от автокада к чему-то более специализированному. Revit для 3D и еще что-то. Наверное можно как-то обойтись, но это сильно ухудшит условия работы. Откат на 10 лет назад.
Я могу ошибаться, конечно, но ослика активно выводят из обращения чуть больше чем везде. В том числе и сами мелкомягкие.
Однако цена на нее ползет вне зависимости от обновлений В полтора раза за пять лет. Рубль дешевеет, пошлины в рублях растут, цена иностранных автомобилей автоматом растет, значит можно спокойно подымать и свои цены. Да и в современных вазовских моделях доля отечественных комплектующих наоборот снижается. В итоге получается смешно - для иностранных производителей требуют увеличивать локализацию производства, а отечественные занимаются прямо противоположным.
Так рабочие на местных предприятиях тоже хотят, чтобы им зарплата регулярно повышалась, нет? Или некий сказочный Дед Мороз должен зарплату рабочим увеличивать, одновременно понижая стоимость произведенной ими продукции?
Я хз как они этот график рисовали, но по моей ссылке заявлена минимальная цена = 378 900. На обновленную модель "Granta New". И это первая попавшаяся ссылка.
Ничего удивительного. Свое сложное производство развивать гораздо геморней чем купить на рынке готовые детальки. И не факт что свои детальки в итоге дешевле и качественней выйдут. Не только лишь все на это способны.
Да. Только с приличной вероятностью твоя ссылка представляет собой развод, о таких писали много и неоднократно. Ну и цена там указана в 488 тысяч, при этом обещают скидку в 110 тысяч. Ты сам-то веришь в скидки на автомобили в 20+ процентов?