Думаю 5 лет назад было все то же самое. Или ты думаешь 5 лет назад гранты по 220 тыщь "по акции" продавали? "Скидка с накидки". Сталкивался? Так можно и 90% скидки делать. Сегодня купил куртку якобы со скидкой почти в 80%.
Плохой сайт Вот реальные цены: https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html Там же можно найти настоящих дилеров, а не кидалово-салон.
Мне с вас смешно. Современного нашего автопрома нет. Недавно выходил ролик как взяли весту св кросс с салона за лям с чуть-чуть и раскидали, дабы понять что у ей унутре. Удивились малому кол-ву российских з/ч. Писец какому малому. Если интересно - могу раскопать и выложить сюда. А раз много импортных узлов, то и стоимость машины растет в соответствии с ростом курса зарубежной деньги.
Но, тем не менее Весту смогли и спроектировать, и сделать. Будем надеяться, что это направление в концерне рено-ваз-ниссан не убьют, а продолжат развитие. В данный момент очередь на Весту в салоне составляет около 3-х месяцев. Народ закапывает и засовывает деньги. И да, при покупке авто все хотят получше и подешевле. Поэтому "барабаны" просто редко собирают даже на заводе, да и особо они никому не нужны, а люксовые версии вест уже мало интересны своим замультовым ценником - там уже народ начинает смотреть в сторону более комфортных одноклассников, хоть и с меньшими плюшками, с корейскими и европейскими шильдиками.
однако же до всяких деятелей площадок, в том числе и госзакупочных, этот "активный вывод" что-то не добрался. как и некоторых производителей, например, видеонаблюдения. девки на работе вон страдают всячески
Между требованием максимальной локализации производства к иностранным производителям и максимальным наполнением импортными запчастями автомобилей производителей отечественных.
Угу. А еще вроде как в следующем году снимают с конвеера Гранту и переводят её на шасси Логана... Т.е. старый румынский кузов чуть переделают и будут продавать как что-то ах. При этом безопасность этого кузова всего 3 звезды. Узлы туда удобнее будет ставить импортные... А значит русские узлы там будут уже "колхозом" и ходить будут так же хреново как сейчас робот на Весте.
Модели и комплектации по ссылке чуть ранее. И если ты имеешь ввиду, что в прошлом году ей заменили чуть морду и крышку багажника, это называется Гранта FL.
Думаю при производстве авто, изначально бывшими отечественными и на уже существовавшем производстве, просто нет такого требования, вот производители и делают как им нравиться. А если для них проще и дешевле поставить импортный аналог - это все говорит о его отечественных оригиналах и их производителях. Собственно унаследованный РФ от СССР отечественный автопром всегда был притчей во языцах. Даже когда не было альтернатив. И его постепенное вымирание - грустная закономерность. При локализации же чаще всего строят новый завод, или новую линию с нуля, что по идее положительно сказывается как минимум на качестве деталей а в идеале еще и на из цене. Но капитальные затраты на это могут потянуть только крупные игроки при соответствующих пинках от государства. И то что нынче тот же АвтоВАЗ - это уже практически местное русифицированное отделение концерна Рено вряд-ли кого-то может удивить. Как и то что "внезапно" машины с шильдиком Лада стали выпускать с качеством "для людей".
Вспоминая завод АЗЛК, могу сказать, что как минимум про этот завод ты неправ, Рома. Причина там были не в отсталости. Но то было такое ублюдочное время.
У отечественного автопрома одна проблема - совершенно ужасное качество запчастей. Реально ужасное. И один только вопрос - почему государство никак не пинает всех замешанных.
Блядь, сегодня печку снимал-промывал. Звезду коленвала стерло за четыре тысячи километров после капиталки так, что начала перескакивать цепь, я когда дефект поймал - от вида этой звезды охуел. Могу сфотографировать и показать. Четыре поменянных термостата за последние два года - то не открываются, то наоборот, в приоткрытом положении клинят и двигатель не догревается. Я тебе уже, по-моему, объяснял, я с автожелезом реально сам работаю руками, пусть и в качестве хобби, и знаю, о чем говорю, по собственному опыту.