верю, но... почему у меня и других нищебродов-автовазоводов таких проблем нет?! сейчас реальный спрос на до-реновский вазы ибо запчасти копеечные и даже нормальные
я раньше термостат менял два раза в год. летом ставил 80 с гаком градусов, зимой - 104 шобы можно в рубашке ездить в морозы. и так по кругу лет 8. все термостаты русские. ща какой то на 90 с гаком градусов.
Отвечаю - купил четыре термоса, пока на четвертом не стало как должно быть. Все помечены как российские. Работал только электрон.
перед тем как менять термостаты проверяют в кипятке точнее в медленно нагреваемой воде до кипения и сградусником
Таким не занимался, но именно электон проверил ( когда уже утомился). Не электрон, а электон. Остальное говно запоминать не стал. Два новых блестящих термоса отдал соседу газелисту.
Патамучта лотерея. У меня приятель купил Калину, загнал на СТО. Так вот у него ремень ГРМ был в отличном состоянии, а ролики все съело. Резиновый ремень цел, а роликам железным пизда пришла.
Увы, на это хобби времени не хватает категорически. Узам капиталил своими собственными рукамэ. Зверь машина был, 1,7, жгучая тачка
Да нуегонахуй. Я при температуре ниже +10°С без тёплого гаража в механизмы лезу только в аварийной ситуации на трассе.
12 лет назад поставил на климат-контроле 20 градусов, ну только когда холодно, на первые полчаса ставлю на 22. А где там у меня термостат, понятия не имею.
Фигня ж какая-то. Вот у меня на 14-й БК стоял, который позволял управлять температурой включения вентилятора, там как раз такой диапазон настраивался. А термостат раньше должен начинать открываться.