А крем потом был с привкусом солидола, которым была испачкана дрель? Или известки? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В 1986 матушка с уроков меня забрала, т.к. надо было забирать телевизор из магазина. Это у нас третий телек был первый Ладога чёрно-белый, потом толстый цветной ламповый, и вот в 1986 году весной купили транзисторный цветной. За аж 650, чтоли, рублей. Дорогой был ужасно. И ИХ НИКТО ПОЭТОМУ НЕ БРАЛ. В магазине их было... ЗАВАЛИСЬ. Матушка выбирала чуть ли не по рисунку на пластиковой обшивке под дерево... Проверяли, конечно, на брак. Видимо, у нас какое-то спец обеспечение было. Крупнейший угольный разрез, крупнейшие две ГРЭС... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
а теперь внимание, вопрос: нахрена он, этот телевизор вообще, кроме как для реализации скармливания чего-либо в башку зрителя? с чего такие стоны по ним? без них капец как плохо жить, или что? нафига тачка под жопой при живом и исправно работающем общественном транспорте? мало гемора с налогами, обслуживанием и вот этим вот всем? понтов не хватает?
Чреватое это нынче дело - общественный транспорт. В местном диспансере осталось 3 врача и 2 медсестры. Остальные - с ковидлой лежат. Позаболевали все кто ездил на общественном транспорте. Те кто на авто - здоровы.
Сейчас он нафиг не нужен, Балу права. А вот в конце 80х это была актуальная вещь. Новости, развлечения, расширение границ, обучение... Типа инета сейчас. Коморт называется. Автомобиль нужен, как ни крути. Я работаю так, что раз в неделю мне надо быть на аэродроме в 60км от города. На транспорте туда ехаьб 2 часа, обратно 2 часа... - 4 часа из жизни. На машине 45 минут. В выходной в соседний город сгонять, посмотреть что там как и вечером домой. Летом за грибами, зимой на Залив или так, по лесу погулять... А на работу я или на метро или на электричке езжу. Мне норм. Но обсуждение то было за ассотимент и доступность товаров народного потребления, а не за их необходимость. Вот Ванина мама могла пойти и купить цветной телек. А мои родители не могли. И даже не из-за денег.
маленькая ручная дрель даже не смазывалась https://ekb.vseinstrumenti.ru/ruchn...fit/ruchnaya_drel._patron_8_mm_fit_diy_37793/
мы не могли и не хотели. все равно нехуй смотреть было. образовательные программы номано заходили и в черно-белом формате. благо радиогубительство позволяло иметь не тока один свой телик, но еще пару в ремонте, которые после излечения тестились пару недель
все зависит как ты смотришь на мир месяц больничного позволил пересмотреть кучу программ про разную дикую и домашнюю скотину, историю и армию и тд и тп. проблемы которые описал не существуют в реальности. машина перестала быть понтом еще в начале 90-х когда стала уже основным средством для заработка у предпринимателей, для туризма и просто семейным железным конем для перемещения на дачу шмурдяка, скотины и людей. 1. налоги я не плачу 2. обслуживание стоит копейки 3. Калина это понты? Гранта и прочее бюджетное?
То есть ты опять будешь решать за меня, что мне надо, а что нет? Нет, ты тоже к коммунизму не готов...
то есть ты пытаешься подменить мою тему на свою, но обозвать ее моей и попиздоболить, какой я нехороший? похоже ты не только к коммунизму не готов...
много скотины ты перевез? назови хоть одну причину по которой за это тебя не надо выебать. прилюдно и дорого. для кого копейки? для того кто 7 - 15 тыр зарабатывает? бюджетное??? покажи мне бюджетника, который это бюджетное купит без кредита
Нас цветной телек появился во второй половине 80-х. Но через три года уже у него сдохла пара лучей и из цветного он стал разноцветным. Лица были синие, с зелеными ваолосами... Жуть
1. кошку, сцобаку, тещу 2. я не знаю никово у ково была такая зряплата. 3. что плохово в кредите? средняя бюджетная зряплата 30-35 тыщ. семья с двумя работающими лихко платит кредит за авто. откуда знаю? сам бюджетник. уже 4 года.я могу позволить себе даже иномарку, но у меня приоритеты пока не с авто связаны
в 90е? машин стало больше, факт. но они все ще не были по карману простому люду. только в нулевых, когда народ решили немножко покормить, они начали появляться массово. ну и с развитием автокредита все стало совсем хорошо.
Нет. Ты же не написал "Зачем мне этот телевизор..." Ты написал "нахрена он, этот телевизор вообще, кроме как для реализации скармливания чего-либо в башку зрителя?". В контксте наших сообщений, что их было трудно купить. А значит ты за нас решил. Ну а насчёт попиздаболить... Ты этим занимаешься чуть более чем в 100% постов, так что...
1. себя забыл добавить. 2. вот прямо сейчас один оболтус с двумя детьми работает за 12к. другой работы нету, на вахту не уедешь. детей оставить вообще не на кого, т.к. жена сбежала. 3. средняя может быть всякой, но медианная 35. причем от региона к региону меняется. у нас 27, на северном кавказе и до 20 не дотягивает. вычти из этой суммы коммуналку, одежду, еду и получишь очень и очень скромные цифры. малейший кредит высосет остатки копеек пылесосом. я уже молчу за содержание машины, которое тоже бьет по карману. так что давай, расскажи мне о шикарной жизни.
все ково знаю начали свой путь автовладения именно с рекэспортных БУшных русских авто из Европы. цена раза в три меньше новой в РФ , а качество в разы выше. на БУшные иномарки хватало не у всех. В основном покупали те кто занимался челночными поездками. Челноки - это не простой люд?
и сколько было этих челноков? в обл-центрах, понятное дело, все было получше. но вот чуть глубже в жопу провинцию - там все становится совсем-совсем не так радужно. не было в 90е массово машин. не было. в нулевые поперло. а до того - хер. 1. орангутанг ты. 2. у меня тут таких оболтусов вагон и маленькая тележка. и их подавляющее большинство. реально активных и бодрых людей буквально 10%, остальные достаточно инертны. или надо оставить только эти 10% а остальных в газенваген? 3. это нищета! даже не бедность, а натуральная нищета. не слишком шикарно жили при союзе. пусть и бедненько, но в целом неплохо. а теперь подавляющее число населения живет в нищете. стоимость рабочей силы я уже давал. все что меньше - сорта нищебродства.